Мнение: Ubisoft не должна забывать о фанатах традиционных Assassin’s Creed

Серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков.

Мнение: Ubisoft не должна забывать о фанатах традиционных Assassin’s Creed
11K11K открытий

От самого осознания, что нынешний ассасин не устраняет цели с одного/двух ударов и больше не являет собой тень убийцы, которого всегда все боялись, а вместо этого сражается как бронепоезд — пиздец, как коробит. Именно это меня и зацепило в первой части: Ты был некой вундервафлей, способной высечь всё что есть вокруг, но и сам знатно впитывал пиздюли. Особенно от этих блядских, вечно скрывающихся среди уголков зданий жирных тамплиеров. Сколько крови он мне попил, ух

Ответить

От самого осознания, что нынешний ассасин не устраняет цели с одного/двух ударов и больше не являет собой тень убийцы,

Но ведь устраняет же.
Да и вообще, новый "ассасин" вообще не "ассасин". Игра не про Ассасина, она про становление Браства в целом, где главный герой Маджай, которые вообще что-то вроде шерифа при фараонах были. Или наемник из Спарты.
ГГ из Юнити был такой себе ассасин, который болт клал на крэдо. Фраи из Синдиката были вообще не от слова ассасин: нарушили приказ наставника и по сути устраивали анархию. Герой ЧерноФлага вообще пират. Чего же там то все молчали, а тут вдруг проснулись.

Ответить

Не смотря на то, что мне нравится развитие серии в виде Odyssey и Origins, не могу не согласиться с твоими словами. Конечно, это можно пояснить тем, что это были конкретно "лорные" игры, которые поясняют истоки братства и всю эту магию, но сама суть серии немного искажена. Но это не делает вышедшие игры плохими, ведь их можно выделить просто в некую "древнюю диологию" и относиться к ней как к хорошим играм, которые просто ломают шаблон. Очень хотелось бы, чтобы это поняли вечно недовольные "фанаты", которые сами не знают, чего хотят.

Ответить

Ставишь уровень сложности Кошмар в Истоках и превращаешься в вундервафлю, которая падает с трех ударов. Я сейчас играю и левелинг не особо влияет на геймплей, так как игра аккуратно проводит тебя по локациям, а функция автолевелинга не позволит тебе превратиться в имбу хотя бы на мгновение.

Ответить

Проблема в том, что стелс-механики, основа "старых" асассинов, практически не менялась от части к части, и если в первых играх они смотрелась более-менее интересно, то в последующих выглядели уже устаревшими, условными и довольно примитивными.
Каждый выпуск - новый антураж и персонажи, но старое ядро геймплея. За это их и ругали
И у разработчиков было два стула: либо развивать серию как стелс-экшен - довольно нишевый жанр, мало примеров успешных игр в последнее время, кроме Hitman сразу ничего и не вспомнишь, да и прям супер хитовым его не назовешь;
либо смещать акценты со стелса (оставляя его таким же простым) на более популярные механики - исследование мира, развитие персонажа, поиск лута, взаимодействие с НИП и т.п.
Т.к. Юбисофт крупное издательство, и им нужно зарабатывать деньги для своих акционеров и топ-менеджмента, я думаю их выбор довольно очевиден.

Ответить