Digital Foundry: максимальные опции графики в Assassin's Creed Odyssey добавили «на будущее»

Большая часть современного «железа» неспособна обеспечить играбельную производительность «на ультрах».

Digital Foundry: максимальные опции графики в Assassin's Creed Odyssey добавили «на будущее»
13K13K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Текстуры делаются после ретопологии.

Ответить

Любой, кто занимается графикой, смотрит на твое сообщение и думает: "Боже, какая ахинея" Какие 100кк полигонов? От силы 2-3 ляма, при супердетализированном скульпте.

Потом делают ретопологию, uw, пекут нормали, риг и только потом, в последнюю очередь - текстуры. Хайполи болванка нужна только, как базовый ассет для нормалей, ретопологии и проработки концепта. Все. Делать под нее развертку, риг и тд - никто не будет. Это двойная и слабовыполнимая работа.

Причем, если ты думаешь, что для кино делают модели как-то по другому, я тебя разочарую. Там такие же модели по полигонажу, как и в играх (или даже меньше), только с сабдивижоном 2-3-100 уровня. Делаются они так же через ретопологию, запек нормалей и хаймепов, потому что нужен красивый правильный удобный меш под риг и анимацию.

Ps. Хотел еще про "урезание" текстур написать, но не буду, получится портянка на 2 экрана про UV.

Ответить