PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
1515 показов
59K59K открытий
88 репостов

Не может быть. Меня тут уверяли, что это лучшая вариативная ААА игра на данный момент.

Ответить

ИГРА НЕ ПРО ЭТО.

Ответить

Как не забавно вариативности хватает. Но она часто не через диалоги, а на основе полученной инфы в ходе миссии или контекста. В ходе тех же заказов можно что-то узнать  и использовать это для другого исхода. А до этого - даже варианта не будет выбрать другой исход.

Ответить

Тебе лгали

Ответить

Елистратов же писал в своей рецензии, что вариативность есть и ответы могут как добавлять так и убирать целые цепочки квестов. Кто-то тут явно врет.

Ответить

Легион сука и то вариативней

Ответить

Ты доверился не тем людям.

Ответить

поправят патчами (сарказм)

Ответить

Да вообще, еще и квесты порезали оказывается

Ответить

Нет, это детроид

Ответить

А что в какой то крупной трипл А игре не так ?!

Ответить

Сейчас бы нелинейность от вариативности не отличать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить