Юбилейный апдейт и масштабное дополнение — авторы Risk of Rain 2 рассказали о планах на 2021 год

На четвёртый квартал следующего года запланировано масштабное расширение.

Юбилейный апдейт и масштабное дополнение — авторы Risk of Rain 2 рассказали о планах на 2021 год
2.5K2.5K открытий

Первые несколько десятков часов игра действительно затягивает, открываешь все новое и прочее. Потом же начинаешь понимать, что это игра играет в тебя, а не ты в нее. Весь геймплей сводится, по сути, к двум путям: либо тебе падают хорошие шмотки и в замесе ты кромсаешь всех, в противном же случае замес кромсает тебя, третьего не дано. И, получается так, что когда собираешь хорошие шмотки, игра теряет всю сложность и весь процесс превращается в трату времени, где ты просто тыкаешь кнопочки. Интерес остается только в ранней игре, когда реально можно уворачиваться от атак и играть от таймингов, но уже через пару уровней всё превращается в кашу и имеют значение только характеристики персонажа.

Ответить

На картах разбросаны переработчики, которые позволяют превратить предмет в "мусор" соотвествующего цвета, который потом обменивается на нужные предметы в 3D принтерах. Плюс есть алтари тритона, где можно так же обменивать белые предметы на зеленые, а зеленые на красные, и покупать синие. Плюс магазины с выбором по три предмета. Все это вместе позволяет подчинять рандом себе, при грамотном тайм-менеджменте и итем-менеджменте, и собирать в большинстве случаев эффективную сборку

Плюс не стоит забывать, что риск дождя - это игра на время. Чем больше времени прошло, тем сложнее выжить. Первые несколько этапов важнее быстро пробегать и не тупить, чем пытаться открыть все подряд на всей карте. Потому что иначе действительно, ты играешь в симулятор рандома, где тебе либо ничего хорошего не выпало, либо повезло (что менее вероятно)

Ответить