Игры Захар Бочаров
5 968

Всё хорошо: 15 часов в Black Ops 4

Впечатления от релизной версии глазами казуального игрока.

В закладки

Обновление: Для тех, кто предпочитает видео, у нас появилась запись стрима:

Call of Duty так же неизбежна, как Хэллоуин или Новый год. Анонс весной, релиз осенью — мы привыкли к этому ритуалу. Меняются лишь студии, завершающие цикл в нужное время: Treyarch, Infinity Ward, Sledgehammer.

В фаворитах у журналистов и ютуберов как раз первая. Я узнал об этом от них самих, когда на прошлой неделе мы играли в релизную версию Black Ops 4. Компания перехватила инициативу, когда из Infinity Ward ушли ключевые персоны. Фанаты хотят новую Call of Duty именно от Treyarch.

В этом году выходит как раз она. И уже можно составить первые впечатления.

Синглплеер

Его нет. Только слухи о возможном появлении в виде DLC.

Истории оперативников — единственный режим, в который можно играть одному. Есть ролики, образующие связную историю — но это не сюжетная кампания, а тренировка. За пару часов можно попробовать все классы, изучить приёмы, оценить мультиплеерные режимы в игре с ботами.

Хорошая стартовая точка, но никак не замена сюжетной кампании.

Классический мультиплеер

Соревновательные режимы Black Ops 4 в большинстве своём привычны: Deathmatch, Free for All, KIll Confirmed и всё прочее. Но есть среди них и два принципиально новых.

«Контроль» — команды по очереди атакуют и защищают зоны на карте. В распоряжении каждого отряда есть 25 респаунов. Атакующие должны убить всех врагов, либо захватить точки. Защищающиеся тоже уничтожают противников или тянут время. Так до трёх побед со сменой ролей после каждого раунда.

Главная изюминка — в отсутствии очевидной победной тактики. Мои напарники рекомендовали всеми силами удерживать одну из точек, сознательно отдав другую. Когда разгорячённые предвкушением победы противники приходили брать вторую половину карты, их просто решетили пулями. Но так выходило не всегда. Порой команда противника грамотнее распределяла роли и ломала любую оборону.

В этом и фишка. Можно распределить силы поровну между зонами. Рвануть вперёд, рискуя быстро потратить все отведённые на команду жизни, или же задать более размеренный темп. Разбиться эффективными парами или играть сообща. Порой все тактики приходится чередовать на ходу.

Складывается ощущение, что превалирует как раз тактическая игра. «Контроль» непредсказуем, и ощущения дарит такие же: или очень яркую победу, или слишком горькое поражение. Интересно, но нужно разбираться в классах или иметь любимое оружие. Лучше возвращаться на поздних этапах.

Второй принципиально новый режим — «Налёт», и он напоминает PayDay. Две команды должны захватить ящик и эвакуироваться с ним. Возрождений нет, но раненого напарника, ползающего на коленях, можно вернуть обратно в бой. Прокачку отбирают, оружие базовое, прокачивается за полученные в процессе деньги. Побеждает команда, которая эвакуировала ящик или перебила соперников.

В «Налёте» также есть небольшой простор для тактики, но играется режим веселее, чем «Контроль». Несколько раундов будут отличным завершением любой игровой сессии.

Слово «тактика» мелькает часто, и неспроста. В Black Ops 4 десять разных классов со своими особенностями. Есть специалисты по взрывчатке, гаджетам, лобовой атаке, огнемётчики, саппорты. Начиная с пятого уровня вы можете «собрать» своего специалиста. Назначить ему перки и способности, которые сочтёте нужными, целенаправленно прокачивать любимые пушки, менять внешний вид и эмблемы.

Играя в Black Ops 4 в разных режимах, начинаешь ценить слаженность. Хаотичное веселье первых часов исчезает само собой, оппоненты становятся более умелыми. Противостоять можно лишь хорошо зная и совершенствуя стиль игры. Новая Call of Duty постепенно раскрывает себя вместе с ростом скилла игрока.

Одновременно осознаёшь гибкость представленных возможностей. Пушки в игре выдуманные, и сразу не поймешь, какая нужна. Не устраивает скорострельность автомата — замена обязательно найдётся. Дробовик может ощущаться неестественно, но легко подобрать другой. Отдача пистолета слишком сильная — есть несколько моделей на выбор.

То же и с режимами. Веселее или вдумчивее, помедленнее или побыстрее. Если где-то убивают слишком часто, то всегда есть подходящая альтернатива.

Во всех ипостасях Black Ops 4 остаётся «попсовым» шутером — в хорошем смысле. В стремлении всем понравиться она не слишком глубока, но и не поверхностна. Есть ощущение, что серия долго шла к нужному балансу, год от года оказываясь то ближе, то дальше.

Взять тот же вертикальный геймплей. В Black Ops 3 прыжков было очень много, в Infinite Warfare — тоже. Сообщество было недовольно, так что в WWII авторы сделали два шага назад: бои шли почти исключительно на земле. В Black Ops 4 вертикальность есть, но она заложена в планировке карт. Сами бойцы не бегают по стенам и не парят на воздушных ранцах — происходящее похоже на Black Ops 2.

После череды экспериментов разработчики поняли, что хотят игроки, и прицельно работают в правильном ключе. Это ощущается во всей игре.

Режим зомби

Один из немногих режимов, которые нельзя было попробовать в прошедших бетах. На старте доступно четыре карты, но одна открывается только для обладателей сезонного пропуска, поэтому её в расчёт не берём.

Происходящее похоже на то, что было раньше. Команда до четырёх человек исследует постепенно открывающуюся карту, отбиваясь от волн зомби. Для продвижения нужно понять и выполнить определённые условия. Апгрейды покупаются в процессе за заработанные очки. Учитывая, что толпы живых мертвецов становятся всё мощнее, рано или поздно отряд неминуемо проигрывает. Прогресс прокачки сохраняется, но прохождение карты нужно начинать заново, уже понимая порядок действий до определённого этапа.

Большая часть удовольствия — от неразберихи в кооперативе. Все члены команды выходят на миссию с определённым набором улучшающих эликсиров. Они дают быстрое перемещение, воскрешают погибших товарищей, телепортируют в случайное место.

Часть бонусов, вроде убийства с одной пули или внезапного пополнения арсенала, падает прямо с трупов врагов. Комбинации строятся в процессе и всегда уморительны: кто-то успевает умереть, пока второй игрок находит редкий меч для ближнего боя, а третий завершает испытание. Всё это на повышенных эмоциях в голосовом чате. Зомби-мод умеет постоянно генерировать яркие ситуации и сильные впечатления. Для меня это стало лучшей частью игры.

Все стартовые карты воссозданы в уникальных стилистиках. Первая обыгрывает трагедию «Титаника», вторая происходит недалеко от покрытого туманом Алькатраса. Третья — IX — ловко смешивает сеттинги. Вместе сплетаются эпохи и мифологии, от египетской и греческой до ирландской. Стартует соревнование на гладиаторской арене — что для Call of Duty звучит довольно дико. Но к сумасшедшим правилам быстро привыкаешь и начинаешь получать удовольствие.

Прохождение всех карт займёт несколько десятков часов, но само развлечение бесконечно, ведь можно переигрывать и прокачиваться. Activision часто обвиняют в остром желании зарабатывать, поэтому мне непонятно, почему режим зомби — ещё не отдельная игра. Всё уже готово.

«Затмение»

Субъективно — самая качественно реализованная «королевская битва» на сегодняшний день. Большая карта, собранная из знаковых арен серии, около сотни игроков (80 во время теста), побеждает последний выживший игрок или отряд. Правила максимально похожи на определивший жанр PUBG.

Начало и концовка партии интенсивны. Самые запоминающиеся моменты случаются либо когда оружия ещё нет, либо в момент сбора очень сильных игроков на крохотном пятачке. В середине процесс, как правило, проседает. Редкие выстрелы и убийства, в основном на границе сужения зоны. Игроки сидят в укрытиях, выцеливая врагов через двери и окна. Все, кто в теме, знают победные тактики — ничего нового. Главное — быстро и точно среагировать в нужный момент.

В Black Ops 4 я впервые победил в «королевской битве» и, кажется, осознал прелесть жанра. Первое место дарит неописуемое ощущение классно проделанной работы, слаженной и аккуратной игры, настоящего наслаждения от лидерства.

Партия длится около двадцати минут, при этом багов почти нет. В бете игрокам не нравилось, что нужно посмотреть на предмет, чтобы подобрать его — это поправили, теперь достаточно нажатия кнопки. В версии для PlayStation 4 текстуры прогружаются после приземления игроков — единственный встреченный баг. Учитывая сырость того же PUBG, просто «ровный» опыт в Black Ops 4 ощущается удивительно приятно.

Очевидно, что в «Затмение» вложено много сил. Это — качественная «королевская битва», которая точно будет конкурировать за популярность. Карта одна, но к ней добавят новые территории. Количество игроков увеличат или уменьшат в зависимости от полученного фидбэка. Как и в любом эксперименте, многое состоится в будущем — но потенциал есть уже сейчас.

Так получилось, что в Black Ops 4 я играл после превью-ивента Fallout 76. Сами игры сравнивать нет смысла, но разница подходов однозначна. У Bethesda выходит игра-эксперимент, по первости допускающая многие ошибки. Activision выпускает мейнстримный продукт, точно знающий свою (максимально широкую) аудиторию и старающийся угодить её вкусам. В первые часы получается отлично.

#мнения #blackops

{ "author_name": "Захар Бочаров", "author_type": "editor", "tags": ["blackops","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 102, "likes": 96, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29083, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Oct 2018 20:33:06 +0300" }
{ "id": 29083, "author_id": 5329, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29083\/get","add":"\/comments\/29083\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29083"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Пиар "одиссеи" окончен, очередь ежегодной колды.

Ответить
0

уже две простыни выкатили, так что жмут до последнего. скоро начнут новости про натовскую базу в греции прикручивать к отсосину, лишь бы какой-нибудь повод был для его упоминания.

Ответить
20

Субъективно — самая качественно реализованная «королевская битва»

Так это не субъективно это очень даже объективно.

Ответить
12

Плюсую. Пробовал самые популярные PUBG и Фортнайт - не понял откуда у них такая огромная аудитория, погонял в бетку Блэкаута - пошла на отлично.

Ответить
7

А чего не понять, если на рынке в принципе не существует более качественных аналогов этих двух?) Пабджи - приближенный к РЕАЛИЗМУ шутер (читай как от первого лица), а фортнайт - полностью АРКАДНЫЙ шутер от третьего лица. Видишь, как их раскидало?) На фоне КОД выглядит максимально усреднённым вариантом между этими двумя, что, конечно же, заебись. Прямо сейчас большинство стримеров из пабджи и фортича перетекают в код, а Шрауд и вовсе там, как дома) Интереснее будет понаблюдать за выступлением БР (батл рояля) в последней батле) Ну а если утрированно, то пока что из ААА-игр КОД ближе к фортнайту, БФ ближе к пабджи. Кому где будет комфортнее, тот там и залипнет

Ответить
1

Что самое смешное - Пабджи, когда он только вышел, был усредненным вариантом между ультрахардкорным батлроялем в Арме 3 и мегааркадным H1Z1.
В Арме все было очень криво, тяжело, по-военному, а в хизи к тебе за пару секунд подлетали на тачке и всаживали обойму из эмки. Пабг стал средним, приемлемым и вполне хорошим вариантом.

Ответить
0

Шрауд там уже почти сутки, кстати.

