Игры Дмитрий Ефремов
1 236

Devolver Digital представила космический триллер Observation

Симулятор искусственного интеллекта от создателей Stories Untold выйдет на ПК и PS4 весной 2019 года.

В закладки

Студия No Code, известная экспериментальным триллером Stories Untold, анонсировала научно-фантастическую игру Observation, в которой пользователь выступает в роли искусственного интеллекта S.A.M на борту космической станции.

По сюжету, на ней произошла трагедия, из-за чего почти весь экипаж погиб — за исключением доктора Эммы Фишер. «Сэм» должен помочь Фишер разобраться в том, что произошло на станции. Для этого игроку предстоит управлять различными системами, камерами наблюдения и устройствами.

Издателем Observation выступает Devolver Digital. Помимо трейлера, компания показала и несколько скриншотов.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"998da71c-cdb3-bb83-38f4-fd1a2d727a16","width":1920,"height":1080,"size":449995,"type":"jpg","color":"ceae9d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"52394677-c1f5-ae55-b6f8-b4abac236ec4","width":1920,"height":1080,"size":455253,"type":"jpg","color":"181216","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5aa15f80-cc00-5143-4147-ee7fea8f0c42","width":1920,"height":1080,"size":292717,"type":"jpg","color":"0c0b0d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e1f59fa4-44c4-3c9f-01ad-e48e39773155","width":1920,"height":1080,"size":466328,"type":"jpg","color":"080a0f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5f807c1d-3c56-10a5-67c5-e1b8013a0d38","width":1920,"height":1080,"size":429680,"type":"jpg","color":"141016","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"39918cc3-8b72-60b3-4c0a-ff48d7285848","width":1920,"height":1080,"size":352747,"type":"jpg","color":"101013","external_service":[]}}}] }

#devolverdigital

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Ефремов", "author_type": "self", "tags": ["devolverdigital"], "comments": 39, "likes": 36, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28937, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Oct 2018 21:03:45 +0300" }
{ "id": 28937, "author_id": 7762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28937\/get","add":"\/comments\/28937\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28937"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

— Открой дверь модульного отсека, Хэл.
— Извини, Дэйв. Боюсь, что я не смогу этого сделать.

Ответить
0

в конце месяца релиз в 4к.
урфф, поскорее бы

Ответить
3

а я ходил в IMAX в конце августа на него. Было круто!!

Ответить
1

в нашей деревне подобного нет :(
это что-то из ряда мифов :DD

Ответить
0

ну, у меня тоже деревня, но у тебя выходит прямо совсем деревня-деревня, а у меня просто деревня.

Ответить
0

А откуда это?

Ответить
1

Космическая одиссея 2001

Ответить
0

Фильм "2001: A Space Odyssey".

Ответить
0

2001: A Space Odyssey

Ответить
0

это какой Интерстеллар?

Ответить
4

Была похожая игра - там надо было управлять камерами и дверями на потерпевшем крушение кораблю и помогать девушке выбраться оттуда. Очень даже неплохо было. И необычно. Жаль что название забыл)

Ответить
2

охуенчик. хочу так, что аж потек.

Ответить
1

ХэКоробка не тянет ИИ. Не смог удержаться))

Ответить
1

Devolver Digital крутые издатели. Скупил в сторе все проекты от них - все атмосферно, со вкусом

Ответить
1

Спасибо! Чутка буквально поправили, залили скриншотов и ссылку на страницу в Steam дали. И вывели в соцсети :)

Ответить
–3

Observation

Obseration

Ответить
0

Ну наконец то начались подвижки в сторону геймплея типа "кёрлинг". Я уже давно придумывал проекты с таким геймплеем, но куда мне...тут бы художника найти для простенькой игрушки...)

Ответить
0

Платить не пробовал?
Мы художники - того голодаем. Ибо художников по факту слишком много.но рисовать бесплатно будем только Для себя.

Ответить
–1

Братан, я собрал фул команду, работающею исключительно на энтузиазме (за будущие проценты с продаж). Ребята в основном не новички и своё дело делают так, что восторженно хлопаю. Однако из за сильной занятости художницы приходиться искать второго художника. Если вы голодаете то почему бы вам не найти работу? У меня в команде композитор, который, работает не про професии, однако он пишет просто умопомрачительные треки для моей игры бесплатно (за проценты с продаж конечно же). Остальные такие же почти что, плюс минус около профессии. От того не вижу никакого смысла превращать совместное хобби в работу.

Ответить
1

Ну правильно. Нет смысла давать работу когда можно найти рабов?) Рабам платить не нужно ведь. Только ловить долго и сбегают они...

Ты уж извини - но тут такое дело кто проект затеял - тот и должен быть готовым выделять дополнительные средства на "хобби" . Это нужно расценивать как неизбежные траты на материалы .

Эххх. У меня тоже был опыт работы по интересу, даже без обговора "процента от продаж" чисто что бы разрисоватся. Нет там что такое обговорили - но увы денег с него хватает только на содержание сервера(если мне не врали)) паралельно с работой инженера .
Зато сейчас у меня все хорошо. Хотя конечно как художнику платят много меньше чем программистам. Из за явного избытка художников. Или точнее - потому что этот "избыток" легко увидеть в галереях. Все таки у нас художников возможность нарабатывать портфолио вне проектов никто отнять не может.

Ответить
0

Вы можете думать что вам угодно, вот только члены моей команды не рабы, а творческие люди, наполненные энтузиазмом и личным интересом, и я прошу не оскорблять их впредь.

Организация нашего хобби построена несколько иным способом, нежели трудовые отношения нанимателя и исполнителя. И, не нужно меня учить заниматься хобби, и распределять ресурсы, ох не нужно.

