В Star Citizen появилась возможность переноса выражения лица игрока на персонажа с помощью веб-камеры

Впервые разработчики рассказали о ней год назад.

В Star Citizen появилась возможность переноса выражения лица игрока на персонажа с помощью веб-камеры
5.9K5.9K открытий

Со Star Citizen меня напрягает то, что они как будто специально затягивают разработку. Новые фишки, добавляют технологии, играются с движками и т.д., вместо того, что бы сосредоточиться на релизе, и развивать уже игру потом. Как будто им самим релиз не нужен.

Ответить

Как будто им самим релиз не нужен.Так не нужен же. Пока игра не в релизе фанаты ее сами будут от критики защищать и закидывать денежки на очередной кораблик\землю на планете\машинку\костюмчик и ждать.

Ответить

Там вроде как получается если обещания к релизу не будут выполнены, люди могут вернуть деньги, а обещали они очень много, следовательно пока игра в разработке обещание не считается нарушенным.

Ответить

Комменты про добавление были актуальны три года назад, в разработку уже давно ничего не добавляют, всё это было озвучено в первые пару лет.

Ответить

Ну так они уже получили деньги за игру, им нет никакого экономического стимула рационально тратить ресурсы разработки.

Ответить

Как уже сказали остальные, так и есть, скорее всего.
Они просто не особо понимают, что делают, как мне кажется. Крис Робертс плотно заболел фичекрипом - он продолжает напихивать в игру фичи, при этом не развивая их никак. Главное - больше КРУТЫХ И УНИКАЛЬНЫХ ФИЧ™. А то что эти фичи не работают в связке или сделаны очень сыро - так это похер, зато в пресс-релизах можно хвастаться обилием оных в игре.

Как же у меня подгорает от этой ситуации, если честно. Это вот из разряда, как делали Spore - хотели сделать сферическую игру в вакууме, и в итоге целую кучу фич вырезали, т.к. не похволяли технологии и время. А тут так не будет - потому что им по какой-то неведомой причине деньги продолжают заносить.
Я всё жду новости, где расскажут, что разработку игры свернули, потому что они поняли наконец, что ту кучу разрозненных прототипов на движке в одно целое связать невозможно)

Ответить

Их можно понять, ведь стоит игре выйти, как начнётся нытьё о том, что в неё уже устарела графика (за которой успеть вообще не возможно помойму, делая одновременно ещё и что то другое, кроме графики), потом будет нытьё о том, что в неё есть баги, а потом начнётся нытьё о том, что делали долго а вышло слабо, и никто, никто блять не задумается, что игра эта делалась как нечто новое, ещё не виданное, и что НЕВОЗМОЖНО сделать одинаково хорошо кол оф дути 100500 с топ графоном и совершенно невиданную по задумке игру с таким же графоном и общим качеством. Разработчикам приходится балансировать между терпением фанатов и 100% всратым релизом, если его делать в скором времени. Надеюсь понятно написал.

Ответить