Ответить
0

Шрауд и в блесс онлайн часов 10 сидел)))00

Ответить
0

Один хрен с пабгом он наврятли завяжет(хоть и подаёт признаки) , если вообще конечно сможет играть в это КИСЕЛЬ после ультра звукового блэк аута.

Ответить
–1

О, трап вернулся.

Ответить
1

Очень приятно видеть что у кого то настолько нет жизни что он следит и ставит минусы всем моим сообщениям. Продолжай в том же духе.

Ответить
0

Справедливости ради, фортнайт тоже качественно сделан. Другое дело, что они реализовали.

Ответить
–1

110 Gb кода.

Ответить
0

Петросян, уже писали везде,что 110гб нужны для установки как во многих других, игра занимает 55гб после нее

Ответить
0

Пуф-пруф~

Ответить
0

я уже морально был готов к сотне гигов, но был приятно удивлен когда батлнет показал 65 xD

Ответить
0

Игры сейчас будто специально делают такими, чтобы тебе приходилось покупать новый ССД :D

Ответить
11

Call of Duty так же неизбежна, как Хэллоуин или Новый год.

Так вот почему на неё с возрастом всё сильнее становится похуй.

Ответить
0

А ещё, котика -- не существует

Ответить
0

Сильное заявление.

Ответить
8

Отыграл в Блэк аут 15 часов с перерывчиками. Около 70% топ 10 и всего 2 победы, потому что в конце у кого флешка - тот и победитель.

В целом игра приятно удивила ем насколько быстро ты к ней адаптируешься и как думалка начинает сама переваривать сценарии применения гаджетов в сложившейся ситуации.
Единственный огромный минус на данный момент - флешки. Для них есть только 1 дорогая и не эффективная контр мера, и никакой защиты.

Есть ещё небольшой баг с травма китом, но это я думаю очень быстро пофиксят.

Личный топ стволов
1)outlaw, просто незаменимый гибрид револьвера и болтовки, с огромным уроном точностью и мобильностью
2)icr при определённой манере стрельбы и минимальных апгрэйдах кладёт все в 1 точку.
3) чёрный дробовик на 4 патрона, название которого я уже не помню,
Просто ужасающий дамаг и точность
4)KN - просто очень сбалансированный по всем параметрам ствол.

А ну и зайдя на 2 игры в пубг, ощущение что ты играешь к киселе, а твои противники стоят на месте даже когда бегут - бесценно.

Ответить
2

Полезный комент! Предлагаю делиться своим опытом, чтобы пока горячо можно было обсудить что-то актуальное)

Ответить
0

icr сбалансирован по всем статам, kn - больше урона в ущерб остальным.

Ответить
0

ICR видится более адаптированным к стрельбе на дальние дистанции с минимальной отдачей. Оно и в описании так, и на практике.

Из личных наблюдений карту лучше поставить не на нажатие клавиши M, а на зажатие, чтобы быстрее убирать её с экрана. И язык в игре сменить на английский - некоторые надписи на русском не влезают в положенные блоки/плашки, выглядит убого. Непонятного там всё равно мало, знания инглиша ниже среднего вполне хватит.

Ответить
0

После 20 часов за 2 дня в тдме игроки в Блэкаут кажутся немного недоразвитыми детьми с геймпадами. Ну т.е разница между реакцией и скоростью принятием решений игрока в тдм и игрока только в блэкаут, огромна.

Ответить
5

В Black ops IIII ужасно долгий ТТК и именно это стало решающим фактором лично для меня.

Ответить
2

Так в итоге не понравилось?
Мне больше по душе высокий ттк.

Ответить
8

Не понравилось, да, "ужасно" не просто так написал.

Высокий ТТК это очевидное оказуаливание, он нивелирует ошибки игрока и дает больше возможностей на их исправление, а это прощение ошибок в свою очередь дает меньше возможностей аутплеить и минимизирует (или совсем убирает) вознаграждение за скилл, знание механик и прочее и прочее.

