Космический MMO-симулятор набрал онлайн более сотни тысяч человек — из-за ошибки разработчика

Ему пришлось сделать свою игру бесплатной для всех после того, как он случайно заблокировал все ключи.

Космический MMO-симулятор набрал онлайн более сотни тысяч человек — из-за ошибки разработчика
12K12K открытий

Я в этом постмодернистском мире что-то не понимаю. Вот например, один разработчик рассказывал странную историю - он много лет делал бесплатные игры. Вообще. Причем довольно качественные. Хобби такое, короче, было у человека. И они не пользовались вообще никакой популярностью. Следующую игру он решил сделать платной. Что же вы думали? Игра не стала шедевром, но ее расхватало в сотню раз больше людей чем раньше. Парадокс. А здесь наоборот - пока игра была платная, то никому не нужна и заработала всего 100 долларов, а сейчас в нее набилось 200к народа одновременно.

Забавная штука, эта ваша человеческая психология.

Ответить

Ничего удивительного: бесплатное воспринимается как по умолчанию слишком низкокачественное, чтобы за него брать деньги - а бывшее платным, но ставшее бесплатным, как халява - то есть как минимум нужно пойти посмотреть, за что с людей брали деньги.

Ответить