От фанатов для фанатов. Обзор Project Wingman

Ученик Ace Combat из мира инди.

От фанатов для фанатов. Обзор Project Wingman
2121 показ
6.5K6.5K открытий

 Сомневаемся, что среди нашей аудитории есть много закоренелых фанатов аркадных авиасимуляторов

В общем-то мне тоже не очень понятно, зачем делать игру посвященную исключительно одной механике (полеты, гонки и т.д.) и не раскрывать её в полной мере, т.е., например, вместо авиасимулятора делать аркадные пострелушки на самолетиках. Но судя по популярности Horizon (когда есть Motorsport) кажется что любители полуфабрикатов достаточно значимая часть аудитории, да и сам я, например, бывает иногда поигрываю в тот же Sky Rogue — не все же время сражаться с авионикой в DCS, иногда и пофотосинтезировать хочется. И я даже думаю, что потенциально аудитория аркадных авиасимов и аркадных гоночек все же больше чем хардкорных. Так что можно и посмотреть, выглядит кинематографично, внезапно обнаружил у себя в вишлисте, lol

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 В общем-то мне тоже не очень понятно, зачем делать игру посвященную исключительно одной механике (полеты, гонки и т.д.) и не раскрывать её в полной мере, т.е., например, вместо авиасимулятора делать аркадные пострелушки на самолетиках

Может потому что аркады выходят более понятными для массового игрока и веселыми? Ну то есть симуляция это круто, но круче возможность послать физику нахуй и начать лететь задом-наперед. Или возможность унизить футуристичный истребитель с не менее футуристичными видами вооружения используя, скажем, МиГ-21 лишь с одними подвесными пулеметами. Не говоря о том что в полноценных симуляторах история лишь для галочки, а кому то и её хочется. Из чего то близкого по постановке будет разве что Rising Squall для DCS, и то там из-за ограничений лишь визуальная новелла вместо катсцен, да и свои упрощения там все же есть, вроде привязанных частот, чекпоинтов или автопилота во время дозаправки. Ну и раз уж зашла тема - цена модулей у некоторых симуляторов и нормальной периферии, все-таки не каждый готов тратить условные шесть тысяч за один лишь самолет

Ответить

Может быть по той-же причине, по которой шутеры, например, не реализуют механику осечек или перегрева ствола, намокания или засорения. Или то, что ранения до сих пор определяются линейной шкалой жизни, вместо того чтобы симулировать воздействие пули на различные органы. Да что там, симуляция полета или проникновения пули во многих случаях отсутствует.
И ничего, игры выходят и даже становятся классикой жанра.

Ответить