Да, эта живучесть помогает получать удовольствие от игры, если ты не так хорошо играешь, и все эти моменты "ВЫЖИВАНИЯ" повышают удовольствие. Не всем в кайф умирать от одной пули без шанса на ответную реакцию.

Но если я скиллованный челик и пойду против трех нубасов, то у меня почти нет шансов и моё умение играть полностью бесполезно, так как тупо количеством возьмут. А в той же КСочке или в ПУБГе можно троих за секунду убить.

Короче, лонг ТТК наказывает хардкорщиков и уменьшает их возможности нагиба. Меньше механического скилла и больше тактического скилла.

Ответить
0

Но так же лучше, в смысле, когда больше тактики - хоть думалка немного активизируется. Да и лично я не заметил слишком долгого ТТК. Со снайперки завалил с 1 патрона, а меня вообще за секунду-две регулярно кладут. А, стоп, я же не хардкорный геймер.

Ответить
1

Если говорить про обычный дезматч, то в той же Дестени примерно такой же ТТК. И никакой тактикой там не пахнет. Балом правят метагейминг и тимшоты.

Ответить
0

Тут вроде нет friendly fire, если только я что-то не пропустил. А метагейминг - это что? Знание карты?

Ответить
0

Мы друг-друга совершенно не поняли. Там тимкилла тоже нет. Тимшоты - это когда вся команда ходит одной кучкой и за секунду крошит каждого, кто на пути попадается.
Метагейминг - использование метового, т.е. наиболее эффективного оружия. Разнообразие убивает, короче

Ответить
1

Резко словил флешбек пвп в Гилд Ворс 1, где каждый матч начинался с того что с каждой стороны резко отлетал один "счастливчик"

Ответить
0

Она же до сих пор жива! (:

Ответить
0

В коде за метагейм волноваться уж точно не стоит

Ответить
0

Нуууу, учитывая извечные проблемы с балансом "хочешь выиграть - бери мп7", я бы не был столь категоричен.

Ответить
0

Я просто сразу погуглил и, видимо, действительно неправильно понял. А тимшоты - ну так, во-первых, на то там и командные режимы; во-вторых, всегда можно играть соло (как я, у которого нет друзей; пока только в играх)).

Ответить
0

Короче, лонг ТТК наказывает хардкорщиков

И любителей дрочить в гараже из топ ладдера.

Ответить
0

Ттк при стрельбе не в тело а в макушку точно такой-же низкий как и везде.
Игра просто держит в приоритете ближний бой.
И флешки. Ебаные флешки...
На самом деле спустя 15 часов, я бы не сказал что ттк, к которому у меня были серьёзные предьявы, это хоть какая-то проблема.

(забыл упомянуть что. Это все моё имхо только блэк аута касается)

Ответить
0

Но ведь есть возможность играть на хардкоре, где ттк меньше. Думаю и в батлрояль его тоже скоро добавят.

Ответить
0

На это кстати я бы посмотрел, если добавят

Ответить
0

лол, полный бред, 1\2 броня и так не защищает от хедшотов, куда там еще больше.

Ответить
0

берешь паладин и твой ттк 1 выстрел на человека.

Ответить
0

Но ведь высокий ттк дает поле для ошибки - надо стрелять точно дольше, чем с низким ттк, и можно промахнуться. Разве хардкорщик, который умеет нагибать и стрелять точно, тут не в такой же ситуации, как и раньше?

Ответить
0

"Короче, лонг ТТК наказывает хардкорщиков и уменьшает их возможности нагиба. Меньше механического скилла и больше тактического скилла."

А разве это плохо?

Ответить
0

Просто школьник 15 лет отроду негодует, что его реакция не пригодится, и деды его будут нагибать.
/joke

Ответить
0

В целом ТТК и темп игры ближе всего к БО2, которая стала одной из лучший МП опытов (для меня уж точно)
Как по мне стоит лишь минорно добавить больше прострелов и увеличить хитбоксы тела

Ответить
0

высокий ттк заставляет тебя учиться стрелять. Это и хорошо и плохо, смотря с какой стороны начать анализ.

Ответить
5

Скромно скажу - но это лучший код за последнии несколько лет.

Сегодня целый день за ним сидел. В одной игре 3 крутых режима которые тянут на отдельные игры, они отлично проработаны и в каждый хочется играть и играть.

Браво Траярч, в очередной раз показали как делается код!

Ответить
4

Отличная статья. С одной стороны чётко и по делу, с другой как-то душевно и по-человечески. Спасибо. Сам пока попробовал только тренировки за пару оперативников и "Затмение" - играется хорошо. И моя криворукость на уровне xD

Ответить
3

Некоторые плюсы вроде "не нравится оружие-можно поменять" и сказки про "тактическое разнообразие" выглядят совсем смешно. Заспамить противника из гранатомёта или разбросать противников грави...(трубой ?), нажав ту же самую накапливающуюся кнопку Q ? Определенно есть тактические гаджеты и даже гейм-ченджеры второго эшелона (крюк руина), но это меняет не так много, и некотое из представленного уже было в предыдущих частях в виде гаджетов. Колда осталась той же хаотичной мясорубкой, только под другим соусом
Не хейтер новой колды, но обзор не кажется честным.

Ответить
0

Как по мне просто разные оперативники под разные режимы. Ну и карты конечно. В целом, поиграв в контроль, мне началась нравится тот же файрбрекер, ибо в том же ком. бою он играется не очень из-за абилки

Ответить
0

Насколько часто, по-твоему, можно разбрасывать всех ультой Руина? Из какого гранатомета предлагается спамить? Hellion salvo?

Ответить
0

В меру часто, учитывая, что она халявная. В бо3 через удачное юзание абилки можно было набить стрик и перевернуть игру (особенно через пюрифаер), в бо4 немногое поменялось

Ответить
0

Если пользоваться бустом на ускоренное заполнение шкал ульты/экипиповки и играть очень хорошо, то больше 4 раз её использовать будет очень сложно, и под "использовать" я имею ввиду просто иметь возможность, а не влететь в толпу. А перевернуть игру можно и один раз её проюзав. Ну и оно для этого и нужно - расчистить точку, выбить кемперов, такого рода. Но в тдм больше двух за раз ею привалить трудно, а на точке есть колючка и баррикада, так что не уверен, что оно полом и вообще возможность для абьюза есть.

Ответить
3

Радует, что в Зомби полноценное обучение теперь (с озвучкой), а также невероятная вещь: Кастомные раунды (можно свои настройки установить)
Реиграбельность с ними повышается еще в 10 раз

Ответить
2

У меня чего-то ни одна гифка не работает.
Если это гифки.
Похоже что они настолько тяжелые, что за отведенное время не успевают прогрузится
и поэтому или дико тормозят или просто вот черный квадрат.

Ответить
0

А вот теперь все норм стало.

Ответить
0

Тем временем на метакритик, рейтинг на ПК версию, ниже 50... всё хорошо!

Ответить
7

Смотреть на пользовательский рейтинг на метакритике...

Ответить
0

Как же так?

Ответить
11

Он про пользовательский рейтинг. Это тот, в котором красуются оценки со значением "0" и здравая аргументация к ним (сарказм).

Ответить
0

То ли дело "объективные" критики, у которых даже пресный Infinite Warfare имеет рейтинг 73-78. А ежегодные фифы и маддены, так и вовсе по 80+

Ответить
0

Во-первых, при чем тут критики?
Во-вторых, если выбирать между пользовательской оценкой "0" с тупорылым комментарием к ней, и оценкой "8" с развернутой аргументацией критика, то я прислушаюсь к последнему (удивительно, да?).

у которых даже пресный Infinite Warfare имеет рейтинг 73-78

В моем топе сингл IW находится на третьем месте, сразу после MW 1-2 ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

CoD

ПК

Ну ты понел

Ответить
0

Интересно, спасет ли баттлнет онлайн и не будет ли читеров? В бете вв2 резвились, в ив катались как в масле.

