Еще такая штука была неуправляемая - Die by the Sword. Кто придрочился к управлению - получал истинный кайф от системы повреждений и анимации. Особенно было ржачно на арене рубиться вдвоем, на хотсите. Отрубил корешу ногу и издеваешься над ним, как он за тобой прыгает (как черный рацарь в "Монти-пайтоновском" Граале ))
Причем это наверное 1 из 1х прородителей жанра "фехтование от 3 лица" что в последствии теперь нарекают Соулсами везде (я в курсе про KF на psx), игру Treyarch делала черт знает в каком году, да. Severance и Rune тоже время опередили, как мне кажется.
Прочитав этот каммент, вспомнил Gothic 1 & 2 - там тоже очень многие плевались на управление во время боя. А мне наоборот понравилось - тайминги, выпады, и под каждого монстра всё отличается. Очень круто было это освоить и рубиться со знанием дела.
Еще такая штука была неуправляемая - Die by the Sword. Кто придрочился к управлению - получал истинный кайф от системы повреждений и анимации. Особенно было ржачно на арене рубиться вдвоем, на хотсите. Отрубил корешу ногу и издеваешься над ним, как он за тобой прыгает (как черный рацарь в "Монти-пайтоновском" Граале ))
Причем это наверное 1 из 1х прородителей жанра "фехтование от 3 лица" что в последствии теперь нарекают Соулсами везде (я в курсе про KF на psx), игру Treyarch делала черт знает в каком году, да. Severance и Rune тоже время опередили, как мне кажется.
Управление там было адовое, что мышью, что кнопками. Зато это единственная игра, где я умудрился порезаться собственным мечом =)
Прочитав этот каммент, вспомнил Gothic 1 & 2 - там тоже очень многие плевались на управление во время боя. А мне наоборот понравилось - тайминги, выпады, и под каждого монстра всё отличается. Очень круто было это освоить и рубиться со знанием дела.
https://store.steampowered.com/app/362490/Exanima/
Довольно занятная штука, механикой похожая на DbtS