Мне было интересно узнать о вашем прошлом опыте, к счастью конкретно мой проект рассчитан на одномоментную продажу, без необходимости поддержки (сервера, контент для доната и тому подобное). От того каждая конкретная продажа попадёт своим процентом непосредственно в карман её создателям.
Я очень рад что у вас всё хорошо, главное, что бы работа нравилась)

Ответить
1

Скажу честно - очень многих задалбывает каждую неделю отбиваться от предложений бесплатно порисовать . Поэтому многие художники, к коим отношусь и я - вложив в развитие навыков и умений годы -очень негативно относятся к процессам бесплатного вложения труда.
Отсюда и негативная реакция.

Что же - если вы уже все доделали - и будете делить честно - то мне останется только похлопать.

Ответить
0

Ну конечно же наш проект только на стадии начала творения, есть половина концепт артов персонажей, несколько анимаций эффектов, несколько музыкальных треков, идёт воплощение идеи принципа игры на юнити, в стадии- каркас готов, теперь миллион маленьких финтифлюшек.

Моя команда дорога мне, поэтому честность-это основа основ для меня.

Ну что же, видимо есть творцы, а есть трудяги. Я вот тоже абсолютно бесплатно ведь выполняю сложнейшие телодвижения по вопросам организации труда, поиском и привлечением соратников, подготовкой ТЗ (диздоков), внесением корректировок и в целом моральной заботой о команде.

Ответить
0

Видно у нас с вами просто разные взгляды на процесс творения. У вас это навык для заработка, у меня это навык для ублажения собственных порывов творчества и помощи в этом другим.

Ответить
0

Вдохновение - оно такое сегодня - а следующие несколько недель внезапно уже нет. А вот когда за работу платят - то это мотивирует на работу , доведение до финала и выдачу стабильного результата. Человек может сделать часть работы самую вкусную часть- а когда надоест - будет ждать "вдохновения" . А тебе придется вечно искать другого человека который должен будет доделать самый неинтересный кусок контента.

О я с этим хорошо знаком при работе на бесплатном проекте. Результатом этого являлось то что все рисовали персонажей и всякие вкусности , а на иконки забили. Пришлось их рисовать программисту(точнее заготовки иконок остались с прототипа). Сейчас этот контраст прорисованных персов и 2х цветных иконок из пэйнта смотрится ... Забавно.

Ответить
0

Спасибо за предупреждение, я уже с этим начал сталкиваться, однако я готов к любым трудностям, и меня совершенно не пугает подобное. Нам некуда спешить.

Однако можно было бы найти желающего поработать над иконками...Зачем оставлять проект сырым, неясно.

Ответить
0

Потому что невозможно найти бесплатного на иконки - кроме как человека который только вчера купил планшет и желает окунуться в ,cg. А поле парочки иконок- желание что либо делать будет отбито. Иконки и интерфейсы - это самая нелюбимая часть игр у художников участвующих в разработки . Это ввобдит 90% рисующих в жуткую депрессию.
А спецы захотят денег , так как и без этого достаточно востребованы - что бы найти подходящий проект.

Если интересно результат моего бесплатного труда как художника (а нас там было 2е), а так же программиста и звуковика : можно найти по запросу :" azedeem end of era"

Ответить
0

Значит нужно найти кого то из тез самых 10%, которым иконки и интерфейс интересны, кстати, мне тоже очень интересны именно эти объекты графики, жаль, что я не художник.

И запомните, нет ничего невозможного, есть ещё пока недостижимое.)

Обязательно ознакомлюсь, как окажусь вечером дома.)

З.Ы. Интересно что вы ни разу не поинтересовались моим проектом, обычно все так рьяно рвутся узнать, что там возводится, в инди студиях, а вы немного другой.)

Ответить
0

Потому что обычно все бесплатно разрабатывают или ртс. Или матч 3. Хотя наверное стоит проявить вежливость и поинтересоваться что за проект .

Ответить
0

А мне показалось, судя по объявлениям о наборах команд, что все поголовно делают визуальные новеллы)

О нет, совсем нет,матч 3 это что то совсем далёкое от моих вкусов, а ртс, на мой взгляд, довольно сложный жанр, для того, что бы выбирать его одним из первых своих творений.

Мы делаем 2Д экшн для ПК и мобилок. В сеттинге микромира приправленного сай-фаем.

К сожалению примеров аналогов привести я не могу- как бы мы не искали что то похожее, находили лишь отдалённо и отчасти напоминающее, и в основном вводящее в заблуждение.

Ответить
1

Как можно так заинтересовать людей? У вас идея интересная или репутация успешная?

Ответить
0

Ну репутация у меня действительно успешная, только не в области геймдева или творчества в целом. Так что это сразу мимо. Я думаю дело в идеи и её подаче. Отдел маркетинга, как никак) Ну и без везения тоже никуда...Берёшь, засовываешь это везение куда подальше и трудишься, трудишься, вырываешь сердце из груди и светишь им, как маяком, дабы привлечь прекрасных мотыльков.)

Ответить
0

The Turing Test наоборот?

Ответить
0

только хотел написать, что похоже

Ответить
0

Sam Fisher)

Ответить
0

Будет скучно. Никто не будет ролеплеить ИИ. Будут либо играть по сюжету. Помогать, открывать, включать (скукота). Либо будут играть роль садиста.
Как в игре впихнуть волю игрока в логику машины я не понимаю. Ну посмотрим. Может что придумают.

Ответить
–1

Если не можешь сделать ИИ, пусть его роль будет отыгрывать игрок

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления