- Во время боя с другими игроками, на вас могут напасть монстры и сильно отвлечь обоих от сражения? - Постройка базы позволяет как-то улучшить взаимодействие между игроками не из твоего сквада? К примеру, можно торговать инвентарём с другим поселением или делиться дистанционно, караванами? - Вирджиния как-то делится на уровни? Или у монстров автолевел? - Один или несколько типов патронов? - Какая роль Убежища во всем этом? Развитие подземки влияет на скорость развития персонажа или опыт?
- По идее да, но в демке не случалось. - Нет, так нельзя. Можно звать к себе в гости и меняться предметами в бумажных мешках. По крайней мере на первых уровнях. - Нет и нет. - С патронами все идентично трехмерным фоллаутам, вероятно несколько. - Убежище - стартовый хаб и вокруг поиска Смотрителя строится здешний сюжет. Я не уверен, что само убежище можно развивать. Развивать можно свои привалы и лагеря.
- Во время боя с другими игроками, на вас могут напасть монстры и сильно отвлечь обоих от сражения?
- Постройка базы позволяет как-то улучшить взаимодействие между игроками не из твоего сквада? К примеру, можно торговать инвентарём с другим поселением или делиться дистанционно, караванами?
- Вирджиния как-то делится на уровни? Или у монстров автолевел?
- Один или несколько типов патронов?
- Какая роль Убежища во всем этом? Развитие подземки влияет на скорость развития персонажа или опыт?
- По идее да, но в демке не случалось.
- Нет, так нельзя. Можно звать к себе в гости и меняться предметами в бумажных мешках. По крайней мере на первых уровнях.
- Нет и нет.
- С патронами все идентично трехмерным фоллаутам, вероятно несколько.
- Убежище - стартовый хаб и вокруг поиска Смотрителя строится здешний сюжет. Я не уверен, что само убежище можно развивать. Развивать можно свои привалы и лагеря.