Ответить
0

Аимбот уже есть.

Ответить
0

Как и у всех остальных COD'ов начиная с всенародно любимой MW2, у которой пользовательский рейтинг в районе 60

Ответить
1

шутер для всех.

Кроме тех, кому нравится CoD, а не хирошутеры и батлрояли

Ответить
0

Фанаты CoD тоже довольны. Недовольны только ТТК, так как киберкотлеты не смогут убивать начинающих игроков так, как делали раньше.

Ответить
0

Зато лагеры смогут, ещё проще чем раньше, так как у тебя шанс ответить им ещё меньше стал.

Ответить
0

я не хочу что-бы ты хоть на пол секунды решил, что старый и хороший игрок в код попадает в затруднительное положение с новым ТТК.

Ответить
0

Просто дают возможность новым игрокам хоть какой-то шанс в этой ПП-войне

Ответить
1

Пост можно просто на цитаты разбирать.

Ответить
0

Столько было хайпа и хлабнеых од, что я аж подумывал купить на неигроне. Первые сомнения закрались, когда на Ютюбе опубликовали разбор неткода и тикрейт.

Ну а потом игра выходит и пользовательские рейтинги на агрегаторах составляют 5/10. Впрочем, ничего нового.

Ответить
2

и пользовательские рейтинги на агрегаторах составляют 5/10.

Оценивать игру по ним - себя не уважать.
Ибо количество даунов, которые ставят 0/10 без запуска игры, там зашкаливает.
Опять же, тонны воплей в стиле "КАЛДАНИМИНЯЕТСЯ" или "СЮЖИТКИНИТ!!!1".

Ответить
–1

Учитывая обычное количество восторженных говноедов с оценками 10/10 ужасным играм и то, что демок теперь нет, другого способа составить впечатление в принципе нет. Платить 60 евро без возможности рефанда, чтобы покатать говно на языке - тем более себя не уважать.

Ответить
2

другого способа составить впечатление в принципе нет.

Было аж 2 бетки. Кто виноват, что ты пропустил?
Тем более, есть лярд стримов - садись, смотри, оценивай.

Ответить
0

Ты не только себя не уважаешь, но и форумчан. Если трудно зайти и посмотреть бету, которая для этого и проводится, то лучше держать свои высеры при себе.

Ответить
0

Судить по 0.х версии с одним режимом и малыми серверными мощностями? На релизе либо правят все косяки беты, либо они остаются, о чем узнать можно, только попробовав релиз.
Так и вышло, очевидно: ждали, что релиз принесет фиксы, а осталось все, как и было. Отсюда и оценки на 5/10.

Вообще не знаю, с чего ты решил, что я бету не пробовал.

Ответить
0

Неткод/тикрейт - постоянно больной вопрос колды. С мв2 оч мало поменялось. То есть было "ваще жопа", стало "жопа", но это уже 5 лет не меняется от слова совсем. К сожалению. Ибо ну это пипец
https://youtu.be/MKs2xroRfhU

Ответить
1

Я дико извиняюсь, но на видео ты просто не попадаешь из-за рекоила горизонтального первые же выстрелы проходят через плечо, остальные туда же, только с другой стороны

Ответить
0

Верно, кошу, только это не рекойл, а рассинхрон отображения модели персонажа с хитбоксами и то, где по мнению эйм ассиста находится модель. Этот скачек между плечами - это как раз оно: эйм ассист тут очень жесткий, и перебороть его, вот особенно когда идут лаги, практически нереально - он очень жестко фиксируется на том месте, где, по его мнению, модель, что иногда приводит к таким моментам.
Мой косяк - не донес контекст видео.

Ответить
0

Ох, это консольная версия? Просто нет никакой индикации, я так то по ПК, сужу, там весьма впорядке все, за стенами особо не отваливаешься и ладно)

Ответить
0

Ну, там мееелкие кнопки на аптечке/абилке =)
В целом да, но иногда к каким-нибудь ahmed и Saudi_king или итальянцам закинет и хочется сгрызть геймпад.

Ответить
0

Обычно не люблю мультиплееры, но в этот black ops захотелось поиграть)

Ответить
2

Вот и я обычно не любил колду,а в эту часть очень охотно и весело.

Ответить
1

Главное, не разочароваться потом)

Ответить
0

я честное слово удивился, что в игре на старте не завезли супплай дропы( то есть лутбоксы) и донатную валюту. наверное, завезут попозже, но пока очень даже радует. Ждем еще квесты на классы и персонажей в блэкауте. Нравится новый режим контроль, прям пропадаю в нем. Стрельба приятная. Ваншотить с топориков дикое удовольствие. Блэкаут тоже приятен, нравится в нем бегать.

Ответить
0

Не знаю, квест это или что, но в Блэкауте иногда попадаются какие-то детали. Если собрать 3 штуки одновременно и победить, то откроется персонаж. Правда, я не запомнил, какой. Походу, вообще не блэкаутовский.

Ответить
1

Блэкаутовский. Точнее скин для блэкаута.

Ответить
0

я как обладатель Specialist edition, получил в комплекте с диском код на 1000 единиц внутренней валюты. После обналичивания получил сообщение - "теперь у вас есть 1000 валюты", никакой реакции. Нет интерфейса где можно на нее посмотреть или обналичить.

Ответить
0

Для меня самый большой минус - слишком тихий звук относительно системного. На ПК. У всех так? Это можно как-то поправить?

Ответить
0

Не замечал. По ощущениями как и другие игры. Может баг системный.

Ответить
0

Я выкрутил звук в наушниках на максимум. В системе на такой громкости можно оглохнуть, а тут просто выше среднего получается. Странно.

Ответить
2

В настройках аудио входа sound equalization поставь.
Те-же костыли что и с пабгом у некоторых. Игра значительно тише чем другие.
Если хочется получше слышать шаги можно ещё со стандартными пресетами эквалайзера поиграть. Обычно Трэбл помогает получше различать звуки.

Ответить
0

Да, но системный-то звук тоже громче становится. Если получить во время игры уведомление винды или скайпа, можно прилично наложить в штаны. Так-то мне звука хватает. Просто непонятно, почему он относительно стандартного такой тихий. В любом случае спасибо за совет. Хотя эти настройки я знаю.

Ответить
0

В обычном мп огромный минус, просто нереально огромный-маленькие карты, и постоянные убийства в спину на респе, респ врагов за спиной, в ww2 такого небыло. Худшая часть в серии в этом плане.

Ответить
0

Респавн изменили, но по фидбеку могут легко откатить, так что как по мне не главный фактор. Мне лично непонятно, как они сделали ужасные Арсенал и Подвод.лодку. Карты ни о чем

Ответить
0

Для колды большая часть карт тут как раз ОГРОМНЫЕ, сильно разветвленные, на которых тдм очень плохо играется из-за невозможности уверенно предполагать, откуда сейчас пойдут оппоненты, что приводит к тому, что все хаотично и постоянно валят с боков или в спину.
Но есть совершенно изумительный режим "Контроль", который по сути тот же тдм, но есть две точки, которые тянут игроков на себя и на которых весь движ происходит, и сторона, с которой спавнятся команды, не меняется в течение раунда. И вот как раз в нем вся эта разветвленность и пространства карт играются на ура, внося некоторый элемент предсказуемости, а с ним и тактичности, в процесс игры.
Но тдм, конечно, несколько подубитый в этом году вышел. По первости мне вообще казалось, что я в ghosts играю, такое же брожение по карте без какого-то экшена и постоянные смерти от стрельбы в спину, хотя ничто не предвещало, что оттуда кто-то придет.

Ответить
0

Наследие Modern Warfare 1-2 всё ещё отлично играется, кто бы мог подумать? *сарказм*

Ответить
–4

всё это уже было в других играх, нам втирают какую-то дичь за 2к деревянных

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления