Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
22 показа
35K35K открытий

Еще такая штука была неуправляемая - Die by the Sword. Кто придрочился к управлению - получал истинный кайф от системы повреждений и анимации. Особенно было ржачно на арене рубиться вдвоем, на хотсите. Отрубил корешу ногу и издеваешься над ним, как он за тобой прыгает (как черный рацарь в "Монти-пайтоновском" Граале ))

Ответить

Причем это наверное 1 из 1х прородителей жанра "фехтование от 3 лица" что в последствии теперь нарекают Соулсами везде (я в курсе про KF на psx), игру Treyarch делала черт знает в каком году, да. Severance и Rune тоже время опередили, как мне кажется.

Ответить

Управление там было адовое, что мышью, что кнопками. Зато это единственная игра, где я умудрился порезаться собственным мечом =)

Ответить

Прочитав этот каммент, вспомнил Gothic 1 & 2 - там тоже очень многие плевались на управление во время боя. А мне наоборот понравилось - тайминги, выпады, и под каждого монстра всё отличается. Очень круто было это освоить и рубиться со знанием дела.

Ответить