Фанатский ремейк KOTOR на Unreal Engine 4 отменили по требованию Lucasfilm

Его разработка велась несколько лет.

Фанатский ремейк KOTOR на Unreal Engine 4 отменили по требованию Lucasfilm
13K13K открытий

Работаешь тихо, потом выпускаешь. Слишком сложно.

Ответить

*Типичный коммент о том что авторам не надо было указывать свои имена, делать всё анонимно в подвале и выкладывать на трекеры*
Ну да, это же авторы бесплатного ремейка такие плохие, а не Disney

Ответить

Во-первых, если работать тихо, а потом выпускать, никто не увидит то, что ты сделал. Работают такие ребята, конечно, для себя, но какого-то отклика в сердцах других фанатов и просто зрителей / геймеров тоже хочется. Не зря же анонсы игр делаются за год-два до их фактического релиза, а часто и ещё раньше. И анонсы фильмов выходят рано. И трейлеры выходят заранее, и различные допы, закулисные ролики выходят ещё до выхода кино. Всё это нужно для того, чтобы за временной промежуток охватить как можно большую аудиторию, подсадить её на крючок, заставить хотеть и ждать ваш продукт. Цель при этом – заработать денег или просто поделиться творчеством – как по мне, не особо играет роль.

Во-вторых, регулярная публикация наработок служит отличным стимулом продолжения работы и источником ценного фидбека от целевой аудитории. Если долгое время делать что-то "в стол", без оценки твоей работы со стороны, есть большой риск перегореть или же просто прошляпить исправление какой-то вещи, на которую сообщество могло бы обратить внимание. Всё-таки выпиливать что-либо на ранних порах намного проще, чем в конце разработки. Ну и просто, показывать нужно хотя бы для того, чтобы знать: в правильном направлении движемся, товарищи.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А может с самого начала написать письмо правообладателю, запросив информацию по поводу того, на что ты тратить время будешь?

Ответить