Digital Foundry: максимальные опции графики в Assassin's Creed Odyssey добавили «на будущее»

Большая часть современного «железа» неспособна обеспечить играбельную производительность «на ультрах».

Digital Foundry: максимальные опции графики в Assassin's Creed Odyssey добавили «на будущее»
13K13K открытий

То чувство, когда ты типа и текстурщик тоже, но нихера не видишь разницы. Когда качество графики современных игр удовлетворяет полностью даже на low или вообще off.

Ответить

+миллион. Я даже на скриншотах не вижу принципиальной разницы между Low и Ultra high, а уж в процессе игры совсем перестану замечать, что разрешение теней не 8192, а, о ужас, 2048.

Ответить

Зачастую даже специально подбирать настройки приходится что бы банально понимать что на экране происходит. Шликом много визуального шума.

Например : МЕНЯ ОЧЕНЬ БЕСИТ ТРАВА в РПГ играх - типа Киндом Кам - когда враги роняют оружие в траву - а я НАЙТИ его НЕ МОГУ.

Ответить