Игры Влад Бабаев
4 193

Blizzard начала отрицать, что работает над кросс-плеем для Diablo III

Хотя до этого один из сотрудников заявил, что такая возможность — вопрос времени.

В закладки
Обновление на 23:15: в официальном заявлении компания сообщила, что планов на кросс-плей в игре нет. Заметка скорректирована.

12 октября в интервью изданию Business Insider представитель Blizzard Entertainment подтвердил, что компания работает над функцией кросс-плея. Сотрудник заявил, что это лишь вопрос времени, и в итоге авторы внедрят такую систему в своей проект.

Однако позже разработчики опубликовали заявление, где стали отрицать эту информацию.

Хотя нам очень нравится идея дать возможность пользователям всех платформ играть вместе, пока что у нас нет планов вводить кросс-плей в Diablo.

из официального заявления Blizzard

2 ноября игра выходит на Nintendo Switch. Это будет уже седьмая платформа, на которой доступна третья Diablo.

#diablo

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["diablo"], "comments": 84, "likes": 50, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29114, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Oct 2018 15:16:54 +0300" }
{ "id": 29114, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29114\/get","add":"\/comments\/29114\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29114"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Надеюсь громкий анонс на Близзконе будет не Диабла 3 на микроволновку. С кросплеем на унитаз и тостер.

Ответить
3

новый герой к овервотч

Ответить
0

Возможно, это будет Diablo: Reign of Terror (в магазине Blizzard появился постер с новым изображением Диабло и таким вот названием). А вообще, громкого анонса на Blizzcon никто и не обещал. Говорили лишь, что работают над несколькими проектами по вселенной игры, и что один из них, возможно, покажут уже до конца года.

Ответить
3

Сразу за церемонией открытия на главной сцене по расписанию Diablo, поэтому все и ждут главный анонс Близзкона именно связанный с Diablo.

Ответить
20

А над контентом для Диабло 3 они не хотят поработать? Ну так, чисто ради смеха.

Ответить
5

Еще один нормальный аддон игре точно бы не помешал, с учетом достаточно неплохих продаж на консолях.

Ответить
13

Ай, пусть лучше нормальную 4 сделают и оставят д3 умирать.

Ответить
0

вы все трое правы!

Ответить
0

А зачем работать над контентом для игры 2012-2014 года?
Это как просить Беседку над контентом для Скайрима поработать.

Ответить
4

Зачем делать контент для Скайрима, если можно его просто переиздать?

Ответить
6

Золотые слова!

Ответить
2

Дык в том-то и дело, что Близзарды работают над своими играми в очень узких рамках - например по вселенной Диаблы других игр нет (актуальных), а ее интерес поддерживается строго контентом, которого преступно мало.

Поэтому они и поддерживают ее, но очень, очень слабо. Надо больше. Ну или официально закапывайте.

Ответить
1

Почему бы и нет? Для sc2 же стараются, за последние 2-3 года столько всего сделали, да и мододелов мотивируют на создание новых кастомок.

Ответить
0

СК2 оплот ртс киберспорта, только из-за этого для него делают хоть что-то (точнее зарабатывают лутбоксиками и прочей донатной шляпой), а мододелам ск2 не интересен. В ВК3 кастомки живее...

Ответить
0

В кастомки вк3 не играл, но проблем с нахождением группы в sc2 не было, да и открытых игр тоже навалом.

Ответить
0

У Стакрафта сначала появилась идея мультиплеера, который нынче подразумевает и сервис, а только потом сингл. У Д3 же упор был на сингл с элементами коопа, что подразумевает пару ДЛЦ и конец активной поддержки игры, что, собственно, с последней вышедшей Диабло и прозошло. Теперь там только новые тематические сезоны и всё. К слову, от Старкрафта не больно отличается, в котором из новинок только изредка новые кооп миссии и командиры.

Ответить
0

Зачем работать над завершенной игрой, если к ней даже цикл дополнительного контента в 2013 закончился?

Ответить
0

Это вопрос к близзам, я не знаю, почему они сначала бросили ее, а теперь активно на свич толкают. Скорее всего, ради прибыли, но тогда и контента бы подвезли...

Ответить
1

Изи продажи на новой платформе существующего контента (прощупывание почвы под хс)

Ответить
0

Скажи про это парадоксам)

Ответить
–1

Не надо!
У меня и так ощущения, что я в WoW играю.

Ответить
1

Без контента это мертвая игра же ж.

Ответить
2

По мне, так пусть лучше умирает и пусть поскорее делают мрачную D4.
То есть геймлейно там всё отлично, но с визуальным стилем смириться не могу.

Ответить
0

Тогда уж и Ведьмак 3 - мёртвая игра, там же тоже не выпускают новый контент более. :)

Ответить
2

Сравнивать сингл плеер и онлайн игру, мдауж.

Ответить
0

А чем тебе Диабло 3 не синглплеер?
Тогда уж и Диабло 2 была онлайн игрой, что ж на то, что её перестали поддерживать, нет мнений?

Ответить
5

Начал играть на пс4 на максимальной сложности доступной при старте за монка, сейчас в 4 акте. Полоска хп не убывает вообще, это нормально?
В 2012 проходил за дх на пк, это было намного сложней.

Ответить
5

100 портал закроешь, прийдешь и расскажешь :) А пока это даже не энд контент

Ответить
–1

Я о том, что игра на пс4 ощутимо проще играется (чем на пк), а не о эндгейм контенте.

Ответить
3

Там сюжетка - фигня, попробуй в приключения сыграть, порталы позакрывать

Ответить
1

Да нет, она так же играется. Просто с 2012 дефолтный контент упростили, но ввели порталы и их дроч. Вот там - сложно.
В 12 я сам помню мог помирать до капа, тут это почти нереально до сложности Истязание.

Ответить
0

Не закончив сюжет ты еще игры даже не видел. Тем более "максимальной сложности" ;)

Ответить
2

На максимально доступной ПРИ СТАРТЕ.
Релизную д3 прошел на всех 3 (тогда их было именно 3).

Ответить
2

На релизе на старте доступна была вообще только начальная сложность.
И на релизе было 4 уровня сложности, причем сложность последнего быстро уменьшили патчами

Ответить
0

Ок, подзабыл, hell одолел, дальше надоело, вернулся в д2.

Ответить
0

Сложностей с тех пор стало раза в четыре больше, о чем ты.

Ответить
0

Какой игры, вот реально, ту дрочильню, что близы выдают за ендгейм... из которой они потом механики в вов утащили... спасибо, не надо...

Ответить
4

А в какой-то из диабло было по другому? Где-то не надо было задрачивать шмотки постоянным гриндом одинаковых локаций? Сейчас эндгейм куда разнообразнее, если так разобраться.

Ответить
0

Разнообразнее чем в д2? Сто процентов. Интереснее? Ну может быть, тут спорно, в д2 есть светлые моменты но при этом куча сломанного как и во всех играх того времени. Но сравнивать с устаревшими морально играми ставя их на один уровень, это звоночек... Сравнивай с пое (насколько я его не люблю, но к сожалению он крут), сравнивай с обещаниями близов до того как они бросили игру.

Ответить
1

В Д2еще есть интересная прокачка, которая как раз больше влияет на твой силу чем шмотки, тут же они все похерили, шмотодрочево бесконечное.

Ответить
0

Да, норм.

Потом на какой-нибудь сложности повыше сунешься в портал, наткнешься на неудачную связку монстров и умрешь за 2 секунды.

Ответить
1

Хотя ладно, для монаха накинь еще 3 секунды неуязвимости и время анимации 7 сторон света)

Ответить
0

-50% получаемого урона пассивно. Следовательно не 2 секунды, а 4 + все, что ты выше описал)

Ответить
0

Сложность меняется с уровнем, то есть Истязание 1 на первом уровне не равно Истязание 1 на семидесятом.

Ответить
0

Это нормально!)
По сравнению с D2 вначале всё очень легко, особенно боссы актов огорчают.
Но зато после прохождения сюжетки можно задирать сложность до небес и страдать вволю.
Вопрос в том, насколько это было удачное решение - отказаться от ng+.

Ответить
0

Это если не играть в Гроздья Гнева в компании друзей. Помню как в детстве в клубе в 6м гоняли, пол часа или час Кровавого Ворона пытались убить.

Ответить
0

А ты сложность не пробовал менять 13-е истязание на пример?

Ответить
0

Изначально доступны 3, ни одна из них не даёт опыта, сравнимого с нормалом в D2

Ответить
0

Это да, но попробуй открыть все 13-ть

Ответить
0

На пк максимальная сложность при старте это т6, на котором тебя ваншотит любой чих и иногда даже тики от заморозки.
Ты уверен что выбрал максимальную сложность?

Ответить
–2

В 2012 на старте ты катаешь нормал.

Ответить
0

В 2012 на старте было пс? =\

Ответить
4

По его словам, это вопрос времени.

И когда сотрудник Blizzard говорит про время, это обычно означает МНОГО ВРЕМЕНИ

Ответить
3

Зачем кросплей в игре в которой ничего нового не происходит уже 4 года?

Ответить
–1

Затем, чтобы приток новой аудитории обеспечил это новое потенциалтными продажами.

Ответить
2

В 2014 были потенциальные продажи на консоли, уже после выхода РОС. Где новое то? Обоссаный некромант за 15 долларов? xD

Ответить
2

Такое ощущение, что если они не начнут наконец W4, то вся их олдовая крутая репутация окончательно начнет размываться.

Ответить
–2

Уже давно. Последние проекты это ов и хотс, которые, мягко скажем, не проекты уровня близзард, скорее уровня активижн.

Ответить
0

А больше и не будет таких проектов. Нужно понимать, что целью таких компаний является прибыль и казуальное приносит больше.

Ответить
0

Как будто все остальное не было "казуальным" для своего времени, ну.

Ответить
1

Охуеть соревновательные старкрафт и варкрафт казуальные. Охуеть вов рейды на 40 тушек были казуальными... Просто изявые, че там.

Ответить
1

лол, классик рейды были абсолютно казуальными. Другое дело что бесконечный гринд шмотья на резист и огромные цепочки квестов для попадания в рейд были чудовищно задротскими. Танки могли просто уходить на 10-20 минут и с ними ничего не происходило, ддшеры 3 кнопки максимум лениво нажимали.

Ответить
1

По сравнению с еверквестом да. Казуал. И это охуенно.

Ответить
0

В свое время, еще раз повторюсь, это было близко и понятно массовой аудитории, привыкшей к хардкору вокруг.

Ответить
0

Близы теперь = компания игр-сервисов и короли фансервиса... К сожалению.

Ответить
–3

То есть репутацию определяют тайтлы? Лол :D

Ответить
–1

Именно так, сверхрепутация и гигантская фанбаза близзов сложилась на основе wc и sc.

Ответить
1

добавлю пожалуй R&R Racing, The Lost Vikings

Ответить
0

Уж современная фанбаза точно не на основе этих игр сложилась.

Ответить
0

ну так и речь не о Activision Blizzard, а о Blizzard North же

Ответить
1

Эм, Blizzard North - это создатели Диабло, мимо как-то совсем.
Ты хотел сказать Blizzard Ent.. И нет, на их фанбазу также повлияли именно Варкрафт, Старкрафт и Диабло.

Ответить
0

Скажу немного конкретнее. Репутацию определяют лишь названия игр? То есть если компания не выпустит игру с названием Warcraft 4, то репутация рассеется, но если выпустит (плевать, что это может быть мобильная игра), то только из-за названия репутация укрепится?

Ответить
1

Что то такие новости пугают, походу на близконе нас ни джёт ничего хорошего по диабло.

Ответить
0

Как то фигово звучит. Я думал, что они забыли о D3 (в течение года не было никаких бонусов для D3, в том числе, нет и за Blizzcon) и полноценно отдали себя на разработку D4.

Ответить
0

Два последних сезона начали делать тематическими, так что скорее не они забыли, а ты.

Ответить
1

Тематический сезон это не новый контент, это бантик завязанный на коробке д3, но завязанный с другой стороны.

Ответить
0

Не новый контент, верно. Просто поддержка игры. А нужно что-то большее для игры 2012 года?

Ответить
0

А почему нет то? PoE 2013 и у неё всё хорошо с обновлениями. Я бы с удовольствием играл, если бы там хоть что-то появлялось регулярно.

Ответить
0

Она бесплатна, но в ней донат.
Диабло платная, но доната нет.

Хм

Ответить
0

Так и что же мешает частично уйти в ф2п, как это произошло со СК2?

Ответить
0

Я и сам уже начал забывать о D3, пока ее на Switch не заанонсили.

Ответить
0

Интересно как решат вопрос с фишкой консольной версии в виде кувырков. А вообще, к моменту когда там кроссплей появится — будет ли он нужен?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления