Игры Артемий Леонов
9 634

Очень странная «королевская битва» в Assassin's Creed: Odyssey

В Греции действительно есть всё — даже battle royale.

В закладки

В нашей реальности Милос — совершенно не примечательный вулканический островок в Эгейском море. Изначально на нём не происходило ничего интересного, а в ходе Пелопонесской войны его и вовсе разорили и разграбили, практически вычеркнув из истории. Об острове никто не вспоминал до тех самых пор, пока французы не нашли среди местных руин знаменитую Венеру Милосскую и не вывезли её в Лувр.

А вот во вселенной Assassin's Creed: Odyssey Милос и близлежащие более мелкие острова — едва ли не самое безумное место на планете. Именно местные жители, согласно лору игры, опередили время и изобрели «королевскую битву» — развлечение, которое их потомки по достоинству оценят лишь в далёком 2017 году.

Устройство государства Панем из цикла «Голодные игры» у многих вызывало вопросы. Практически всё устройство общества и экономики во вселенной Сьюзан Коллинз завязано на регулярном проведении дорогостоящей «королевской битвы» — жители порабощённых провинций собирались на гигантской арене и убивали друг друга. Как минимум, не самый логичный способ предотвращать восстания.

Граждане Милоса зашли в своём увлечении ещё дальше, но уже вообще безо всякой видимой причины. Местные жители ютятся в стенах небольшого городка, а большую часть площади острова переоборудовали под изобретательную арену для «королевской битвы», которую здесь называют «Битвой сотни рук». Тут есть и высокая гора, на которой можно засесть и сталкивать всех с вершины, и заброшенные военные укрепления для «кемпинга», и пещеры, и лужи с какой-то зелёной кислотой. Зрелищный матч обеспечен.

Правда вот зрители вынуждены толпиться за городской стеной, из-за которой толком не увидеть даже того, что происходит прямо перед воротами — а ведь арена поистине огромна. Кто покупает билеты на такое сомнительное развлечение — загадка, а ведь вырученных средств должно хватать на поддержание экономики целого острова, переоборудованного под площадку для античной battle royale.

Правда, для того, чтобы поучаствовать в битве, мне пришлось заплатить круглую сумму в 4500 золотых — возможно, экономика Милоса существует за счёт взносов от 99 несчастных, которым не терпится погибнуть в бою. В любом случае — удивительно.

Мотивация девяноста девяти бойцов тоже неясна. Их, вроде как, никто не заставляет — так зачем они дружно ставят на кон жизнь в лотерее с шансом победить 1 к 99? Ладно ещё культисты Ареса с немыслимым количеством очков здоровья, женщина с ручным медведем, которого почему-то допускают к сражению, и прочие разнообразные «лучшие мечники Спарты» — они могут быть уверены в своей победе. Но ведь большинство участников — самые обычные мобы, которых главный герой убивает с двух-трёх ударов. На что эти бедняги рассчитывают?

И ещё: никого не смущает, что «лучшие воины Греции» массово едут на Милос и гибнут в странном турнире без шансов на выживание? И это во времена, когда в самых масштабных сражениях принимали участие от силы несколько тысяч человек? Или «королевские битвы» — настолько популярное в античной Греции развлечение, что на это просто закрывают глаза?

В результате «Битва сотни рук» никому не приносит ничего хорошего. Ни зрителям, которые не видят, что происходит на арене, ни участникам, которые погибают в невероятных количествах, ни самому игроку. Организаторам, кстати говоря, тоже — но об этом чуть ниже.

«Королевская битва в одиночной игре» — звучит не так уж безнадёжно. Но на практике «Битва сотни рук» превращается в фарс: толпа мобов стремительно самоуничтожается в разных уголках карты, а вы можете или принять участие, или постоять в стороне.

При любом раскладе в живых в результате останутся одни и те же люди: культисты Ареса, женщина с медведем, «лучшие мечники Спарты», хитрые лучники с ядовитыми стрелами и здоровенный мужик с топором. Закончив драться со статистами в своей локации, они остаются на месте и начинают любоваться закатом.

Я выбрал стратегию невмешательства, а потом попытался натравить выживших друг на друга. Если вы когда-нибудь использовали тактику «привлеки внимание врага, а потом убегай от него так, чтобы привести его к другим врагам», то примерно представляете, как прошёл мой матч в местном аналоге battle royale. Если бы такая тактика работала с реальными людьми, я бы гораздо чаще побеждал в PUBG.

Культисты Ареса убили «лучших мечников» и побежали за мной к мужику с топором, мужик с топором убил их и побежал за мной; я отвёл его к лучникам и женщине с медведем, и их он тоже убил, особенно не напрягаясь. Мужик с топором оказался не так-то прост.

Я был уверен, что битва на этом закончится, и мне придётся сражаться с последним выжившим на особой арене — так мне объясняли организаторы. Но, как оказалось, и тут всё предрешено: сражаться в финале игроку в любом случае предстоит с одним и тем же сюжетным персонажем, которого даже не было карте. Оказывается, мужик с топором старался впустую. Такая вот королевская битва.

В финале всей этой странной истории выясняется, что у «Битвы сотни рук» всё-таки есть некий смысл — местные прото-тамплиеры проводят её, чтобы найти Избранного — то есть, меня. Сотни воинов регулярно погибают в странном турнире, и всё это — из-за сомнительного предположения, что избранный однажды попадёт на Милос, заплатит 4500 монет и по своей воле согласится участвовать в этом безумном мероприятии.

Раскрыв мне свой зловещий и, будем откровенны, немного абсурдный план, организатор турнира с дьявольской улыбкой объявил, что моя игра проиграна и... приказал двум своим воинам убить меня. Приказал двум воинам убить Избранного, который только что одолел девяносто девять якобы лучших воинов Греции за этот год. Чёртов гений.

Я покидал Милос в мрачном настроении. Возвращаться туда во второй раз мне не хотелось. Играть в «королевские битвы» в одиночных играх — тоже.

#assassinscreed

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 40, "likes": 133, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29007, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Oct 2018 10:32:11 +0300" }
{ "id": 29007, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29007\/get","add":"\/comments\/29007\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29007"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

Мужик с топором оказался не так-то прост.

Ответить
75

Это прописанная миссия, во многом пародирующая батл рояли, а автор как будто рандом-генерацию ждал или реального батл рояля с ботами. Автор, ты там как, в порядке вообще?

Ответить
3

Это очередной пост из разряды "лишь бы доебаться до чего-то в игре".

Ответить
10

Это отличный пост о том, как можно играть и вживаться в игру
отличная же история получилась

Ответить
0

Вживаться в игру это бесспорно хорошо. Плохо, когда ты пишешь полотно текста со словами "это не логично для мира и людей там живущих", пытаясь найти это в откровенном стёбе от девелоперов.

Ответить
1

Стёб это хорошо, когда уместно. Каким образом я могу сидеть и верить в мир, который не логичный, это рушит погружение.

Ответить
0

Чем не уместен стёб над батлроялями в 2018?

Ответить
0

Я имею в виду уместно в контексте мира/лора/сюжета
Сам стёб уместен и удачный, но поглубже бы его вписать.
Это же не кал оф дути, который ты по рофличу пробегаешь за 6 часов, а игра с претензией на РПГ.

Ответить
1

Но почему в игре не может быть место для стёба и отсылок? Пришел, увидел, порофлил и пошел вживаться дальше. Приятная отсылка же, никак не выбивающая игрока из сюжетно-нарративной колеи.

Ответить
0

Алло, Nick и имел в виду, что если решил вживаться в игру, так вживайся и тяни уже до конца, не ной. А здесь автор находится где-то посередине, двигаясь наперекор самому себе - то он вживается и красиво всё описывает, то вновь возвращается в реальность и ноет.

Ответить
21

На соседнем острове несколько квестов с тем самым сюжетным персонажем из финала, включая романс.

Персонаж проводит брифинг и рассказывает подробно о битве, мотивации и т.п. После спарринга с ним вы можете поручиться друг за друга перед организаторами и не платить вступительный взнос.

Привет.)

Ответить
25

О "мотивации" разглагольствуют нищие духом и телом ничтожества. А эти бравые воители идут туда ради самого действа. И плевать им на то, что там за мотивы у организаторов.

Ответить
0

Ну, кстати, если это не сарказм конечно, то вполне себе.

Ответить
18

Зачем докапываться до постироничной пасхалки? :)

Ответить
21

...но последнее сражение ждало меня позже, флотилия пятнадцати микротранкзаций уже виднелась на горизонте.

Ответить
9

вы можете или принять участие, или постоять в стороне.

Ответить
7

Игра становится все лучше и лучшее в моих глазах благодаря таким дегенератско-веселым идеям

Ответить
8

Вот добавляют такую ерунду в игру, а потом пишут что разработка стоит дорого.

Ответить
2

Ну где-то мы в королевской битве, где-то мы сковородку ищем, такая ерунда нужна для разнообразия чтоб на серьезных щах всю игру не проходить. Даже в 10/10 игр ерунда бывает.

Ответить
1

Да вообще офигели, интересные сайды в рпг завозят, котла на них нет.

Ответить
–1

На интересный квест непохоже.

Ответить
1

Судя по рассказу очень даже похоже.

Ответить
0

такая "ерунда" делается геймдизайнерами на готовых ассетах по большей части

"дорого" стоит разработка коровых механик и тех самых ассетов
иначе говоря, зарплаты огромного штата программистов и всевозможных художников

а подобные фичи ГД обычно пилят забавы ради

Ответить
0

Как и на всех других локациях нужно красиво расставить объекты, скрипты, кат сценки, забалансить. Тут много работы.

Ответить
2

Чуть что, так сразу батл-рояль. Почему там вообще должна быть мотивация? У богатых свои причуды.

Ответить
2

А чего ещё можно было ожидать от пародии?

Ответить
1

Битва сотни рук? Надеюсь, последний босс - гекатонхейр
(Спойлеры не читал)

Ответить
1

Милос? Я ещё не дошел до этого места, но важно отметить что есть только один Милос! Рикардо Милос!

Ответить
–6

Вам графику завезли? Название игры достаточно громкое? Ну вот и писать надо, что королевская битва интересно вплетена в сюжетную кампанию, что она поражает массовыми сражениями и вариативностью прохождения (можно, как оказалось вообще никого почти не убивать).

Ответить
0

Я был уверен, что битва на этом закончится, и мне придётся сражаться с последним выжившим на особой арене — так мне объясняли организаторы. Но, как оказалось, и тут всё предрешено: сражаться в финале игроку в любом случае предстоит с одним и тем же сюжетным персонажем, которого даже не было карте.

А знаете, тут вот пишут в комментариях, что это пародия и щутка, азаза, но не спародировали ли разработчики сами себя.
Это такая квинтэссенция современных одиночных игр. Где все уже решено за тебя, где не стоит надеяться на неожиданные и вариантные исходы событий, если их не задумал сценарист, где ради одной миссии разработчики не будут придумывать что-то особенное и уникальное.
Похоже, игры разделились на те, что дают тебе то, что ты ожидаешь или желаешь и те, что дают то, что посчитают нужным.

Ответить
0

Помню вот на фильмм сходил, там сценарист задумал предательство в фильме, но зал решил, что вместо этого два героя поженятся. Вот это было время.
Лучше было только когда в ПУБГе(Фортнайте) внезапно включили сюжетный ролик, игроки стали НПС. Незабываемая шестичасовая сюжетка была! Ух!
Думаю, нужно желать то, что тебе нужно, а не брать то, что дают, а потом ныть, что ты не этого хотел.

Ответить
0

Ваши ожидания - ваши проблемы, да?
Оправдывает абсолютно любую халтуру.

Ответить
1

Мне действительно нужно объяснять, что ожидать, что хлеб станет огурцом - глупо? Это как минимум.
Я говорил про желание, а не ожидания.
"не стоит надеяться на неожиданные и вариантные исходы событий, если их не задумал сценарист" - я извиняюсь, откуда тогда вообще взяться поворотам? Или сюжету вообще?
"Похоже, игры разделились на те, что дают тебе то, что ты ожидаешь или желаешь и те, что дают то, что посчитают нужным" - про это даже начинать не буду объяснять, если не понятно было из моего предыдущего коммента.

Ответить
0

Глупо ожидать от AAA-игры, что в ней будет хорошо реализована даже шуточная миссия? Вот уж правда, разгубастились.
Из вашего прошлого комментария мало что понятно. Вы аппелируете к резкой смене настроения, а не к самому подходу. Если фильм заявлен как детектив, то это должен быть хороший детектив, если он начинает сваливаться вдруг в комедию, то хотя бы в очень смешную и остромную. Если с самого начала понятно, что реализация будет не очень, зачем начинать.

Ответить
0

Почему вдруг эта миссия шуточная? Из-за этого поста? Вы играли, знаете как оно реализовано? Тут вот в комментах написали, что мотивация и пр. поясняется в другом квесте.
"Вы аппелируете к резкой смене настроения, а не к самому подходу" -Шта?
Кто оценивает насколько хорош детектив? Стоит ли надеяться в детективе на неожиданние повороты в детективе, или уже всё решено за тебя сценаристами?))) Фильм поставлен так, как посчитал нужным режиссер, или как ожидал ты?
Не знаю куда уж доходчивей.

Ответить
0

Если режиссёр поставил комедию, а обещал ужасы, зритель - дурак?
Назвался груздем полезай в кузов.

Ответить
0

Вы то о горячем, то о мягком.

Ответить

Комментарий удален

0

Столько букв и разбора для троллинга рояля)) И не обязательно платить 4500( спидрааан), а можно пойти по квесту...

Ответить
0

Значок спойлера надо было подвинуть повыше, я не хотел узнавать, что драться нужно будет не с последним оставшимся.

Ответить
–14

когда рекламный бюджет этой помойки на двести статей минимум

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления