Игры Artyom Kaleev
10 164

Мнение: Ubisoft не должна забывать о фанатах традиционных Assassin’s Creed

Серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков.

В закладки

Assassin’s Creed: Odyssey идёт по тому же пути, который в прошлом году проложила Origins. Игры серии — больше не адвенчуры про убийц в тени: теперь это большие экшн-RPG с сюжетной вариативностью и прокачкой персонажа.

Автор US Gamer Майк Уильямс считает, что старая формула Assassin's Creed была незаслуженно забыта — и к ней стоит каким-то образом вернуться в будущем. Мы выделили главное.

Проблема

Подобный радикальный пересмотр геймплея происходит с серией не впервые — если брать в учёт то, что изначально Assassin’s Creed разрабатывалась в рамка франшизы Prince of Persia. На первых порах создания проект даже назывался иначе — Prince of Persia: Assassins.

Перед нами стояла задача сделать Prince of Persia нового поколения — c попыткой переосмыслить жанр экшн-адвенчуры для грядущих консолей. Всё начиналось именно так.

Патрик Десиле
геймдизайнер оригинальной Assassin’s Creed

Но в итоге, после долгих споров разработчиков с руководством, проект превратился в новую IP, а о франшизе Prince of Persia забыли. Assassin’s Creed удалось многократно превзойти успех предшественника: во многом благодаря интересным геймплейным решениям для тех лет. Это можно было бы назвать мягким перезапуском, несмотря на то, что общая композиция игры сменилась.

«Одиссея» же находится как никогда далеко от первых частей — как со стороны геймплея, так и в плане общего концепта про Братство Ассасинов, которое в Древней Греции попросту не существовало. Единственная связь с оригиналом — это сюжетная линия о Первой Цивилизации, которая красной нитью проходит через все игры серии.

Руины предтеч в Assassin's Creed: Odyssey

Автор US Gamer считает, что те люди, которые любили прежние Assassin’s Creed, как и бывшие фанаты Prince of Persia, попросту «остались за бортом» — потому что той серии, которую они любили, формально больше нет. Odyssey и Origins — это игры совершенно иного жанра, поэтому ожидать от них того же, что и раньше, не стоит.

До сих пор находятся комментарии от людей, которые хотят, чтобы Assassin’s Creed умер — ради возвращения Prince of Persia. [...]

И я понимаю, в чём причина такого отчаяния. Просто новые игры совсем не оправдывают ожиданий поклонников оригинальных частей.

Майк Уильямс
автор US Gamer

В игровой индустрии это стандартная ситуация. Любители классических Final Fantasy в своё время тоже прошли через подобную боль — хоть Square Enix и иногда всё же удовлетворяет их запросы, выпуская игры вроде Octopath Traveler. Фанаты первых Resident Evil недовольны смещением акцента в пользу экшена в четвёртой части — что произошло и в последней седьмой. Если вам полюбилась классическая Tomb Raider, то «ребут в духе Uncharted» вы просто не выдержите.

И мне до сих пор не хватает того самого паркура среди скрытых ловушек в Prince of Persia, которого стало меньше в трилогии про Эцио и который окончательно пропал в третьей части.

Майк Уильямс
автор US Gamer

Решение

Тем не менее, Ubisoft всё же выпускает ремастеры прошлых частей. В 2016 году вышла Assassin’s Creed: The Ezio Collection для PlayStation 4 и Xbox One, в этом году — Assassin’s Creed Rogue Remastered и грядущее переиздание третьей части. Но это старые проекты, и они, естественно, нужду в новом игровом опыте восполнить не могут.

У поклонников бывали идеи для решения этой проблемы, хоть и довольно странные: чтобы игры вроде Origins и Odyssey были вынесены в спин-офф серию с другим названием, в то время как бренд Assassin’s Creed продолжал существовать с классическими механиками. Но вряд ли это случится: Origins продалась практически в два раза лучше Syndicate, а в случае с «Одиссеей» Ubisoft прогнозирует, что игра станет одним из самых успешных релизов в серии.

Издатель наверняка считает (и, возможно, вполне справедливо), что подобный рост связан именно со сменой жанра. RPG-элементы повышают реиграбельность игры — того, чего в оригинальных Assassin’s Creed почти не было.

Ещё в январе 2016 года ходили слухи о том, что в рамках Assassin’s Creed выпустят новую трилогию — про Египет, Грецию и Древний Рим. Сейчас, к окончанию 2018 года, выход Origins и Odyssey эти слухи частично подтвердил — поэтому локация продолжения нам уже почти наверняка известна.

Если следующая часть, которая, как известно, не выйдет в следующем году, действительно будет в Риме, то можно почти со стопроцентной вероятностью говорить о том, что она будет придерживаться того же направления. А о возвращении классического сюжета, не говоря о классических механиках, до 2021 года, скорее всего, придётся забыть.

Другой вариант — это дать возможность «младшим» студиям создавать игры в серии с масштабом поменьше. Как, например, та же Assassin’s Creed Rogue, которая вышла в один год с Unity.

Что если, используя имеющиеся ассеты, сделать другой проект, который фокусируется на других вещах? Тот же временной период, другой главный герой. Убрать систему левеллинга и экипировки, срезать дерево навыков. И написать сценарий, который проходится за 10-15 часов. Та же Аттика из Odyssey, например, достаточно большая, чтобы рассказать цельную отдельную историю.

Майк Уильямс
автор US Gamer

Такое решение, по мнению автора, вернуло бы старых поклонников Assassin’s Creed и Prince of Persia обратно к серии. Конечно, вряд ли подобные проекты получат такие же огромные бюджеты, как последние две части — но это уже какое-никакое разнообразие.

Многие считают, что самый главный недостаток Odyssey — это тот груз истории в виде Предтеч и Культа, существование которых оправдывается принадлежностью к франшизе. В остальном же — это отличная экшен-RPG. Но не про ассасинов.

Поэтому вряд ли Ubisoft захочет возвращаться к прежней формуле — она себя изжила. А новый формат серии игроки считают лучшим, о чём можно судить по возросшим продажам. Вот только мнение фанатов оригинальных частей незаслуженно осталось в стороне.

А как считаете вы: нужно ли серии возвращаться к истокам? Давайте обсудим в комментариях.

#assassinscreed #мнения

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 222, "likes": 141, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29169, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 14 Oct 2018 15:20:57 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d PvP-\u0448\u0443\u0442\u0435\u0440. \u0412\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u0439 \u0432 \u0431\u043e\u0439!","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":9745,"scrolls_count":0,"clicks_count":10,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 29169, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29169\/get","add":"\/comments\/29169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

222 комментария 222 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
149

Делаешь игры похожи? Конвеерная хуйня!
Делаешь игры разными? Они уходят от оригинальных Ассасинов.
Чего вам вообще нужно?

Ответить
57

Чего вам вообще нужно?

Возможность ныть на форумах, оффкорс!

Ответить
24

Мне всё таки кажется вы передёргиваете никто вроде бы не просил полностью забивать на весь смысл этой вселенной, неужели нельзя принести новые механики при этом не нарушая визуальную и сюжетную цепочку с другими частями?

Ответить
0

Вселенная была сломана ещё на этапе проектировки первой части. Воспоминания предка и открытый мир банально несовместимы как таковые. Да и геймдизайнер вроде говорил, что изначально хотел RPG пилить, о чём говорит куча недоработанных механик, которые нашли своё место только в Истоках\Одиссее.

Ответить
2

Ежели в следующем году выйдет еще один АС, который продолжит развитие рпг направления, то эту самую непохожую линейку из истоков, одесситов и следующей части вполне можно будет назвать конвейером. По-моему серия сильно затянулась.

Ответить
8

Одесситов

:)
Убивают одной шуткой

Ответить
1

Но в следующем году новый АС не выйдет:)

Ответить
0

Тут недавно кто-то из верхушки людей, ответственных за серию АС, как раз сказал что они хотят вернуться к истокам серии.

Ответить
0

а есть источник?

Ответить
4

Hitman: AC

Ответить
0

GTA: Red dead redemption

Ответить
3

Хуйню вторичную они делают, а не разные игры. Новый ассасин - это недоведьмак и недоассасин.

Ответить
2

О, то же самое хотела написать.

Ответить
2

Так это разные люди...

Ответить
2

Развитие механик социального-стелса и влияние толп людей на прохождение миссий?

Ответить
0

фанатики, сэр...

Ответить
87

От самого осознания, что нынешний ассасин не устраняет цели с одного/двух ударов и больше не являет собой тень убийцы, которого всегда все боялись, а вместо этого сражается как бронепоезд — пиздец, как коробит. Именно это меня и зацепило в первой части: Ты был некой вундервафлей, способной высечь всё что есть вокруг, но и сам знатно впитывал пиздюли. Особенно от этих блядских, вечно скрывающихся среди уголков зданий жирных тамплиеров. Сколько крови он мне попил, ух

Ответить
9

От самого осознания, что нынешний ассасин не устраняет цели с одного/двух ударов и больше не являет собой тень убийцы,

Но ведь устраняет же.
Да и вообще, новый "ассасин" вообще не "ассасин". Игра не про Ассасина, она про становление Браства в целом, где главный герой Маджай, которые вообще что-то вроде шерифа при фараонах были. Или наемник из Спарты.
ГГ из Юнити был такой себе ассасин, который болт клал на крэдо. Фраи из Синдиката были вообще не от слова ассасин: нарушили приказ наставника и по сути устраивали анархию. Герой ЧерноФлага вообще пират. Чего же там то все молчали, а тут вдруг проснулись.

Ответить
2

Чего же там то все молчали

Строго говоря, становление братства - это ближе к трилогии про кредо, чем все остальные части. Но в том-то и дело, что игра, с первой до последней серий, не про членов какого-либо ордена, а про сравнительный масштаб задач и личную этику.

Ответить
0

Первая и вторая все же ближе всего рассказывает именно про настоящих ассасинов, чтящих кредо. Еще можно сюда было бы Коннора пихнуть, но он наивный дурачок, которым просто воспользовались. Остальные же гг серии имеют приписку "асассины" просто для галочки.

Ответить
1

Во-первых, идея кредо исчерпывается трилогией, нет никакого смысла что-то ещё из неё высасывать.
Во-вторых, вся затея с противостоянием орденов - не самоцель, а один из инструментов для настоящей истории, которую требуется рассказать на фоне разных культур и эпох.
В-третьих, если уж привязываться к одной половине, то можно и заявить, что настоящие тамплиеры присутствуют только в "Единстве". Это ровно настолько же глупо.

Ответить
1

Да я согласен, яж не о том совсем. Меня просто вымораживают сообщения вроде "ккококо, ассасин больше не про ассасина, кококо".

Ответить
2

Не смотря на то, что мне нравится развитие серии в виде Odyssey и Origins, не могу не согласиться с твоими словами. Конечно, это можно пояснить тем, что это были конкретно "лорные" игры, которые поясняют истоки братства и всю эту магию, но сама суть серии немного искажена. Но это не делает вышедшие игры плохими, ведь их можно выделить просто в некую "древнюю диологию" и относиться к ней как к хорошим играм, которые просто ломают шаблон. Очень хотелось бы, чтобы это поняли вечно недовольные "фанаты", которые сами не знают, чего хотят.

Ответить
–3

Ставишь уровень сложности Кошмар в Истоках и превращаешься в вундервафлю, которая падает с трех ударов. Я сейчас играю и левелинг не особо влияет на геймплей, так как игра аккуратно проводит тебя по локациям, а функция автолевелинга не позволит тебе превратиться в имбу хотя бы на мгновение.

Ответить
0

Проблема в том, что стелс-механики, основа "старых" асассинов, практически не менялась от части к части, и если в первых играх они смотрелась более-менее интересно, то в последующих выглядели уже устаревшими, условными и довольно примитивными.
Каждый выпуск - новый антураж и персонажи, но старое ядро геймплея. За это их и ругали
И у разработчиков было два стула: либо развивать серию как стелс-экшен - довольно нишевый жанр, мало примеров успешных игр в последнее время, кроме Hitman сразу ничего и не вспомнишь, да и прям супер хитовым его не назовешь;
либо смещать акценты со стелса (оставляя его таким же простым) на более популярные механики - исследование мира, развитие персонажа, поиск лута, взаимодействие с НИП и т.п.
Т.к. Юбисофт крупное издательство, и им нужно зарабатывать деньги для своих акционеров и топ-менеджмента, я думаю их выбор довольно очевиден.

Ответить
0

Да откуда вы все ползёте? Не было стелса в АС вообще.

Ответить
23

Сначала люди говорили, что серии нужно меняется, что однообразие надоело. Теперь же все стали настальгировать и вспоминать как раньше все было хорошо.
Я люблю старые части, но и новые мне нравятся. У старых было много своих достоинств и недостатков. Но не стоит забывать, что у новых тоже есть масса достоинств.

Мне кажется лучшим вариантом будет объединить лучшее из старых и новых частей. Например вернуть социальный стелс, боевку сделать более приземленной. Возможно вернуть современность и наконец сделать ее важной частью игры с нормальным сюжетом. Но оставить систему убийства тамплиеров из одиссеи. И дополнительные квесты, которые практически перестал быть скучными и однообразными. Да и сюжет наконец завезли неплохой.
Тогда можно и старым фанатом угодить и новых получить.

Ответить
34

Я думаю проблема в том что AC настолько огромная франшиза что она привлекла людей настолько разных в своих мнениях что сделать что то одно и не получить охапку критики что "раньше было лучше! вы всё переделоли!!" просто невозможно. Если посмотреть на любые срачи по поводу серии на ДТФ то можно понять что даже фанаты прошлых частей хотят разного. Кто то хочет возвращения социального стелса, а кто то наоборот плюётся. Кто то хочет продолжения сюжета в будущем/настоящем, а кто то говорит что это не нужно. Да что уж говорить, если спросить "Какая ваша любимая часть АС" даже на это не будет прямого ответа. Я так думаю что это и есть как раз самая большая проблема франшизы - она столько пережила всякого что не нарваться на негатив делая что угодно практически невозможно.

Ответить
8

Я не знаю, кто говорил, что серии надо меняться, ей просто надо было быть хорошей. Но засовывать в свой открытый мир интересное приключение слишком запаристо для юбиков. Однообразные задания и миллион отметок на картах - суть ассасинов. Даже любимый многими блэк флэг состоит процентов на 50 из заданий, где надо за кем-то идти.
Мнение мое, конечно, диванное, проходил только две с половиной части. Но "кардинальные" перемены в новых ассасинах выглядят как просто повод засунуть больше пустого контента, на этот раз продаваемого, больше шмоточек и бустеры опыта, но я не могу представить, каким вообще образом видеть цифры урона, вылетающие из врагов, стало хоть для кого-то плюсом. Единственное за что любовь к серии я могу понять, - это возможность побегать в разных исторических декорациях.

Ответить
7

Ну к'мон Сергей, в том-то и дело, вы не играли, но почитав про бустеры и вещи в магазине уже считаете их злом и выкачкой денег. А на деле можно ничего не покупать, медитативно играть вечерами и получать удовольствие. В играх появились сайд-квесты, кол-во собирашек меньше чем в юнити и синдикате, и часть из них тоже подкреплена сюжетом. И игра все таки создаёт тебе путешествие, проводя по всем интересным и историческим местам того же Египта. А циферки урона всегда можно убрать.

Ответить
2

Цифры можно спрятать, но систему никак ты не уберешь.
Можно ничего не покупать если не тошнит от плохих побочек, ага.

Ответить
0

Можно не покупать игру, если вас тошнит от открытых миров с прокачкой, так-то.

Ответить
3

Не, они все равно будут ныть что Ассасин уже не тот, игнорирую тот факт, что первая и вторая части тащат больше по настальгии, когда сами игроки были моложе и воспринималось все иначе, и не беря в расчет что технически играм до идеала было далеко. Ориджинс и Одиссея не пример идеала тоже, конечно, но поносят их весьма зря.

Ответить
8

Мне кажется, что ориджинс и одиссею критикуют те, кто в них вообще не играл, и кто раньше точно также критиковали старые части ассасина.

Ответить
3

Я помню когда вышел Синдикат, хайптрейн был по поводу того, что это "опять конвейерный ассасин". А теперь слышу что это чуть ли не лучшая игра серии. Так что утверждение не далеко от истины :)

Ответить
0

Чушь. Это даже близко не идеальные игры, чтобы их не критиковали. Я больше скажу, они нифига не беспроблемные. В обеих играх кучи косяков, причем если оригинсу простительно, то какого хрена они усугубились в одиссее (она вообще даунгрейд какой-то, относительно египта) встает большой такой вопрос.

Ответить
0

В играх есть косяки, но они не фатальны, как в первой и второй, лол.

Ответить
2

Вторая часть до сих пор лучшая из-за отличного повествования, где тебя только и делают, что пичкают все новыми интересными событиями и персонажами.
Во всех последующих уже были провисания из-за необходимости тупого гринда, ненужных побочек, либо слепленных абы как игровых элементом, которые разрабатывались разными студиями со своим видением.

Ответить
2

Вторая часть хорошая игра, я не спорю с этим, в свое время я играл ее с удовольствием.
Но давайте будем честны, там тоже хватает однотипных заданий, гринда сундуков ради бабла по всей карте ради улучшения имения, эквипа etc. Собирашек перьев, ради пары диалогов с матерью, что выглядит, мягко говоря, странно. Скучного микроменеджмента новых рекрутов (в Бродерхуде в частности), отвратительного управления (не знаю, фиксанули ли это в ремастере) и наверняка было еще что-то, чего я уже не помню.
И, внезапно, все эти элементы есть в новых играх. Вот это да! Никогда такого не было, а теперь есть.

Ответить
5

Только для продвижения по сюжету в АС2, тебя никто не заставлял выполнять идиотские побочки для поднятия уровня, не было кабанов 40-го уровня, которые могут находится просто через дорогу и выебут тебя за пересечение условных границ карты.
И стоит упомянуть ещё тотальную деградацию паркура и анимаций.

Ответить
1

Согласен, не заставляли, и это + да.
То есть и что, в этом проблема, в огромной игре с открытым миром тебя заставляют качаться? То есть был бы там изи-режим где можно пробежаться по одноногому сюжету, было бы все ок? Я просто не понимаю, если вы видите о чем игра и что там будет - нахера вы в нее лезете тогда?

Ответить
1

Я хочу цельную игру, где даже если будет присутствовать прокачка, то она должна играть быть обусловлена сюжетом и развитием личности самого персонажа, а не во имя микротранзакций на буст коэффициента получаемого опыта и шмоток.
Выходит, что разработчики сами признают, что однообразные задания, это унылое говно и было бы неплохо тратить на это меньше времени.

Ответить
0

Я хочу цельную игру, где даже если будет присутствовать прокачка, то она должна играть быть обусловлена сюжетом и развитием личности самого персонажа,

Это не про игры Юбисофт. Все их релизы последних лет слабы персонажами и сюжетом. Первый Watch Dogs, например, вообще постыдная фанфикота, но хорошо играет атмосферой дождливого Чикаго и современного города. Дивижн вообще писал Том Кленси, знатный писатель задницей и придумыватель клюквы про Рашку. Но, черт побери, зимний Нью-Йорк, менеджмент пушек, кастомизация персонажей и возможность коопа там дюже хороша.
Та же беда со всеми Ассасинам: слабые сюжеты, не прописанные персонажи, нет никакого коннекта между игроком и персонажем, но атмосферой и эстетикой эпох игры держат на ура.

Про однообразность заданий в Ориджинс, лично меня под конец заебало только форты зачищать, все остальное (созвездия, золото, гробницы) собираются совершенно не напряжно и всегда находятся в интересных местах. Но это чисто мое, субъективное мнение конечно.

Ответить
2

Должен уточнить что Кленси умер в 2013, но тот кто пишет за него сценарии для игр по его бренду на самом деле делает это очень неплохо.

Ответить
0

Для Дивижена, думаю, он писал еще при жизни, так как игра вышла через 3 года уже.. Другое дело что для игры он задал сам сеттинг и задал хорошо, все что в игре - это уже работа сценаристов.

Ответить
1

В дивижоне норм сценарий, внезапно. За всю игру у меня ни разу не возникло вопроса: "Какого ху?", в отличие от их остальных игор)

Ответить
0

Да, и мы когда с девушкой играли тоже удивились. И это кстати странно, учитывая что Кленси в целом писатель такой себе :)

Ответить
–1

Но он все равно не смог продержаться до конца. Злые русские там все равно руку к вирусу приложили)

Хотя кленси вообще дивижон писал?

Ответить
0

*минутка спойлера*

Там еврей, сделавший вирус, сидит в синагоге. Ох и проржались мы от этого.
Ну, он задал сам сеттинг, остальное дело сценаристов.

Ответить
23

"теперь это большие экшн-RPG с сюжетной вариативностью и прокачкой персонажа"
У меня для вас плохие новости, нет там никакой прокачки...
Я и систему прокачки боюсь называть прокачкой...
Почему то обзоры всех, кого я читал, не содержат достаточно внимания о ней, ведь она никакая. Никакой взаимосвязи, способности просто разбросаны, среди них нет комбинаций, к тому же всё это выглядит нелепо (от удара ногой и вылетом на марс до СУПЕРудара и МЕГОудара и ГИПЕРудара и...)

Ответить
9

а я всё после 4 части надеялся, что они в одной из частей воскресят Дезмонда и целостность сюжетной линии восстановится, а ведь пруфы того, что Дезмонд жив вполне весомы

Ответить
0

Он вроде не то чтобы жив, но в "оцифрованном" виде где-то существует.

Ответить
0

Какая-то странная версия. На чём основана?

Ответить
2

На одном из документов в Unity и интервью одного из шишек юбисофт незадолго до выхода ориджинс

Ответить
0

"Как говорится, всё по секретным документам" 🤔
Обычно такая инфа на здрасьте залетает во все игровые вики, и в обычную википедию если есть статья по персонажу (а она есть)
Почему-то и там и там молчок.

Ответить
0

На том что это упоминалось где-то в играх.

Ответить
0

Где?

Ответить
0

Сейчас посмотрю в своих чертогах памяти...
Ах да, есть же гугол.

Ответить
0

Нда. Конструктивно.

Моя версия тогда будет такая:

Он вроде не то чтобы мёртв, но в "генно-модифицированном" виде перевоплотился в большого макаронного монстра.

По-моему, в какой-то из игр об этом упоминалось.

Где, в какой?

Ну, есть же гугол.

Ответить
0

Да не странная. Вон, шестнадцатый же продолжал существовать в виде программы даже после смерти своего тела. Почему бы и Дезмонд не мог? Учитывая, что он прикоснулся к неведомой фигне предтеч, которая вообще хз что могла сделать с его сознанием.

Ответить
0

Почему бы и Дезмонд не мог?

Мог, мог. А ещё мог отрастить себе здоровенные крылья и улететь в Конго изучать особенности налогообложения.

Я хотел получить какие-то факты, а не предположения, так можно любой спгс-дичи нагородить.

Ответить
0

Ты спросил, на чем основана такая версия - я тебе ответил. На то она только и версия, что необязательно является правдивой. А дичи городить не выйдет - юбисофт сами её городят вполне успешно.

Ответить
0

Так я и не у тебя спросил
Откуда ты знаешь, на чём основана версия того комментатора, которому вопрос был задан, собственно?

Ответить
0

Версия основана, что если внимательно играть в АС BlackFlag и шарится по файлам вне Анимуса, то можно найти интересный файлик, где можно увидеть, как тело Дезмонда "пакуют". Во время видео на мнгновение появляется странный символ, который был в первой части, во время смерти клонов ассасинов.
вот на этом, а ещё есть косвенные отсылки в АС Ориджинс...

Ответить
0

Не говорите двусмысленно :)
Какие косвенные отсылки в ориджинс?

То, что труп Дезмонда упаковали я прекрасно помню. С чего это говорит о том, что он жив то?

Ответить
5

Согласен. В том же ведьмаке, или - прости господи - тенях войны, присутствовала синергия между скиллами и эквипом. Это всё можно было смешивать в различных пропорциях и формировать поистине уникальные билды и стили прохождения. После них, когда кто-то говорит о прокачке и шмотизме в новых ассасинах, я теряюсь - мне смеяться или плакать.

Ответить
1

Ведь в одиссеи нет ни сетов, ни типов уронов, ни зависимости скиллов от типа урона

Ответить
0

Сеты как бы есть.

Ответить
0

Как и /s в комментарии выше.

Ответить
0

В зависимости от шмота открывались дополнительные игровые механики? Или рубить врагов мечём и рубить врагов топором теперь разные стили прохождения?

Ответить
0

Приведу простой пример: в тенях войны доспехи помимо защиты дают резисты от непривычных типов урона, вроде огня или ядов, а порой дают положительные перки вроде продления времени действия "концентрации" или повышение скрытности персонажа. Оружие помимо физического урона могло наносить урон огнём, льдом, ядом, проклятием и чем-то ещё. Способности Талиона можно было различными способами прокачивать, адаптировать и комбинировать, создавая поистине уникальный боевой стиль. А от этого уже зависят стратегия и поведение в бою.
В ведьмаке похожая ситуация, только там сила знаков, криты, кровотечения, жир и тому подобное. Прохождение через алхимию как-никак будет отличаться от прохождения через знаки.

Ответить
0

Как бы в Одиссее есть оружие с огненным дамагом и дамагом от яда. Есть сеты со всякого рода бонусами и прочим... Может, не будешь слушать безграмотных мудил с Ютуба и сам играть начнёшь?

Ответить
0

Не смотрю безграмотных мудил уже пару лет, так как понял что все мудилы с ютуба - безграмотные мудилы. В Одиссею катал самостоятельно, но крайне немного.
Я был бы рад поиграть, если бы в новых ассасинах завезли нормальную боёвку, адекватный сюжет и менее анальную систему левеллинга. Заместо нормальной игры - слепое паразитирование на концепциях дикой охоты, онлайн-магазины и потакание современным тенденциям в титанических масштабах.

Ответить
0

паразитирование на концепциях дикой охоты

Это на каких? Мат через слово? Два абзаца графомании перед каждым унылым квестом?

Не, мат — это неплохо, особенно при грамотном использовании, а графомания перед началом позволяет проникнуться квестом, но они надоедают уже к середине игры, когда очередной матерящийся старпёр пьяный просит что-то найти и это нечто он потерял в крайне забавной ситуации. В Одиссее нет столь унылых квестов. Как ни странно, но они по полной использовали тот факт, что делают околофентезийную игру, а Проджекты — нет.

P.S. все остальные "Концепции" были придуманы и доведены до ума во времена когда твой батя даже не думал, что отцом станет.

Ответить
5

Не играл но осуждаю?Здоровый образ мышления

Ответить
19

Мне стало так грустно от той ахинеи, что творится в Одиссее, что я с горя установил юнити. И прошел за вечер xD И вернулся обратно в ту ахинею.

У оригинса и одиссеи проблема не в том, что они не ассасины, а в недолеченном геймдизайне и балансе. Они все еще слишком ассасины и все еще даже близко не рпг. Ни по системности мира, ни по прокачке (смех прост), ни по отыгрышу. Извините, но лицемерный дегенерат-наемник это очень узкая роль, даже какой-нибудь преролленый Г. намного шире простор дает.

Ответить
12

Сейчас впервые играю в Unity (пропустил из-за отсутствия железа) и получаю истинный кайф, внимание авторов к деталям, масштаб зданий, паркур, прокаченный по всем фронтам геймплей (и даже боевка, которая лично меня всегда устраивала и была кинематографичной, кстати, здесь можно умирать вполне) мне вполне заходит. Я не люблю сеттинг франции, но они настолько здорово в нем по первым часам чувствуют себя (не зря же юби - французы), что я так понимаю вся критика в основном по технической части. Может там дальше все плохо, но здесь даже режиссура удивляет, хорошо когда не играешь много лет в AC и потом вот так приятно проводишь время.

Ответить
6

Ну, там игру забыли положить. 2 типа врагов и всего 6 часов очень бестолкового сюжета.

Ответить
5

Печально, но если сюжет короткий - для меня это тем лучше, я уже не хочу бегать 100 часов в песочнице чтобы получить какой-то концентрированный кусок сюжетного геймплея. В саму "игру" как Ассассина я наигрался в свое время вплоть до BF, если там все остальное хорошо - значит я не против.

Ответить
6

Выйди Юнити изначально в таком виде, может и не было бы идиотских попыток скрестить Фаркрай с третьим Ведьмаком...

Ответить
1

Советую отключить интерфейс и запоминать карту Парижа, так же поставить французскую озвучку, ну и желательно играть с dsr 4k и отключить fxaa в настройках игры. Кайфанешь ещё сильнке

Ответить
0

Плохо только то, что всеми графическими красотами на ультра в 4к даже 1080ti не позволяет, ибо 60 кадров регулярно падают до 30 и так играть просто невозможно. Казалось бы можно залочить на 30 и кинематографично погонять наслаждаясь поистине скурпулезной работой авторов, но при локе на 30 почему-то нет той плавности, что есть у приставок на 30-ти кадрах, что тоже как-бы раздражает. С 1440р ситуация уже лучше, но не решает. В общем так и пришлось в 1080р проходить, вот только на тв с 4к, 1080р уже не торт совсем, но тем не менее, все равно поражает количество детализированных обьектов, толпы людей (в следующих частях количество людей в кадре капитально подрезали). Кстати, Синдикат в этом плане удивил, 4к на ультрах без сглаживания выдает 60 кадров)))

Ответить
0

1080 ti много где 4к 60фпс не позволяет. А тут одна из самых красивых игр поколения, так что это не плохо, это естественно. Я проходил в 30 фпс на 980ти, было норм с геймпадом. Причем 30фпс были
стабильны(проверял интерполяцией телика - работала без сбоев).
Синдикат пошустрее идёт, но и картинка в нем попроще.

Ответить
0

Поделитесь пожалуйста, это как интерполяцией проверяли?

Ответить
1

Смотря какой телик. На Самсунгах включаем уплавнялки на 10(9 уже не то) и крутим камерой не очень быстро. Если картинка идеально плавная, значит на телик подаются идеальные 30фпс или 60фпс вертикалкой. Если есть поддерживания, значит кадры идут неравномерно, т.е. не 33 33 33 МС, а например 33 16 33 40 МС.
На консолях можно без всякого Фрапса так понять, 39фпс или например просадке до 28-29.

Ответить
1

Ещё бывает, что криво залочено на 30фпс, там надо подбирать чуть ли не до тысячных правильное значение. При 60фпс такой проблемы нет, т.к. с вертикалкой фпс тупо упирается в герцовку.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

У меня 4K TV, поэтому я в него и играю но слишком подтормаживает.. да, я знаю что у меня не лучшее железо, но все равно чувствуется проблемная оптимизация и пару багов словил. А так - очень хорошо. Про карту - интересная мысль, кстати. Я сейчас GTA 3 еще прохожу и там вообще карты нет. Поначалу раздражало, но с мини картой и памятью - запоминаешь и быстро на местности ориентируешься. Про озвучку подумаю, редкое исключение, но AC я играю всегда с русской, хотя во всех играх и фильмах всегда стараюсь в оригинале всё, так еще с 1 части повелось. Попробую, спс.

Ответить
0

все ты верно понял насчет карты. сначала раздражает, а потом начинаешь ловить кайф, что ориентируешься по памяти, а не ведешься по маркеру как омежка.
конкретно в юнити если нажать(или зажать) R3, то интерфейс практически весь убирается. т.е. можно довольно быстро переключаться, если очень надо.
По озвучке -я наверное вздрогну если еще раз услышу "держииите вора. а, неваааажно".
прикол французской озвучки не только в том, что это Париж, но еще и сама эпоха с балами, светскими людьми, которые в то время даже в России общались на чистом французском.
А насчет оптимизации не соглашусь. игра кушает так, как и выглядит, а в 4к она выглядит превосходно. разве что могу посоветовать отключить pcss тени от нвидии и сглажку совсем отключить в 4К(но можно и fxaa оставить. на любителя).

Ответить
0

но все равно чувствуется проблемная оптимизация

Ммм, в игре один из лучших графонов в индустрии и оно работает под 80 фпс на мидл карте. Все что было потом в ассасинах - это даунгрейды юнити. Мб в Одиссее его уровень, но не всматривался в нужные мелочи типа тройных рассеиваний света и тп)

Разве что текстурки они сильновато пожали, но эт так, и не графон, считай.

Ответить
0

Я когда запустил впервые Unity - вспомнил те тизеры и понял что это правда, игра действительно так выглядит.. и что это настоящий тру некст-ген был на тот момент, то есть.. вот это, действительно новое поколение со скачком, хоть и небольшим. Так что я понимаю почему, оно того стоит.

Ответить
0

Что за преролелный герой?

Ответить
0

Г. Геральт.

Ответить
14

Любители классических Final Fantasy в своё время тоже прошли через подобную боль

Зачем теребить старую рану?!

Ответить
17

Название серии будут использовать, пока она дает

Ответить
11

Мне очень не нравится, что происходит с серией, и дело не в том, что ушли от изначального геймплея. Можно сколько угодно его менять, если ты остаешься в рамках изначального "спектра эмоций", которые игра дает.

Почему полюбили первый ассасин, новый IP с достаточно однообразным геймплеем? Это была очень стильная и красивая игра в свежем и достоверно переданном сэттинге, которая надавила на нужные рычаги в душах миллионов игроков. Было легко поверить, что такой бэдэссный Альтаир реально мог существовать и творить свои кровавые дела в 11 веке. Мне кажется, все мальчишки, парни (да и я, девушка) хотели быть немного похожи на Альтаира, который своей брутальностью, внешностью и историей искупления напоминал какого-то ангела смерти.

Почему второй ассасин до сих пор остается культовой и любимой частью, а трилогия Эцио считается лучшей? Завораживающий ренессанс, горячая итальянская кровь, истории любви и мести, хороший по меркам игр сюжет, в который ассасины и тамплиеры были правдоподобно вписаны, ну и, конечно, всеобщий любимец Эцио, какой он классный и так все знают.

В итоге получается, что формулой серии был эпичный и проработанный персонаж + стильный аутентичный проработанный сеттинг, который подходит ГГ как перчатка + правдоподобная история без откровенного бреда и фантастики + ориентация игры на историю, а не на дроч.

Что мы видим сейчас? Откровенный диссонанс геймплея и нашей реальности, я не против всех этих турбо приемов и магии ГГ последних двух игр, но, пожалуйста, не в АС. Никакие ГГ, которые выполняют функция инструмента взаимодействия игрока с внутриигровыми объектами, которые в случае Кассандры еще и совершенно диссонируют с сеттингом (как можно без смеха смотреть на то, как сильная и независимая мечта современной феминистки дерется на соревнованиях с мужиками?). Про ориентацию на дроч и так все знают. Атмосфера совершенно не чувствуется. Одиссея вообще стала какой-то клоунадой и ситкомом, если судить по второстепенным квестам. Хотели как в Ведьмаке, но чю хватает на повисеть на хую Зевса.

Ответить
11

мммм а ничо что возгласы в стиле "это ни асасинц кред" потому что игра вообще не связана с асасинами? а с точки зрения геймплея - подошел сзади к врагу, проткнул тело копьем, но враг еще жив... вот так скрытое убийство 10 из 10

UPD: ах да и еще удары/пинки от которых враги улетают за 7 морей, летающие огромные циферки как в какой-нибудь мморпг, пнул по жопе врага теперь можешь его завербовать, ну и управляемые стрелы конечно же, куда без них.

Ответить
1

С одного тычка можно убить врага своего уровня при прокачке ветки убийцы :-) Также можно и с одной стрелы убить врага.

Ответить
6

Вот в этом то и проблема. Если сделали такую привязку к уровню, могли бы это оправдать механиками. Типа если перс выше уровнем-двумя, то он тебя заметит, но ты успеешь нанести скрытно частичный урон, если его уровень еще выше - то ты не успеваешь нанести урон. Или там могли добавить какие-то комбинации и зависимости сложности оных от разницы в уровнях.
Ибо то что сейчас, просто привязка к хит поинт бару, которая убивает все погружение. Сразу вспоминается фоллыч4, когда у противника уже давно отвалилась вся силовая броня, а он толстяк как воду впитывает.

Ответить
0

Типа если перс выше уровнем-двумя, то он тебя заметит, но ты успеешь нанести скрытно частичный урон

Но ведь так и есть, при скрытной атаке на врага выше уровнем ты наносишь ему урон, просто на фуллхп его не хватает обычно.

Это помимо того что можно шотать врагов на пару уровней выше и убивать врагов уровней на 10 выше.

Ответить
2

Я знаю, но дело в том что это никак не обыгрывается. У него просто больше хп и вот это разочаровывает.

Ответить
0

А как в том же ведьмаке обыгрывается то что враг выше уровнем и у него больше хп?

Ну и потом

Если сделали такую привязку к уровню, могли бы это оправдать механиками. Типа если перс выше уровнем-двумя, то он тебя заметит, но ты успеешь нанести скрытно частичный урон, если его уровень еще выше - то ты не успеваешь нанести урон

так и есть

Я знаю

???

Ответить
2

Вот каким был диалог:
при скрытной атаке на врага выше уровнем ты наносишь ему урон

Я знаю

Надеюсь теперь нет вопросов к тому, на чем я конкретно акцентировал внимание.
если перс выше уровнем-двумя, то он тебя заметит, но ты успеешь нанести скрытно частичный урон

он тебя заметит

он

тебя

заметит

Тобишь это проявлялось измененной анимацией или неким квик тайм ивентом. А не просто ты наносишь меньше урона.

А ведьмак и вышел не в 2018)

Ответить
0

Если бы там было QTE на каждую неудачную скрытную атаку игра бы просто выбешивала

А отдельная анимация возможно, но он и так встаёт из лежачего положения, тут сложно что-то принципиально новое заметить. Он как бы и так лежит после атаки, сложно лицом вниз "заметить" игрока и проиграть что-то иное кроме вставания. Обычная игровая условность без мешающих выдумываний.

Ответить
1

В Мафии 3 так и сделано.
Провалил скрытое убийство - бей дальше как хочешь, но если сделаешь QTE - моментальное добивание.

Ответить
0

Если бы там было QTE на каждую неудачную скрытную атаку игра бы просто выбешивала

Убийство в QTE в стелсе за 5 сек или же спровоцированная драка которая может затянуться мин на 20? Ой, ну даже не знаю ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Он как бы и так лежит после атаки, сложно лицом вниз "заметить" игрока и проиграть что-то иное кроме вставания.

Cуть в том что бы атака выглядела по другому. Например противник замечает игрока, пытается увернутся но получает несмертельное ранение.
А добавить тут элемент рандома(заметит/не заметит), так это вообще была бы пушка.

Ответить
0

А, qte которое будет играться для ваншота соперника выше уровнем? Я думал наоборот имеется в виду усложнение и qte сбивающее атаку и просто дающее шанс нанести урон. Типа прыгаешь со спины на врага, начинается qte и если повезло то нанесёшь ему какой-то урон, иначе просто скинет. Потому и удивился)

Тогда это будет всё же не совсем честно, с учётом того что многие высокоуровневые культисты стоят в локациях с начала игры а поймать в стелс наёмников вообще не проблема. Да и вообще любой ии, прямо скажем что он тут не самый умный и в обычном мире можно спамить скрытые атаки просто отбегая.
Скорее наоборот говорить будут что слишком просто играть и никакого развития, зачем повышать уровень если всё и так убивается? А если начать ограничивать игрока давая шотнуть только белых например то это тоже может вызывать недовольство - а почему нельзя шотнуть стража? Культиста? Босса? А я узнал культиста в толпе потому что шотнуть не могу, не интересно игра теперь стало... И всё такое.

Вообще любой вариант будет вызывать недовольство и наверняка они пробовали всё что можно, видимо текущая реализация показала наилучший фидбэк.

Ответить
–3

Идиотские придирки :-)

Ответить
–3

Ну это уже какие-то фантазии... Если бы да кабы, да и я практически не встречал проблем с этим, практическм всегда враги были моего уровня или на один ниже.

Ответить
1

Ээм. При чем здесь "если бы да кабы"? Я указал на недостаток, и предложил вариант как его можно было исправить.

Ответить
0

Ты предложил какую-то ерунду, и это не недостаток, это классическая игровая условность.

Ответить
0

Ну да, ведь это вполне нормально, допускать такую условность. В игре, где гг по дефолту вроде как должен убивать в стелсе с одной тычки))
Не называйся эта игра "Ассассинс Крид", то и вопросов к подобным условностям бы не было.

Ответить
–2

Полностью согласен, этот дибильный приём с разным количеством жизни, появившийся из за криворукости первых разработчиков, которые не смогли в механики, и подхваченными остальными, так как пипл и так какахи схавает. А по сути это всё условности, годные только для сильно упрощённой визуализации боёв в играх с видом "глобальной карты" или чего то в этом роде. Для игр такой детализации как обсуждаемая, такой подход выглядит просто как фуфло.

Ответить
0

Не всякого. Полемархи, наёмники не умирают даже при мощной внезапной атаке ночью (правда, не уверен, что бафф на урон ночью распространяется именно на мощную атаку). И это как раз не очень хорошо.

Ответить
–1

Почему элитные враги должны умирать с одного тычка? Это как раз нормально, что они выдерживают большой урон.

Ответить
1

Так ты определись. То ты пишешь "С одного тычка можно убить врага своего уровня при прокачке ветки убийцы", то "Почему элитные враги должны умирать с одного тычка".
Я тебе описал ситуацию - я прокачиваю ветку убийцы и не могу убить врага своего уровня (элитного, да, но всё равно моего уровня). При этом я всё делаю правильно - подкрадываюсь ночью со спины, прямо как ассасин. Что забавно - если пройдёт критический урон, то убить полемарха я смогу, такое бывало. Но на наёмника урона вроде не хватит (без крита - точно не хватит).

Собственно, это моя основная претензия к игре - я хочу отыгрывать роль бесшумного убийцы и готов мириться с худшей эффективностью в открытом бою, но игра не вознаграждает меня в нужной мере.

Ответить
0

я прокачиваю ветку убийцы и не могу убить врага своего уровня

При этом я всё делаю правильно - подкрадываюсь ночью со спины, прямо как ассасин. Что забавно - если пройдёт критический урон, то убить полемарха я смогу, такое бывало

Ты всё делаешь правильно, ты прокачиваешь ветку ассасина, но у тебя нет мощной внезапной атаки которая почти всё (кроме боссов и некоторых наёмников) шотает порой даже +1-2 уровня если собираться чисто в скрытый тип урона?

Ответить
1

Есть конечно, я же выше писал: "Полемархи, наёмники не умирают даже при мощной внезапной атаке ночью"

Ответить
0

Странное дело, я стабильно шотал их после афин, раньше не помню

Ответить
–1

Элитные враги, на то и элитные, чтобы не умирать с одного удара. А вот с проеаченным усиленным ударом в спину, капитаны и ниже умирают с одного удара. Я так целые крепости по стелсу вырезаю, так что хз, как тебя ещё вознаграждать надо :-)

Ответить
–7

Уровень мышления: не может понять, что убийство тычком в стелсе убьёт баланс игры.

Ответить
8

Если есть стелс - должно быть и убийство тычком. Это сиамские близнецы жанра. А если стелса нет вообще - то это уже не АС. Куда ни кинь - везде фигня.

Ответить
5

Чет в Юнити там этого ничего не убило. Да и в Оригинс прекрасно игралось, там 99% целей с прокачкой клинка шотались. Хошь воюй, аки гладиатор, хошь пакуй, аки ассасин.

Зато в Одиссее здоровский баланс. Вот тебе ветка лука, она ваншотит почти всех в любой ситуации. Вот тебе ветка сасасина, которая не ваншотит даже усиленными ударами половину желтых и полностью бесполезна в тех же сражениях, а вот тебе ветка воена, что при полной точке позволяет убить полимарха всего с 30 ударов. Здорово. Ощущения, как от скайрима на легендарке, непередаваемые.

Ответить
1

эххххх вот бы прикольно было если бы такое ввели в части где асассины есть, вот подходишь такой допустим как в первой части в начале к старику, протыкаешь ему горло, кровь разлетается, а в итоге у него отнялось треть хп мммммммммммммммм дайте две таких механики, особенно когда скрытое именно убийство является главной фичей у асасинов. а стоп. баланс же рушила. ну и хорошо что заменили обычным протыканием. слава юбисовту

Ответить
2

Им просто пора было перестать насиловать франшизу и сделать Ориджинс и Одиссею, например, без привязки к ассассинам :) ну там, не знаю, начать другую серию :) хотя недовольные бы и тут нашлись, начали бы возмущаться, что новая серия на ассассинов похожа...короче всем не угодишь в любом случае, такова жизнь :)

Ответить
8

Ну мне лично нужен новый Принц, возможно с другими механиками и другим сюжетом, но именно новый принц, а учитывая технологии и возможности нынешний Юбисофт, у них вполне могла бы случится годнота). Ну а механика геймплея в первых трех Ассасинах возможно реально себя изжила).

Ответить
1

Не могла...
Убики уже давно разучились делать не дрочильни

Ответить
0

Как-то сложно представить геймплейные новшества, которые бы преподнёс новый Принц, чтобы не стать совсем другой игрой.

Ответить
10

Это извечная проблема Ubisoft - дойка серий. Так было с Prince of Persia 2008 года выпуска, который хоть мне и нравится, но все же не является Prince of Persia. Так было со Splinter Cell Conviction, который совсем уже не Splinter Cell, и вот - такая же судьба постигла серию Assassin's Creed. Идеи заканчиваются, а бабло грести надо. А зачем тратить деньги на раскрутку нового бренда, если можно продолжать выдавливать все соки из старого?

Prince of Persia была не про боссфайт, Splinter Cell не был динамичным боевиком от третьего лица, Assassin's Creed не был довольно таки паршивенькой рпг. Всему этому лучше было выйти под другими названиями, с другими историями.

Но в результате имеем то, что имеем.

Ответить
5

Prince Of Persia 2008 хоть и не была похожа на прошлые части дойкой не была. Это как раз таки был смелый и уникальный проект. А вот Forgotten Sands уже была как раз дойкой франшизы и возвращением к якобы истокам серии. Она вот провалилась насколько я помню. Насчёт Конвикшон вообще история очень грустная, так как должна была получится интересная игра в духе Борна или даже первого АС но в итоге вышло что то не похожее и на первые заявления и на оригинальные части SC

Ответить
0

Забытые Пески вообще создавались больше для продвижения фильма. Поэтому особых стараний не было видно. Но тема с заморозкой воды была вполне себе. Самое забавное, что подзаголовок этой игры "Забытые Пески" сам за себя говорят. Забыли и забили.

Ответить
0

Ну просто было видно что без Мехнера старую вселенную уже сложно возродить в том виде в котором она была. Всё таки если и будет новый Принц то это должно быть что то новое.

Ответить
0

Да Мехнер насколько мне известно, не вёл столь активную разработку трилогии Песков Времени. А был неким консультантом. И написанный сюжет в этой трилогии был написан не им. Но это не точно.

Ответить
0

Активную разработку трилогии - нет, а вот первого принца(пески времени) от Юбисофта - да. Причём не только как консультанта, но и как сценариста, а где-то даже указан как гейм-дизайнер, что думаю тоже корректно, если было какое-то деление уже тогда на зоны ответственности в диздоке, проект-то был не маленький и очевидно сложный.
К слову, отличия игр трилогии можно заметить не вооружённым глазом, разница между первой и остальными двумя в атмосфере - от детской сказки к взрослой сказке. Да и сама по себе первая игра выглядит более лучше(дизайном), чем последующие, во многом из-за соответствующего стиля сказки диснеевской шехерезады... соответствующей истории и персонажей.

Ответить
0

Ну, Conviction, при желании, отлично проходится стелсом. Odyssey в принципе дает такую возможность?

Ответить
1

Odyssey в принципе дает такую возможность?

Даёт, если ты сначала выдрочишь ветку убийцы, прокачав все перки на урон обрубка копья, и (желательно) соберёшь какой-нибудь эпический сет брони, увеличивающий тот же пресловутый урон.
Иначе эффект от этого копья как хуем в незнакомого человека тыкнуть
Рассердить - рассердишь, но урона толком не нанесёшь.

Ответить
7

Просто им херней страдать не нужно, а разделить игру на 2 отдельные игры, одна это чиста ассасин со стелсом и всем причитающимся, а вторая экшен РПГ в открытом мире, а ля Скайрим со своим отдельным лором и сюжетом, и не трахать мозг и тем, и тем.

Ответить
7

А вообще, как бы эта мысль ни резала ухо любителям грести бабки на бренде, нужно уметь ставить точку. Серии нужно сворачивать и отправлять на покой, если им, в их привычном виде, уже нечего сказать игроку. Не переизобретать до бесконечности, до полной утери собственного "лица", а отпускать. И запускать новые. В которых и старое не нужно будет тянуть за собой полумертвым атавизмом, и новое не будет раздражать любителей "классики".

Ответить
4

Серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков.

Я прошу прощения, но истоки у AC - это скучная, однообразная игра, которая утомляла до невозможного унылыми заданиями. Это я про первую часть, если что.

И определитесь же, что вы там хотите - перемен или возвращение к "истокам"?

Ответить
17

Это она сейчас скучная и однообразная, а в 2007 году эта была новаторская скучная и однообразная игра.

Ответить
0

Вот именно. Серии нужно идти дальше, больше не получится выезжать на былом новаторстве

Ответить
3

А еще в новых частях боевка говно

Ответить
7

В свое время не особо полюбил АС3 из-за гг и сюжета, но сейчас ремастер жду больше, чем очередную ссанину про Рим.

Ответить
4

Поддерживаю, только хотелось бы возвращения к syndicate / unity - большие красивые города в полный рост меня очень завораживают + красивая боевка, не рпгшная + никаких форвардбэков в настоящее.

В идеале 3 разных франшизы - prince of persia, ac rpg, ac типа синдиката и юнити)

Ответить
4

Мнение : Ubisoft все делает правильно сейчас, делая дву/трилогию с Action-RPG геймплеем действительно меняя core-элементы и развивая серию, привлекая новых игроков (многие играли в Origins не испытывая особой любви к AC при этом), а когда они закончат с этим, я уверен что основная команда в Монреале, которая и создала AC и переизобретала его уже несколько раз вернет всё на новом поколении к корням, более того - они наверное и рассчитывают на то что люди успеют закскучать и это правильный подход. Конвеер конвеером, но здесь хотя бы не обвинишь в том, что они зациклились и ничего не меняют (раньше были примеры куда хуже, достаточно вспомнить Revalations, слепленный на коленке 1в1 с теми же ассетами 9 студиями дабы не терять поток).

У меня другое мнение. Ubisoft при этом не должна забывать о фанатах традиционных франшиз. Знаете, когда-то французы у всех ассоциировались с авторами Rayman. Я понимаю, Ансель занят, но вы можете дать попробовать каким-нибудь талантливым свежим людям сделать новую часть, и не обязательно в 2D, ибо Rayman известен и 3D приключениями.
А еще была такая маленькая неизвестная серия как Prince of Persia, когда-то Sands of Time был 1 из самых знаковых игр Ubisoft, ребут достойный места в истории (спасибо Дезиле и Мехнеру за это), а теперь они говорят что у нас нет ресурсов (серьезно) для этого и просто не знают что делать с этими франшизами, потому что они исключительно сингловые (ну кроме ко-опа в Rayman'е). Про Splinter Cell я также промолчу. Как и про Might & Magic (ладно, это не их франшиза, но было неплохо что-нибудь анонсировать) и Call of Juarez (Techland что-то там тизерили). Лучше бы Юби подумали как вернуть их, а то я боюсь что даже Beyond Good and Evil 2, чей анонс ждали, страшно сказать, 14 лет (!!!) и буду ждать еще дольше в итоге получится некой игрой сервисом а не тем сиквелом с Джейд о котором все мечтали.. к тому же это уже приквел, хм..
А Ассассинов и так хватает и я бы не переживал за старую формулу. Во-1х старых классических AC и так хватает, во 2х, как я уже отметил - скорее всего на PS5 будет возвращение к формуле, а это будет отдельная подсерия древнего мира. И я бы хотел чтобы они сделали это с Азией. С новыми технологиями на обновленном движке и со всем тем опытом что у них есть и таким богатым сеттингом может получиться 1 из лучших частей в принципе.

#ВернитеПринцаДомой

Ответить
3

Честно говоря, я за тех, кто говорит, что серии пора поменять название и отказаться от предыдущего лора. Вот правда, уже очень давно нет ощущения, что играешь за тайного убийцу из ордена. А ветка предтеч без комиксов какая-то муть и совершенно уже не интересна.

Ответить
1

Не нужно ничего менять, нужно просто закончить делать сюжеты про первых якобы ассасинов в разных эпохах и географиях и вернуться к идее сформированного братства.

Ответить
0

КОНВЕЕР!!!11

Ответить
2

Хз, для меня, как для фаната серии, оригинальный Ассасин закончился с завершением оригинальной трилогии. И, как по мне, наивно полагать, что серия вернется к истокам. Уже всё. Теперь, если чего и жду, так это Ghost of Tsushima. Надеюсь, она хотя бы частично вернёт дух старого доброго Ассасина.

Ответить
0

Под оригинальной трилогией Вы что имеете в виду?

Ответить
6

Оригинальная трилогия заканчивается смертью Дезмонда. То есть это игры с Assasin's Creed по Assasin's Creed 3, включая Brotherhood.

Ответить
–2

Хмм... Ну это уже, как минимум не трилогия, ведь кроме Brotherhood, тогда еще й Revelations входит и это 5 игр в итоге. Ну и странное понятие оригинальная трилогия с 1 по 3 часть, почему 4я не входит туда же? Она продолжает историю 3ей... Тогда уже квадрология выходит же...

Ответить
5

У игры есть основной сюжет: он про Дезмонда, а не про Альтаира, Эцио и иже с ними.

История Дезмонда кончилась в 3-ей части пробуждением Юноны. Этот сюжет более никак не развивался в играх, значит 4-я часть всё же не входит в список продолжений.
А парень выше просто не совсем правильно выразил свою мысль, акцент не на "оригинальности" трилогии, конечно же.

Ответить
1

Brotherhood и Revelations находятся в статусе standalone-дополнений, насколько я знаю. Как The Old Blood по отношению к Wolfenstein.

Ответить
0

Вроде, как не совсем так. По крайней мере нигде не отмечается это

Ответить
0

Ну обычно трилогией называют всё таки просто три части в хронологическом порядке. То есть АС 1, АС 2, АС 3.

Ответить
0

АС3 не имеет вообще никакого отношения к "обычной трилогии."

1 серия: АС-АС2-АСB-ACR (некоторые и первую АС выводят на отдельную позицию)
2 серия: AC3-AC4-ACL-ACRouge
3 серия: ACU-ACS
4 серия: ACO-ACO

Ответить
0

Я всегда думал что AC 3 является частью трилогии... а почему она входит во вторую серию?

Ответить
2

Эта часть серии имеет слишком большие изменения по сравнению с предыдущими начиная от движка и заканчивая геймплеем. Только появление Дезмонда в этой части не может равнять их между собой.

Ответить
0

Я это понимаю, но просто в моем понимании "оригинальная трилогии" это не много другое, чем "трилогия".

Ответить
0

Я зря просто добавил туда Brotherhood, моя вина :) Я просто очень плохо помню был ли там Дезмонд по сюжету.

Ответить
0

да был там дезмонд по сюжету, там 2 часть дальше братство и ревелейшн, а затем уже 3-тья

Ответить
0

Ты, квадрология! Ты хоть узнай как называется какая-нибудь франшиза из 4 частей, а потом коменты здесь пиши)

Ответить
1

Что?) Почитайте, квадрология это тоже франшиза из 4х частей, как и тетралогия. Это Вам бы почитать, а потом комменты писать тут)

Ответить
0

Хм, прошу прощения, не слышал просто чтобы тетралогию квадрологией называли

Ответить