PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
1515 показов
59K59K открытий
88 репостов

Не, ну это притянуто. В тех же новых Деусах тоже выбора нет. Как бы не старались, Киберпанк не рпг а сюжетный экшн, и применять рпгшные стандарты это не очень правильно. Да и Ведьмаке 3 в мейн квесте вроде тоже развилок мало.

Ответить

У игры каждый раз меняется жанр, жду пока начнут говорить, что это финальная стадия жанра "Три в ряд".

Ответить

Сначала обещали РПГ, потом Экшн-РПГ, а в итоге получили "сюжетный экшн" на который "применять рпгшные стандарты не очень правильно". Прикольно че

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В тех же новых Деусах тоже выбора нет.Что за ахинея. Проходил Deux Ex MD в этом году, дохера там выбора. В одной лишь концовке больше 15-ти разных видов последствий выборов при игре, и то там не учитываются всякие побочки с разными вариантами, типа итогов по прикрытию торговли наркотой, поимке маньяка-убийцы и прочих пропускаемых квестов. Около десятка разных неписей, которые могут выжить или нет по итогам выборо игрока.

Ответить

Да, новые деусы всего лишь можно пройти без убийств, например. Или это другое?

Ответить