Игры Artyom Kaleev
10 018

Мнение: Ubisoft не должна забывать о фанатах традиционных Assassin’s Creed

Серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков.

В закладки

Assassin’s Creed: Odyssey идёт по тому же пути, который в прошлом году проложила Origins. Игры серии — больше не адвенчуры про убийц в тени: теперь это большие экшн-RPG с сюжетной вариативностью и прокачкой персонажа.

Автор US Gamer Майк Уильямс считает, что старая формула Assassin's Creed была незаслуженно забыта — и к ней стоит каким-то образом вернуться в будущем. Мы выделили главное.

Проблема

Подобный радикальный пересмотр геймплея происходит с серией не впервые — если брать в учёт то, что изначально Assassin’s Creed разрабатывалась в рамка франшизы Prince of Persia. На первых порах создания проект даже назывался иначе — Prince of Persia: Assassins.

Перед нами стояла задача сделать Prince of Persia нового поколения — c попыткой переосмыслить жанр экшн-адвенчуры для грядущих консолей. Всё начиналось именно так.

Патрик Десиле
геймдизайнер оригинальной Assassin’s Creed

Но в итоге, после долгих споров разработчиков с руководством, проект превратился в новую IP, а о франшизе Prince of Persia забыли. Assassin’s Creed удалось многократно превзойти успех предшественника: во многом благодаря интересным геймплейным решениям для тех лет. Это можно было бы назвать мягким перезапуском, несмотря на то, что общая композиция игры сменилась.

«Одиссея» же находится как никогда далеко от первых частей — как со стороны геймплея, так и в плане общего концепта про Братство Ассасинов, которое в Древней Греции попросту не существовало. Единственная связь с оригиналом — это сюжетная линия о Первой Цивилизации, которая красной нитью проходит через все игры серии.

Руины предтеч в Assassin's Creed: Odyssey

Автор US Gamer считает, что те люди, которые любили прежние Assassin’s Creed, как и бывшие фанаты Prince of Persia, попросту «остались за бортом» — потому что той серии, которую они любили, формально больше нет. Odyssey и Origins — это игры совершенно иного жанра, поэтому ожидать от них того же, что и раньше, не стоит.

До сих пор находятся комментарии от людей, которые хотят, чтобы Assassin’s Creed умер — ради возвращения Prince of Persia. [...]

И я понимаю, в чём причина такого отчаяния. Просто новые игры совсем не оправдывают ожиданий поклонников оригинальных частей.

Майк Уильямс
автор US Gamer

В игровой индустрии это стандартная ситуация. Любители классических Final Fantasy в своё время тоже прошли через подобную боль — хоть Square Enix и иногда всё же удовлетворяет их запросы, выпуская игры вроде Octopath Traveler. Фанаты первых Resident Evil недовольны смещением акцента в пользу экшена в четвёртой части — что произошло и в последней седьмой. Если вам полюбилась классическая Tomb Raider, то «ребут в духе Uncharted» вы просто не выдержите.

И мне до сих пор не хватает того самого паркура среди скрытых ловушек в Prince of Persia, которого стало меньше в трилогии про Эцио и который окончательно пропал в третьей части.

Майк Уильямс
автор US Gamer

Решение

Тем не менее, Ubisoft всё же выпускает ремастеры прошлых частей. В 2016 году вышла Assassin’s Creed: The Ezio Collection для PlayStation 4 и Xbox One, в этом году — Assassin’s Creed Rogue Remastered и грядущее переиздание третьей части. Но это старые проекты, и они, естественно, нужду в новом игровом опыте восполнить не могут.

У поклонников бывали идеи для решения этой проблемы, хоть и довольно странные: чтобы игры вроде Origins и Odyssey были вынесены в спин-офф серию с другим названием, в то время как бренд Assassin’s Creed продолжал существовать с классическими механиками. Но вряд ли это случится: Origins продалась практически в два раза лучше Syndicate, а в случае с «Одиссеей» Ubisoft прогнозирует, что игра станет одним из самых успешных релизов в серии.

Издатель наверняка считает (и, возможно, вполне справедливо), что подобный рост связан именно со сменой жанра. RPG-элементы повышают реиграбельность игры — того, чего в оригинальных Assassin’s Creed почти не было.

Ещё в январе 2016 года ходили слухи о том, что в рамках Assassin’s Creed выпустят новую трилогию — про Египет, Грецию и Древний Рим. Сейчас, к окончанию 2018 года, выход Origins и Odyssey эти слухи частично подтвердил — поэтому локация продолжения нам уже почти наверняка известна.

Если следующая часть, которая, как известно, не выйдет в следующем году, действительно будет в Риме, то можно почти со стопроцентной вероятностью говорить о том, что она будет придерживаться того же направления. А о возвращении классического сюжета, не говоря о классических механиках, до 2021 года, скорее всего, придётся забыть.

Другой вариант — это дать возможность «младшим» студиям создавать игры в серии с масштабом поменьше. Как, например, та же Assassin’s Creed Rogue, которая вышла в один год с Unity.

Что если, используя имеющиеся ассеты, сделать другой проект, который фокусируется на других вещах? Тот же временной период, другой главный герой. Убрать систему левеллинга и экипировки, срезать дерево навыков. И написать сценарий, который проходится за 10-15 часов. Та же Аттика из Odyssey, например, достаточно большая, чтобы рассказать цельную отдельную историю.

Майк Уильямс
автор US Gamer

Такое решение, по мнению автора, вернуло бы старых поклонников Assassin’s Creed и Prince of Persia обратно к серии. Конечно, вряд ли подобные проекты получат такие же огромные бюджеты, как последние две части — но это уже какое-никакое разнообразие.

Многие считают, что самый главный недостаток Odyssey — это тот груз истории в виде Предтеч и Культа, существование которых оправдывается принадлежностью к франшизе. В остальном же — это отличная экшен-RPG. Но не про ассасинов.

Поэтому вряд ли Ubisoft захочет возвращаться к прежней формуле — она себя изжила. А новый формат серии игроки считают лучшим, о чём можно судить по возросшим продажам. Вот только мнение фанатов оригинальных частей незаслуженно осталось в стороне.

А как считаете вы: нужно ли серии возвращаться к истокам? Давайте обсудим в комментариях.

#assassinscreed #мнения

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","assassinscreed"], "comments": 211, "likes": 139, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29169, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 14 Oct 2018 15:20:57 +0300" }
{ "id": 29169, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29169\/get","add":"\/comments\/29169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

211 комментариев 211 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
87

От самого осознания, что нынешний ассасин не устраняет цели с одного/двух ударов и больше не являет собой тень убийцы, которого всегда все боялись, а вместо этого сражается как бронепоезд — пиздец, как коробит. Именно это меня и зацепило в первой части: Ты был некой вундервафлей, способной высечь всё что есть вокруг, но и сам знатно впитывал пиздюли. Особенно от этих блядских, вечно скрывающихся среди уголков зданий жирных тамплиеров. Сколько крови он мне попил, ух

Ответить
9

От самого осознания, что нынешний ассасин не устраняет цели с одного/двух ударов и больше не являет собой тень убийцы,

Но ведь устраняет же.
Да и вообще, новый "ассасин" вообще не "ассасин". Игра не про Ассасина, она про становление Браства в целом, где главный герой Маджай, которые вообще что-то вроде шерифа при фараонах были. Или наемник из Спарты.
ГГ из Юнити был такой себе ассасин, который болт клал на крэдо. Фраи из Синдиката были вообще не от слова ассасин: нарушили приказ наставника и по сути устраивали анархию. Герой ЧерноФлага вообще пират. Чего же там то все молчали, а тут вдруг проснулись.

Ответить
2

Чего же там то все молчали

Строго говоря, становление братства - это ближе к трилогии про кредо, чем все остальные части. Но в том-то и дело, что игра, с первой до последней серий, не про членов какого-либо ордена, а про сравнительный масштаб задач и личную этику.

Ответить
3 комментария
2

Не смотря на то, что мне нравится развитие серии в виде Odyssey и Origins, не могу не согласиться с твоими словами. Конечно, это можно пояснить тем, что это были конкретно "лорные" игры, которые поясняют истоки братства и всю эту магию, но сама суть серии немного искажена. Но это не делает вышедшие игры плохими, ведь их можно выделить просто в некую "древнюю диологию" и относиться к ней как к хорошим играм, которые просто ломают шаблон. Очень хотелось бы, чтобы это поняли вечно недовольные "фанаты", которые сами не знают, чего хотят.

Ответить
–3

Ставишь уровень сложности Кошмар в Истоках и превращаешься в вундервафлю, которая падает с трех ударов. Я сейчас играю и левелинг не особо влияет на геймплей, так как игра аккуратно проводит тебя по локациям, а функция автолевелинга не позволит тебе превратиться в имбу хотя бы на мгновение.

Ответить
0

Проблема в том, что стелс-механики, основа "старых" асассинов, практически не менялась от части к части, и если в первых играх они смотрелась более-менее интересно, то в последующих выглядели уже устаревшими, условными и довольно примитивными.
Каждый выпуск - новый антураж и персонажи, но старое ядро геймплея. За это их и ругали
И у разработчиков было два стула: либо развивать серию как стелс-экшен - довольно нишевый жанр, мало примеров успешных игр в последнее время, кроме Hitman сразу ничего и не вспомнишь, да и прям супер хитовым его не назовешь;
либо смещать акценты со стелса (оставляя его таким же простым) на более популярные механики - исследование мира, развитие персонажа, поиск лута, взаимодействие с НИП и т.п.
Т.к. Юбисофт крупное издательство, и им нужно зарабатывать деньги для своих акционеров и топ-менеджмента, я думаю их выбор довольно очевиден.

Ответить
148

Делаешь игры похожи? Конвеерная хуйня!
Делаешь игры разными? Они уходят от оригинальных Ассасинов.
Чего вам вообще нужно?

Ответить
57

Чего вам вообще нужно?

Возможность ныть на форумах, оффкорс!

Ответить
24

Мне всё таки кажется вы передёргиваете никто вроде бы не просил полностью забивать на весь смысл этой вселенной, неужели нельзя принести новые механики при этом не нарушая визуальную и сюжетную цепочку с другими частями?

Ответить
4

Hitman: AC

Ответить
0

GTA: Red dead redemption

Ответить
2

Ежели в следующем году выйдет еще один АС, который продолжит развитие рпг направления, то эту самую непохожую линейку из истоков, одесситов и следующей части вполне можно будет назвать конвейером. По-моему серия сильно затянулась.

Ответить
8

Одесситов

:)
Убивают одной шуткой

Ответить
1

Но в следующем году новый АС не выйдет:)

Ответить
0

Тут недавно кто-то из верхушки людей, ответственных за серию АС, как раз сказал что они хотят вернуться к истокам серии.

Ответить
2 комментария
3

Хуйню вторичную они делают, а не разные игры. Новый ассасин - это недоведьмак и недоассасин.

Ответить
2

О, то же самое хотела написать.

Ответить
2

Так это разные люди...

Ответить
2

Развитие механик социального-стелса и влияние толп людей на прохождение миссий?

Ответить
0

фанатики, сэр...

Ответить
23

Сначала люди говорили, что серии нужно меняется, что однообразие надоело. Теперь же все стали настальгировать и вспоминать как раньше все было хорошо.
Я люблю старые части, но и новые мне нравятся. У старых было много своих достоинств и недостатков. Но не стоит забывать, что у новых тоже есть масса достоинств.

Мне кажется лучшим вариантом будет объединить лучшее из старых и новых частей. Например вернуть социальный стелс, боевку сделать более приземленной. Возможно вернуть современность и наконец сделать ее важной частью игры с нормальным сюжетом. Но оставить систему убийства тамплиеров из одиссеи. И дополнительные квесты, которые практически перестал быть скучными и однообразными. Да и сюжет наконец завезли неплохой.
Тогда можно и старым фанатом угодить и новых получить.

Ответить
34

Я думаю проблема в том что AC настолько огромная франшиза что она привлекла людей настолько разных в своих мнениях что сделать что то одно и не получить охапку критики что "раньше было лучше! вы всё переделоли!!" просто невозможно. Если посмотреть на любые срачи по поводу серии на ДТФ то можно понять что даже фанаты прошлых частей хотят разного. Кто то хочет возвращения социального стелса, а кто то наоборот плюётся. Кто то хочет продолжения сюжета в будущем/настоящем, а кто то говорит что это не нужно. Да что уж говорить, если спросить "Какая ваша любимая часть АС" даже на это не будет прямого ответа. Я так думаю что это и есть как раз самая большая проблема франшизы - она столько пережила всякого что не нарваться на негатив делая что угодно практически невозможно.

Ответить
8

Я не знаю, кто говорил, что серии надо меняться, ей просто надо было быть хорошей. Но засовывать в свой открытый мир интересное приключение слишком запаристо для юбиков. Однообразные задания и миллион отметок на картах - суть ассасинов. Даже любимый многими блэк флэг состоит процентов на 50 из заданий, где надо за кем-то идти.
Мнение мое, конечно, диванное, проходил только две с половиной части. Но "кардинальные" перемены в новых ассасинах выглядят как просто повод засунуть больше пустого контента, на этот раз продаваемого, больше шмоточек и бустеры опыта, но я не могу представить, каким вообще образом видеть цифры урона, вылетающие из врагов, стало хоть для кого-то плюсом. Единственное за что любовь к серии я могу понять, - это возможность побегать в разных исторических декорациях.

Ответить
7

Ну к'мон Сергей, в том-то и дело, вы не играли, но почитав про бустеры и вещи в магазине уже считаете их злом и выкачкой денег. А на деле можно ничего не покупать, медитативно играть вечерами и получать удовольствие. В играх появились сайд-квесты, кол-во собирашек меньше чем в юнити и синдикате, и часть из них тоже подкреплена сюжетом. И игра все таки создаёт тебе путешествие, проводя по всем интересным и историческим местам того же Египта. А циферки урона всегда можно убрать.

Ответить
2 комментария
3

Не, они все равно будут ныть что Ассасин уже не тот, игнорирую тот факт, что первая и вторая части тащат больше по настальгии, когда сами игроки были моложе и воспринималось все иначе, и не беря в расчет что технически играм до идеала было далеко. Ориджинс и Одиссея не пример идеала тоже, конечно, но поносят их весьма зря.

Ответить
8

Мне кажется, что ориджинс и одиссею критикуют те, кто в них вообще не играл, и кто раньше точно также критиковали старые части ассасина.

Ответить
2 комментария
2

Вторая часть до сих пор лучшая из-за отличного повествования, где тебя только и делают, что пичкают все новыми интересными событиями и персонажами.
Во всех последующих уже были провисания из-за необходимости тупого гринда, ненужных побочек, либо слепленных абы как игровых элементом, которые разрабатывались разными студиями со своим видением.

Ответить
11 комментариев
23

"теперь это большие экшн-RPG с сюжетной вариативностью и прокачкой персонажа"
У меня для вас плохие новости, нет там никакой прокачки...
Я и систему прокачки боюсь называть прокачкой...
Почему то обзоры всех, кого я читал, не содержат достаточно внимания о ней, ведь она никакая. Никакой взаимосвязи, способности просто разбросаны, среди них нет комбинаций, к тому же всё это выглядит нелепо (от удара ногой и вылетом на марс до СУПЕРудара и МЕГОудара и ГИПЕРудара и...)

Ответить
9

а я всё после 4 части надеялся, что они в одной из частей воскресят Дезмонда и целостность сюжетной линии восстановится, а ведь пруфы того, что Дезмонд жив вполне весомы

Ответить
0

Он вроде не то чтобы жив, но в "оцифрованном" виде где-то существует.

Ответить
13 комментариев
5

Согласен. В том же ведьмаке, или - прости господи - тенях войны, присутствовала синергия между скиллами и эквипом. Это всё можно было смешивать в различных пропорциях и формировать поистине уникальные билды и стили прохождения. После них, когда кто-то говорит о прокачке и шмотизме в новых ассасинах, я теряюсь - мне смеяться или плакать.

Ответить
1

Ведь в одиссеи нет ни сетов, ни типов уронов, ни зависимости скиллов от типа урона

Ответить
5

Не играл но осуждаю?Здоровый образ мышления

Ответить
19

Мне стало так грустно от той ахинеи, что творится в Одиссее, что я с горя установил юнити. И прошел за вечер xD И вернулся обратно в ту ахинею.

У оригинса и одиссеи проблема не в том, что они не ассасины, а в недолеченном геймдизайне и балансе. Они все еще слишком ассасины и все еще даже близко не рпг. Ни по системности мира, ни по прокачке (смех прост), ни по отыгрышу. Извините, но лицемерный дегенерат-наемник это очень узкая роль, даже какой-нибудь преролленый Г. намного шире простор дает.

Ответить
12

Сейчас впервые играю в Unity (пропустил из-за отсутствия железа) и получаю истинный кайф, внимание авторов к деталям, масштаб зданий, паркур, прокаченный по всем фронтам геймплей (и даже боевка, которая лично меня всегда устраивала и была кинематографичной, кстати, здесь можно умирать вполне) мне вполне заходит. Я не люблю сеттинг франции, но они настолько здорово в нем по первым часам чувствуют себя (не зря же юби - французы), что я так понимаю вся критика в основном по технической части. Может там дальше все плохо, но здесь даже режиссура удивляет, хорошо когда не играешь много лет в AC и потом вот так приятно проводишь время.

Ответить
6

Ну, там игру забыли положить. 2 типа врагов и всего 6 часов очень бестолкового сюжета.

Ответить
1 комментарий
6

Выйди Юнити изначально в таком виде, может и не было бы идиотских попыток скрестить Фаркрай с третьим Ведьмаком...

Ответить
1

Советую отключить интерфейс и запоминать карту Парижа, так же поставить французскую озвучку, ну и желательно играть с dsr 4k и отключить fxaa в настройках игры. Кайфанешь ещё сильнке

Ответить
10 комментариев
0

Что за преролелный герой?

Ответить
0

Г. Геральт.

Ответить
14

Любители классических Final Fantasy в своё время тоже прошли через подобную боль

Зачем теребить старую рану?!

Ответить
17

Название серии будут использовать, пока она дает

Ответить
11

Мне очень не нравится, что происходит с серией, и дело не в том, что ушли от изначального геймплея. Можно сколько угодно его менять, если ты остаешься в рамках изначального "спектра эмоций", которые игра дает.

Почему полюбили первый ассасин, новый IP с достаточно однообразным геймплеем? Это была очень стильная и красивая игра в свежем и достоверно переданном сэттинге, которая надавила на нужные рычаги в душах миллионов игроков. Было легко поверить, что такой бэдэссный Альтаир реально мог существовать и творить свои кровавые дела в 11 веке. Мне кажется, все мальчишки, парни (да и я, девушка) хотели быть немного похожи на Альтаира, который своей брутальностью, внешностью и историей искупления напоминал какого-то ангела смерти.

Почему второй ассасин до сих пор остается культовой и любимой частью, а трилогия Эцио считается лучшей? Завораживающий ренессанс, горячая итальянская кровь, истории любви и мести, хороший по меркам игр сюжет, в который ассасины и тамплиеры были правдоподобно вписаны, ну и, конечно, всеобщий любимец Эцио, какой он классный и так все знают.

В итоге получается, что формулой серии был эпичный и проработанный персонаж + стильный аутентичный проработанный сеттинг, который подходит ГГ как перчатка + правдоподобная история без откровенного бреда и фантастики + ориентация игры на историю, а не на дроч.

Что мы видим сейчас? Откровенный диссонанс геймплея и нашей реальности, я не против всех этих турбо приемов и магии ГГ последних двух игр, но, пожалуйста, не в АС. Никакие ГГ, которые выполняют функция инструмента взаимодействия игрока с внутриигровыми объектами, которые в случае Кассандры еще и совершенно диссонируют с сеттингом (как можно без смеха смотреть на то, как сильная и независимая мечта современной феминистки дерется на соревнованиях с мужиками?). Про ориентацию на дроч и так все знают. Атмосфера совершенно не чувствуется. Одиссея вообще стала какой-то клоунадой и ситкомом, если судить по второстепенным квестам. Хотели как в Ведьмаке, но чю хватает на повисеть на хую Зевса.

Ответить
8

Ну мне лично нужен новый Принц, возможно с другими механиками и другим сюжетом, но именно новый принц, а учитывая технологии и возможности нынешний Юбисофт, у них вполне могла бы случится годнота). Ну а механика геймплея в первых трех Ассасинах возможно реально себя изжила).

Ответить
1

Не могла...
Убики уже давно разучились делать не дрочильни

Ответить
0

Как-то сложно представить геймплейные новшества, которые бы преподнёс новый Принц, чтобы не стать совсем другой игрой.

Ответить
10

Это извечная проблема Ubisoft - дойка серий. Так было с Prince of Persia 2008 года выпуска, который хоть мне и нравится, но все же не является Prince of Persia. Так было со Splinter Cell Conviction, который совсем уже не Splinter Cell, и вот - такая же судьба постигла серию Assassin's Creed. Идеи заканчиваются, а бабло грести надо. А зачем тратить деньги на раскрутку нового бренда, если можно продолжать выдавливать все соки из старого?

Prince of Persia была не про боссфайт, Splinter Cell не был динамичным боевиком от третьего лица, Assassin's Creed не был довольно таки паршивенькой рпг. Всему этому лучше было выйти под другими названиями, с другими историями.

Но в результате имеем то, что имеем.

Ответить
5

Prince Of Persia 2008 хоть и не была похожа на прошлые части дойкой не была. Это как раз таки был смелый и уникальный проект. А вот Forgotten Sands уже была как раз дойкой франшизы и возвращением к якобы истокам серии. Она вот провалилась насколько я помню. Насчёт Конвикшон вообще история очень грустная, так как должна была получится интересная игра в духе Борна или даже первого АС но в итоге вышло что то не похожее и на первые заявления и на оригинальные части SC

Ответить
0

Забытые Пески вообще создавались больше для продвижения фильма. Поэтому особых стараний не было видно. Но тема с заморозкой воды была вполне себе. Самое забавное, что подзаголовок этой игры "Забытые Пески" сам за себя говорят. Забыли и забили.

Ответить
3 комментария
0

Ну, Conviction, при желании, отлично проходится стелсом. Odyssey в принципе дает такую возможность?

Ответить
1

Odyssey в принципе дает такую возможность?

Даёт, если ты сначала выдрочишь ветку убийцы, прокачав все перки на урон обрубка копья, и (желательно) соберёшь какой-нибудь эпический сет брони, увеличивающий тот же пресловутый урон.
Иначе эффект от этого копья как хуем в незнакомого человека тыкнуть
Рассердить - рассердишь, но урона толком не нанесёшь.

Ответить
11

мммм а ничо что возгласы в стиле "это ни асасинц кред" потому что игра вообще не связана с асасинами? а с точки зрения геймплея - подошел сзади к врагу, проткнул тело копьем, но враг еще жив... вот так скрытое убийство 10 из 10

UPD: ах да и еще удары/пинки от которых враги улетают за 7 морей, летающие огромные циферки как в какой-нибудь мморпг, пнул по жопе врага теперь можешь его завербовать, ну и управляемые стрелы конечно же, куда без них.

Ответить
1

С одного тычка можно убить врага своего уровня при прокачке ветки убийцы :-) Также можно и с одной стрелы убить врага.

Ответить
22 комментария
–7

Уровень мышления: не может понять, что убийство тычком в стелсе убьёт баланс игры.

Ответить
3 комментария
2

Им просто пора было перестать насиловать франшизу и сделать Ориджинс и Одиссею, например, без привязки к ассассинам :) ну там, не знаю, начать другую серию :) хотя недовольные бы и тут нашлись, начали бы возмущаться, что новая серия на ассассинов похожа...короче всем не угодишь в любом случае, такова жизнь :)

Ответить
7

Просто им херней страдать не нужно, а разделить игру на 2 отдельные игры, одна это чиста ассасин со стелсом и всем причитающимся, а вторая экшен РПГ в открытом мире, а ля Скайрим со своим отдельным лором и сюжетом, и не трахать мозг и тем, и тем.

Ответить
7

А вообще, как бы эта мысль ни резала ухо любителям грести бабки на бренде, нужно уметь ставить точку. Серии нужно сворачивать и отправлять на покой, если им, в их привычном виде, уже нечего сказать игроку. Не переизобретать до бесконечности, до полной утери собственного "лица", а отпускать. И запускать новые. В которых и старое не нужно будет тянуть за собой полумертвым атавизмом, и новое не будет раздражать любителей "классики".

Ответить
4

Серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков.

Я прошу прощения, но истоки у AC - это скучная, однообразная игра, которая утомляла до невозможного унылыми заданиями. Это я про первую часть, если что.

И определитесь же, что вы там хотите - перемен или возвращение к "истокам"?

Ответить
17

Это она сейчас скучная и однообразная, а в 2007 году эта была новаторская скучная и однообразная игра.

Ответить
0

Вот именно. Серии нужно идти дальше, больше не получится выезжать на былом новаторстве

Ответить
3

А еще в новых частях боевка говно

Ответить
7

В свое время не особо полюбил АС3 из-за гг и сюжета, но сейчас ремастер жду больше, чем очередную ссанину про Рим.

Ответить
4

Поддерживаю, только хотелось бы возвращения к syndicate / unity - большие красивые города в полный рост меня очень завораживают + красивая боевка, не рпгшная + никаких форвардбэков в настоящее.

В идеале 3 разных франшизы - prince of persia, ac rpg, ac типа синдиката и юнити)

Ответить
4

Мнение : Ubisoft все делает правильно сейчас, делая дву/трилогию с Action-RPG геймплеем действительно меняя core-элементы и развивая серию, привлекая новых игроков (многие играли в Origins не испытывая особой любви к AC при этом), а когда они закончат с этим, я уверен что основная команда в Монреале, которая и создала AC и переизобретала его уже несколько раз вернет всё на новом поколении к корням, более того - они наверное и рассчитывают на то что люди успеют закскучать и это правильный подход. Конвеер конвеером, но здесь хотя бы не обвинишь в том, что они зациклились и ничего не меняют (раньше были примеры куда хуже, достаточно вспомнить Revalations, слепленный на коленке 1в1 с теми же ассетами 9 студиями дабы не терять поток).

У меня другое мнение. Ubisoft при этом не должна забывать о фанатах традиционных франшиз. Знаете, когда-то французы у всех ассоциировались с авторами Rayman. Я понимаю, Ансель занят, но вы можете дать попробовать каким-нибудь талантливым свежим людям сделать новую часть, и не обязательно в 2D, ибо Rayman известен и 3D приключениями.
А еще была такая маленькая неизвестная серия как Prince of Persia, когда-то Sands of Time был 1 из самых знаковых игр Ubisoft, ребут достойный места в истории (спасибо Дезиле и Мехнеру за это), а теперь они говорят что у нас нет ресурсов (серьезно) для этого и просто не знают что делать с этими франшизами, потому что они исключительно сингловые (ну кроме ко-опа в Rayman'е). Про Splinter Cell я также промолчу. Как и про Might & Magic (ладно, это не их франшиза, но было неплохо что-нибудь анонсировать) и Call of Juarez (Techland что-то там тизерили). Лучше бы Юби подумали как вернуть их, а то я боюсь что даже Beyond Good and Evil 2, чей анонс ждали, страшно сказать, 14 лет (!!!) и буду ждать еще дольше в итоге получится некой игрой сервисом а не тем сиквелом с Джейд о котором все мечтали.. к тому же это уже приквел, хм..
А Ассассинов и так хватает и я бы не переживал за старую формулу. Во-1х старых классических AC и так хватает, во 2х, как я уже отметил - скорее всего на PS5 будет возвращение к формуле, а это будет отдельная подсерия древнего мира. И я бы хотел чтобы они сделали это с Азией. С новыми технологиями на обновленном движке и со всем тем опытом что у них есть и таким богатым сеттингом может получиться 1 из лучших частей в принципе.

#ВернитеПринцаДомой

Ответить
3

Честно говоря, я за тех, кто говорит, что серии пора поменять название и отказаться от предыдущего лора. Вот правда, уже очень давно нет ощущения, что играешь за тайного убийцу из ордена. А ветка предтеч без комиксов какая-то муть и совершенно уже не интересна.

Ответить
1

Не нужно ничего менять, нужно просто закончить делать сюжеты про первых якобы ассасинов в разных эпохах и географиях и вернуться к идее сформированного братства.

Ответить
0

КОНВЕЕР!!!11

Ответить
2

Настоящие фанаты забросили серию еще после третьей части, когда умер главный герой (Дезмонд) и по сути закончилась история. А последующие части это уже "фанфики" с целью выжать последние деньги из серии.
Среди этих "фанфиков" конечно есть и неплохие игры, но назвать их частью серии язык никак не поворачивается.
И забавно наблюдать за теми, кто совсем не знаком с серией и скидывает всех недовольных фанатов в одну кучу.

Ответить
2

Хз, для меня, как для фаната серии, оригинальный Ассасин закончился с завершением оригинальной трилогии. И, как по мне, наивно полагать, что серия вернется к истокам. Уже всё. Теперь, если чего и жду, так это Ghost of Tsushima. Надеюсь, она хотя бы частично вернёт дух старого доброго Ассасина.

Ответить
0

Под оригинальной трилогией Вы что имеете в виду?

Ответить
6

Оригинальная трилогия заканчивается смертью Дезмонда. То есть это игры с Assasin's Creed по Assasin's Creed 3, включая Brotherhood.

Ответить
16 комментариев
0

видимо части про Эцио

Ответить
1 комментарий
2

Много было разговоров с Revelations по Syndicate: "Ох, какая классная механика у Assassin’s Creed, хоть бы её не меняли"? Вроде бы не очень.

Ответить
2

ходили слухи о том, что в рамках Assassin’s Creed выпустят новую трилогию — про Египет, Грецию и Древний Рим

Переход от Греции к Риму? Люди еще больше будут орать про "рескин".

Ответить
0

Всегда найдутся недовольные, тут уж ничего не сделаешь.

Ответить
2

Единственное, что коробит, например, в Истоках - это квесты, закреплённые за уровнем. Делать уровни недоступными из-за недостаточного уровня нормально, но старые квесты все же стоит как-то подтягивать по сложности, ибо на 27м уровне вдруг находить квест для 8го уже скучно и слишком просто.

Ответить
1

Уберите название Assassins Creed, историю предтеч и все довольны

Ответить
0

Многие считают, что самый главный недостаток Odyssey — это тот груз истории в виде Предтеч и Культа, существование которых оправдывается принадлежностью к франшизе. В остальном же — это отличная экшен-RPG. Но не про ассасинов.

Многие из тех, кто не играл, и любят пиздеть почитав статьи (которые пишут примерно по такому же принципу).

Тот же Origins был гораздо слабее связан с "духом" AC, чем Odyssey: хотя вроде бы рассказывал историю становления ордена (нет). Сам все равно сформулировать лучше не смогу, так что просто оставлю это: https://youtu.be/dOrKtZsoy30?t=1924 (тайминг бывает криво работает во встроенном видосе, перемотайте на 32:04).

Ответить
1

Я всегда ценил серию Assassin's Creed в первую очередь за историческую составляющую, во вторую очередь за геймплей. И оба эти атрибута реализованы в двух последних ассассинах вполне неплохо, как мне кажется (лично оценить увы не могу).

Но все эти замуты с предтечами и вечным поиском очередного макгаффина это самая унылая и неинтересная часть всей серии, которая только портит удовольствие от погружения в историческую эпоху. На мой взгляд у серии есть два пути: 1) Стоит сосредоточить силы сценаристов на этих самых предтечах, продвинув наконец основной сюжет. Можно даже ввести нового протагониста в нашем времени, и рассказать новую историю борьбы с тамплиерами в современном мире. 2) Либо же самым безжалостным образом перерезать эту центральную красную нить всей серии, и похоронить наконец все эти "безумно интересные" сюжеты о первой цивилизации, сосредоточившись лишь на исторической составляющей. Пускай это будет уже в какой-то степени перезапуск, с историей ассассинов слабо связанный (либо вообще никак не связанный), но за то внимание игрока будет сосредоточено лишь на самом интересном.

Но разумеется есть и третий путь, по которому юбисофт сейчас и идут. Это 99,9% сюжета сидя в анимусе, и оставшаяся одна десятая процента на происходящее в реальности. Гениальная формула, мать их.

Лично для меня же "тот самый" Assassin's Creed закончился на третьей части, со смертью Дезмонда Майлза. Дальше уже пошла откровенная дойка ставшего популярным франчайза, теперь уже слабо связанного со своими истоками. Не скажу что это сильно плохо, т.к. дальше то всё равно хорошие игры пошли, но с сюжетом в современности уже давно нужно что-то делать.

Ответить
1

На мой взгляд, нужно просто позволить игрокам играть так, как им удобно. То есть если кто-то любит махать мечом, пусть прокачает соответствующие навыки, и кидается на толпу врагов. Если любит стелс как в прошлых играх - то пожалуйста, пусть смазывает клинок ядом, и заберётся на крыши.

Ответить
1

Так можно и всех ваншотишь клинком. У меня вещи на ближний бой и качаю ветки для драк и немножко прокачал копьё. И только генералов фортов не могу ваншотнуть.

Ответить
–1

Все просто. Делать Принцев персии в духе старых ассасинов.
Делать новых ассасинов в духе новых ассасинов.

Ответить
2

Может новых ассасинов в духе старых принцев?

Ответить
0

Зачем париться, если можно делать вообще что угодно и называть это ассасинами?

Ответить
1

Неизменными по мягкости остаются стожки сена.

Ответить
1

До сих пор находятся комментарии от людей, которые хотят, чтобы Assassin’s Creed умер — ради возвращения Prince of Persia.

Я свое правое яичко отдам либо за возможность поиграть в нового принца, либо за то чтобы мне стерли память и дали опять пройти пески времени. Каждый день, когда я думаю о том, что Юбисофт убили новую часть франчайза в угоду анальным ужимкам и прыжкам про тамплиеров и борцунов с системой, жить становится все тяжелее.

Ответить
1

Асасин Крид был неплохим стелсом, но вместо наказаний игрока смертью и перезагрузкой он трансформировался в казуальный слешер. Это и погубило серию.
И вместо того, чтоб сделать стелс более глубоким и жёстким, а боевку сделать крайне ситуативной и менее массовой(1вс3 не более), они вообще атрофировали стелс и сделали акцент на боевку.
Ну если народу нравится, то пусть будет так

Ответить
1

Я считаю, что они просто загубили восхитительный и богатый на потенциал концепт, предпочитая в основном бегать кругами, лишь изредка выдавая что-то поистине интересное. Плюс жадность, спешка, провал юнити - и будущее серии было предопределено.
Серия закончилась на третьей части со смертью Деза, как бы банально это не звучало. Особенно учитывая что он мне никогда не нравился. Однако труп ещё показал пару красивых рофлян(чёрный флаг), лёг в гроб(юнити), и теперь его упорно реанимируют и красят в грим. Мне обидно, что некогда моя любимая серия растеряла все зачатки своей индивидуальности и выродилась в недо-рпг недо-слэшер.

Ответить
1

Черт бы с ними, с механиками, если онитреализованы грамотно, то они не мешают наслаждаться игрой. Но уводить сюжет из русла противостояния ассасинов и тамплиеров прям фигово. И если в ориджинс было еще чувство что ты смотришь на зарождение всей движухи, то одисея как то вообще не о том... По факту уже второй раз юби используют бренд для неподходящих по концепции игр, сначала 4ка теперь одисея

Ответить
0

Несколько замечаний по статье:
Патрик Десиле геймдизайнер оригинальной Assassin’s Creed

Что в вики, что в интервью на видео его имя и фамилию произносят, как Патрис Дизеле Patrice Désilets ( канадец с французскими корнями).
Origins продалась практически в два раза лучше Syndicate

Сомнительное достижение, при условии, что у синдикаты худшие продажи в серии среди основных игр. В расчёт не берутся игры на псп, хроники и роуг.
Другой вариант — это дать возможность «младшим» студиям создавать игры в серии с масштабом поменьше. Как, например, та же Assassin’s Creed Rogue, которая вышла в один год с Unity.

Только роуг провалился в продажах, хотя вышел на пс3/360. Продажи у него были в разы хуже юнити.

Ответить
4

Суть в том, что Синдикат - последний "обычный" АС со стандартными механиками серии. С ним и сравнивают.

И тут же вы сравниваете не рекламировавшийся спин-офф с топ-тайтлом той осени :)

Ответить
3

Суть в том, что Синдикат - последний "обычный" АС со стандартными механиками серии. С ним и сравнивают.

А я в статье увидел, что там сравнивают продажи "перезапуска" истоков, которые журналисты в захлёб нахваливали, на дтф в том числе, и
продажи синдиката, на которого давил грандиозный провал юнити и усталость от "конвейерного" ассасина.
При этом в синдикате механик было побольше, чем в истоках. И не сильно они и различаются, как журналисты в статьях писали. Наоборот, истоки во многом устапают синдикату. В одних только анимациях драк и убийств в разы.
И тут же вы сравниваете не рекламировавшийся спин-офф с топ-тайтлом той осени :)

Мою первоначальную цитату прочитал? Я хотел сказать, что юбисофт не будет в ближайшее время делать спиноффы на манер хроник, bloodlines( на псп было) или роуг, так как они провалились в продажах.

Ответить
3 комментария
0

Мне нравится и старые части, где-то хуже, где-то лучше. И всё же народ голосует рублем - если берет Одиссея, значит большую часть все устраивает. Хотя возможно покупают их уже совсем другие люди, но тогда сложно что-то придумать.
Единственный логичный вариант, сделать тот самый классический АС другой студией и посмотреть на реакцию людей и продажи.

Ответить
2

Ну вот довод "берут" - не довод) Если из следующей части сделать хороший баттлрояль - разлетится как горячие пирожки лучше ВСЕХ предыдущих игр. Но нужно ли такое "успешное развитие серии"? (нет, дядькам в пиджаках - однозначно, а нам?)

Ответить
0

Просто он работает для компании, которой важна прибыль, я к этому веду. Они же не зря сделали Истоки после Синдиката, потому что у того были плохие продажи. Всё циклично и возможно после ещё одного такого АС люди тоже станут хуже брать и опять вернутся к старой схеме.

Ответить
1

Я думаю что это хорошая идея для других, менее известных инди студий попытаться "повторить" первые части АС с социальным стелсом и тд и тп.
Правда думаю что лучше уже к следующему году - Хитман 2 уже на подходе :)

Ответить
1

Ну кстати да. Новый тайтл на тему, почему бы и нет.

Ответить
0

Жду возращения к истокам.

Ответить
0

Мне нравятся новые ассассины, та и они как по мне куда более в духе принца персии.
А так, то добро пожаловать в клуб любителей потерянных франшиз над трупами которых издеваются!

Ответить
0

А я считаю, что им нужно вернуть из небытия Prince of Persia. К слову, я именно тот человек, о котором писал тут автор. Я жажду смерти "Ассасинов", дабы смог воскреснуть "Принц":)

Ответить
0

Немного не так работает всё.

Ответить
0

Юбисофт не должна забывать о фанатах Prince of Persia сначала, ваще то ...

Ответить
0

В старом виде серия изжила себя и слабо продавалась, принц тоже изжил, утки ноют что хотят ещё, но они явно подобную игру не окупят
Но зная юби с их блуддрагоном и праймолом Надежда на реюз ради условно новой игры возможен, хотя опять будут ныть про конвейер, реюз и старые механики

Ответить
0

Ныть не надоело? Сколько можно делать на одинаковых принципах? Все правильно делают и развивают серию

Ответить
0

Серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков.

Но как она может далеко уйти от истоков, когда Истоки были в прошлом году?

Ответить
0

Мне бы хотелось продолжение истории ассассинов в реальности. А то после 3 части все заглохло. Оно очень ярко разбавляло основную историю.

Ответить
0

Тут двоякая ситуация. После того, как вышел 2-ой ассасин, а за ним братство и откровения, многие начали хейтить игру за того, что в ней ничего не меняется. Те же механики, тот же герой (внезапно), однотипные задания из игры в игру. Когда новых фишек стало уже довольно много, людям не понравился отход от изначальной концепции (ну вы шо, какие пираты- ассасины? Морские бои, алё, причем здесь Кредо и спасение мира от злого ордена?). Потом вышел юнити, его обосрали вообще за все: на пк он глючно работал (тут как бы да, было такое), сюжет слишком простой, система покупки навыков, боёвка, микротранзакции. А после синдиката, который по продажам не то чтобы провалился, но и не впечатлил точно, юбики просто обязаны были придумать что- то новое. Эксплуатируют ли они франшизу? Да. Есть ли у них проблемы с оптимизацией и большим количеством багов в играх? Есть. Но у них были свои причины отказаться от изначальных концепций и сюжетных линий, и лично я бы не стал их за это винить.

Ответить
0

Плевать на фанатов, игра хорошая , двигайтесь в том же направлении. Только без внутриигрового магазина

Ответить
0

Сюжетная ветка настоящего времени в первых частях закончилась смертью Десмонда. Авторы поняли, что не стоит её развивать, ибо игра не о нём. Первоначальная вау-фишка — лежит мужик в анимусе и видит всякое понарошку, как в "Аватаре" — мало кому интересно было наблюдать за жизнью инвалида, куда милее смотреть, как он с бабой на птичках катается. Упор был сделан на птички и бабу. Так и в AC — впоследствии упор полностью перевели на приключения героя в открытом мире в заданную эпоху. Прощай, Десмонд! Хотя и жаль, что с тобой так жестоко разделались...

Ответить
0

Имхо, конечно, но те же Истоки в первом длс довольно хорошо были похожи на старых ассасинов. Ну и в целом вполне неплохи. Одиссею только начал, пока не могу сказать, но тут видно, да, что игра другая.
С другой стороны, кажется, креативный директор же говорил, что следующие игры будут гораздо больше о том, что нравилось в первых частях.

Ответить
0

Мнение: люди не должны писать быстрые на руку шортриды для генерации сотни комментариев срача на популярный флейм. Да ещё и с ошибками. Не тот контент, который хочется видеть на DTF.

Ответить
0

Уверен что люди как нибудь и без оссосинов проживут. Тем более большинство с удовольствием наворачивают нынешнюю гриндилку.
Лучше бы начали делать толковые игры без этого всратого открытого мира.

Ответить
0

История не должна возвращаться к своим истокам, это было бы просто смешанным г!вном. Одна серия кончилась, началась новая, не вижу смысла месить одно и то же, это как прохождение одной игры по 400 раз...

Ответить
0

Другой вариант — это дать возможность «младшим» студиям создавать игры в серии с масштабом поменьше.

Ну то есть, идея в том, чтобы делать еще больше ассасинов.
В то время как все ругают Юбисофт за конвейерность и скорость, предлагается форкнуть линейку игр в несколько сторон и мастрячить их сразу в несколько потоков.
Вот вам отдельная линейка олдовых ассасинов, вот линейка новых, вот пачка приквелов, вот горстка вбоквеллов, вот трилогия про Грецию, а вот - про Швецию.
Начинай каждую свою неделю с новым ассасином!

Ответить
0

Юби Софт положить на все и на ыанатов в том числе. Они покупают издания, потом на саоих каналах выкладывают хвалебные ролики с названием « Отщывы прессы», где одни девятки и десятки. Редкие бичи,

Ответить
0

я играл с самого начала в ассасин все части но последние просто бесят вроде всё хорошо но шлак

Ответить
–1

В одиссеи просто отвратительная графика и физика! Как на ps2!

Ответить
–2

Оставьте рпг жанр для ведьмака, dragon age и им подобных, а ассасина верните в старое русло - вот, что нужно сделать, иначе общество окончательно подсядет на копрофагию, считая божественным то, что априори им не является и быть не может. Это так называемая подмена понятий, когда в голове варите кашу не вы, а вам.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления