Игры Антон Самитов
9 163

Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X

Разработчики обещают исправить большую часть проблем в ближайшем обновлении беты.

В закладки

Судя по предварительному обзору Fallout 76 от Digital Foundry, игра от Bethesda пока что находится в очень «сыром» состоянии. Разработчикам явно пришлось пойти на компромиссы, чтобы заставить работать многопользовательский код в игре.

MMORPG работает на движке Creation Engine — той же технологии, что и Fallout 4, поэтому наработки другой своей онлайн-игры, The Elder Scrolls Online, студия не использовала.

В Digital Foundry отметили низкую производительность Fallout 76. Показатель fps падал ниже десяти в сложных сценах — особенно во время боёв в локациях с обильной растительностью.

Версия для Xbox One X работает в динамическом 4K, однако разрешение падает чаще и сильнее, чем в случае с Fallout 4. После выхода из убежища оно опускалось до 2880x2160.

Также обозреватели пожаловались на низкое качество многих теней и текстур при хорошей работе анизотропной фильтрации.

Кроме того, тени от персонажей на определённом расстоянии отображаются при 15 кадрах в секунду, находясь в рассинхроне с моделями, которые их отбрасывают.

Освещение при этом осталось на том же уровне, что и в Fallout 4. Система отражений и лучи света, так называемые god rays, работают по-прежнему. В DF отметили и высокую дальность прорисовки — объекты почти всегда появлялись в поле зрения постепенно.

Хуже всего игра выглядит в помещениях — здесь бросается в глаза отсутствие теней от предметов. Затенение даёт лишь эффект ambient occlusion.

В одной из локаций ситуацию усугубляет низкое качество текстур и эффект свечения, постоянно использовавшийся в играх на этом же движке.

По словам обозревателей, остаётся лишь надеяться на скорое исправление проблем. В Bethesda уже пообещали улучшить состояние игры в ближайшем патче для бета-версии, а к релизу заняться дальнейшей оптимизацией.

Fallout 76 выйдет на ПК, Xbox One и PS4 14 ноября.

#графика #fallout

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 148, "likes": 80, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29174, "is_wide": true }
{ "id": 29174, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29174\/get","add":"\/comments\/29174\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29174"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

148 комментариев 148 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

Кто бы вообще мог подумать, что в конце 2018-го Fallout будет выглядеть вот так

Ответить
75

Ничего страшного, человек не видит больше 6 кадров. Ёлку, кстати, со Скайрима стянули.

Ответить
57
Ответить
–1

Не терпится узнать через пару лет - хорошо это или плохо

Ответить
36

Когда люди просили что-то типа Нью-Вегаса, не это имели в виду.
Как же мыльно >.<

Ответить
1

если сравнить аудиторию просящих НьюВегаса и аудиторию Фоллаута4 то даже не смешно становится. очевидно что НВ2 вряд ли когда-то выйдет, а Ф5 - наверняка

Ответить
27

На фоне новой Metro, этот фолыч выглядит как убогая китайская бесплатная игрулька

Ответить
4

да, только метро купят полтора мамкиных сталкера и забудут про него через неделю после выхода, а эту убогость будут задрачивать еще лет десять. лепить моды, скупать скины и длц, а потом постить в бесполезных сообществах, среди таких же как сами.

Ответить
14

В этот раз бефезда так постаралась, что игра, возможно, даже и не запустится

Ответить
2

Честно говоря я никак не пойму почему от поделок Беседки так много людей тащатся?

Ответить
7

Аналогов никто не делает.

Ответить
2

Аналогов чего? Посредственных по графике игр? Посредственных по сюжету, диалогам, проработкам персонажей? Да это же кругом на рынке. Это самая, что ни на есть середина. Ни то ни се. Отсюда и вопрос - за что так любят игры беседки?

Ответить
6

Т.е в играх есть только графика, сюжет и персонажи? Ну тогда они все параша, без исключений практически. Ибо графон лоуполи не рейтрейс, сюжеты в играх дно обычно, а сценарии такие, что вон в Одиссее я местами просто ору. От ужаса.

В играх беседки уникальный геймдизайн, отличный левелдизайн и есть системность. В них приятно находиться и заниматься эксплорингом, в отличие от уродов состоящих из рандомно понатыканных точек интереса в современных опенворлдах.

Фактически - это крутые большие иммерсив симы. В скайриме я могу жить, при этом там 4 разных типа геймплея, под который игра одинаково хорошо заточена. А уж с тем, что там потом выдает комьюнити типичный трипл эй выкидыш вообще не сравнится.

Ответить
3

В песочнице Фолаут 4 тоже можете жить? Ваше мнение звучит примерно так - Скайрим я люблю, поэтому он крутой. А все остальные игры не скайрим - поэтому они отстой.
Объективно, большинство игр от беседки отстают по всем фронтам от игр-середнячков тех же лет. И я бы мог понять любовь к беседкоиграм, если бы они действительно были захватывающими. Но сегодня вс их игры превратились или превращаются в сервисы с выкачиванием бабла из школоты. В тот же Моровинд я начинал играть раз 5-6, но так и не смог понять в чем его "прелесть". Ты тупо шаришься по серому, кривому миру без особой цели. Если это эксплоринг, то мне такое не нравится. Обливион я не запустил второй раз после пары часов игры. Скайрим - на 5-6 уровне мне стало скучно. Надо или что-то такое знать про игры беседки, чего я не знаю или иметь весьма специфический вкус.
Даже Квейк Чемпионс они смогли сделать херней в стиле скайрима - 10 минут играешь - 15 минут рассматриваешь лут, ищешь матч, ждешь загрузки между всем этим. Q3 Arena загружался за 5 сек и не давал тебе остыть. Теперь ты просто очередной донатер в квейке, который рассматривает и покупает скинчики и открывает лутбоксы.
Беседка, как чума. Портит все, к чему прикасается.

Ответить
5

Пускай беседка доит tes и fallout, пока они дают денег на разработку отличных синглов к ним претензий нет. (Dishonored, prey, Doom, Wolfenstein)

Ответить
3

Я тебе сказал чем они уникальны. Ф4 в том числе. За меня ничего придумывать не нужно.

Ответить
2

Квейк Чемпионс в стиле Скайрима - это вообще нонсенс, крайне интересные параллели.
Понимаешь, кому-то нравится жить в другом мире и творить свое приключение, кому-то по быстрому получить дозу эмоций и постановки. Игры разные для разных людей.

Ответить
–2

Какое блядь приключение? Там абсолютно мертвый картонный мир, все приключение у тебя проходит в голове. Можно с таким же успехом представлять какой ты ловкий вор-лучник, лёжа на диване, даже не надо сорок раз покупать Скайрим для этого.

Ответить
3

Просто ты не вытягиваешь эту игру.

Ответить
1

Странно. Вы спросили, вам ответили. А теперь выговорите, что это личное мнение. Нет, это факт- в этих играх уникальный геймдизайн, , в них приятно исследовать и заниматься эксплорингом, создавать свою историю, просто жить. Если вас это не захватывает, значит, это просто не ваше.

Ответить
0

Как можно жить в мире, где все башни, пещеры, подземелья практически одинаковы? Ну не верю я в этот мир. Не смогла беседка сделать его настоящим.
Например, ВоВ Ванила - вот пример отличного приключения и исследования. Запоминающиеся локации со своей историей и культурой, такие же колоритные персонажи, атмосферная музыка, действительно наполненный огромный мир, а не раскопированные камни и деревья на всю площадь мира.

Ответить
0

Башни, пещеры и подземелья- это лишь маленькие кусочки мира, и если вы кроме них ничего не видите, ваше право. Лично я вижу различные города со своими историями, смену климатических поясов- и , соответственно, декораций, деревни с квестами (иногда интересными, иногда нет), множество различных потайных мест и укрытий (подземелья и пещеры со своими особенностями), красивую природу и массу возможных событий, что случаются с тобой, пока ты просто путешествуешь. Про Фоллаут я вообще молчу, там было огромное количество отличных локаций (с никакущими квестами, но это уже отдельная тема для разговора.)

Ответить
4

У Сергея Лукьяненко в книге Лабиринт отражений был аналог того, что вы описали. Маленькая программка лишь активировала психику и мозги играющего в нужном русле, выстраивала все пространство из примитивов, а все детали человек додумывал сам. И большинству Диптаун казался очень реальным. Наверно такой же эффект на людей производит слово Bethesda на коробке с игрой. Мозг начинает сам додумывать то, чего нет. И все кажется таким реальным и красивым.
Но реальность на скриншотах к этой статье. Там уровень графония 2000х годов, если не хуже. Анимация в стиле Буратино-древесино.

Ответить
0

Красивой я назвал только природу, про реальность вообще ни слова. Я писал про истории и про интерес исследования. Забавно читать про "слово Бетезда на вас действует..." В таверне подходит путник, предлагает выпить, ты пьешь, вырубаешься, а потом просыпаешься на другом конце карты в одних трусах. Женщину на площади пытаются убить, ты вмешиваешься, спасаешь- и оказываешься втянут в заговор, который выливается во всеобщую резню. Просят исследовать заброшенный дом- и заканчивается тем, что ты пытаешься не сойти с ума и победить древнее божество. Вот что на меня действует! Если вам, чтобы всем этим проникнуться, нужен качественный графон, ради бога. Но почему все должны забить хер на свободу и историю, если в игре нет передовой графики?

Ответить
–1

Я понял, любители Скайрима просто под кислотой в него играют.

Ответить
0

Нет, просто мы не в графон играем. Я там выше написал, что да как.

Ответить
0

Но статья то про убогость и тормознутость графона :).

Ответить
0

Просто речь шла о том, почему играют, вот и постарался объяснить. К Fallout 76 это не относится, там как раз отсутствуют истории, сплошное собирательство и выживание, так что может и провалиться. Но это случится точно не из-за графона, тормозов и текстурок.

Ответить
0

А при чем тут графон? Я хоть слово про него написал в своём комментарии? Нет, точно под кислотой.

Ответить
0

Сделал предположение, что вы имеете в виду, что только под "кислотой" можно наслаждаться Скайримом, не обращая внимания на графику. А какое еще есть объяснение? Какая связь между "кислотой" и игрой в Скайрим? А между "кислотой" и неверным предположением? И почему сразу- "кислота"? У вас с ней проблемы?

Ответить
1

Видишь ли, игры беседки дают огромную свободу. Взять тот же скайрим - ты можешь идти куда хочешь, делать что хочешь, как хочешь. У тебя немеренное количество возможностей прокачать персонажа. Можешь создать билд, какой хочешь (у меня там есть хил-боец одноручкой в мантии). Даже мой обожаемый ведьмак в этом уступает.

Ответить
2

почему от поделок Беседки так много людей тащатся?

Потому что это один из двух издателей, кто поставляет годные однопользовательские ААА-экшены. Делают может и не идеально, но ОЧЕНЬ качественно. И их игры значительно отличаются от игр Ubisoft.

Doom - кажется единственный настоящий однопользовательский шутер от первого лица с одной стороны в классическом (до 2000 года) значении этого слова, но при этом в современный, стильный, зрелищный, проработанный и брутальный;

Prey - самая проработанная космическая станция в истории игр, классическая постановка про агрессивных пришельцев, шикарный научпоп и вообще вариативность;

Wolfenstein - кажется единственный шутер в современном геймдеве, по построению геймплея напоминающий HL2. К тому же - брутальный, да и не без черного юмора и сатиры;

Fallout 4 - реально классный мир, в котором интересно прогрессировать. Это я про шикарный режим "выживания" разумеется.;

В Dishonored и The Evil Within пока не играл, но уверен что и они меня порадуют когда наконец до них дойдут руки.

Ответить
2

Не путай издателя и разработчика. Я думаю, что человек имел ввиду именно бефезду как разработчика. А Вульф и прей действительно качественные игры, хоть и не без проблем

Ответить
0

Да, именно так я и имел ввиду.

Ответить
0

Возможно, потому что игры детства для многих

Ответить
1

у ласт лайта огромные продажи, а исход распиарен в сто раз сильнее, так что с продажами все ок будет

Ответить
0

Акститесь, какие там высокие продажи. Вы чего. Они весьма такие скромные, где-то на уровне Pray или Dishonored.

Ответить
23

В Bethesda уже пообещали......к релизу заняться дальнейшей оптимизацией

Ответить
1

уже готовят патч первого дня

Ответить
5

76-го дня

Ответить
19

При том бокс их партнёр с этой игрой, молодцы

Учитывая провалы в геймплее и технической части им бы и правда релиз перенести на лето

Ответить
–2

Надеюсь, не перенесут и игра будет провальной.
Может быть, тогда поймут, что нужно менять концепцию

Ответить
18

У меня от ванильной F4 глаза кровью обливались, но это...

Ответить
9

Тут год еще полировать и полировать игру....
Скрины печальны.

P.s. Глянул какой движок у игры, может что новое, хотя бы версия, лул
Creation Engine. Впервые использовался в The Elder Scrolls V: Skyrim, 2011 год. Ясно.

Ответить
31

The Elder Scrolls V: Skyrim

Вообще-то это переназванный gamebryo, который еще в морровинде использовался.

Ответить
16

где-то читал статейку, что при разработке 76 или 4(точно не вспомню) разрабы встречали код который использовался только в морровинде

Ответить
7

В документалке от Noclip о разработке Ф76 один из разрабов говорил от этом.

Ответить
19

А анреал вышел в 98 и что? Они не добавляют версию к своему и все? Движок 20 летнее старье?

Ответить
–15

Извините, сравнили ж... с пальцем.

Ответить
21

Движок с движком? Сорян

Ответить
–3

Именно так. UE это главный движок индустрии, Epic разрабатывает и поддерживает его как отдельный высокотехнологичный инструмент для передовых высокобюджетных проектов, качество движка на высочайшем уровне. А геймбрио изначально кривой движок со множеством проблем, который почти не развивают и делают это вовсе не заточенные спецы.

Ответить
7

То то на нем куча индиговна выходит которое работает в 10фпс

Ответить
20

Просадить до 10фпс можно любой движок на любом железе, было бы нежелание оптимизировать игру...

Ответить
1

Я то не спорю. Просто с передовыми высокобюджетными проектами он что то переборщил.

Ответить
0

Unreal переписывали полностью в районе 2-3 версии.

Ответить
4

Версия конечно новая. Игра выглядит лучше предшественниц, да и сам онлайн появился. Но, естественно, никто новый движок делать и не собирался.

Ответить
1

это не скрины, это фремрейт)))

Ответить
10

Когда они уже избавятся от этого движка...

Ответить
2

А если ещё Starfield и TES6 на этом движке будут созданы...

Ответить
–1

Тес 6 точно нет, Старфилд да.

Ответить
6

Зачем беседка показывает кому-то недоделку? Они мазохисты?

Ответить
28

они эту недоделку не только показывают, они ее будут продавать через месяц

Ответить
5

Возможно им не хватает тестеров, вот и экономят. Но вообще с тестерами в геймдеве вроде как есть проблемы, грубо говоря на 1500 человек приходится 5-10% QA/QC. Неудивительно, что ААА тайтлы страдают некоторыми очевидными проблемами.

Ответить
1

Надо еще больше требования к тостерам задирать и вообще зашибись все будет.
Я вообще не понимаю как, допустим, человеку с опытом в тестировании того же веба взять и перейти в геймдев. Либо сидеть и заколачивать опыт в мелких игровых конторах и всяких стартапах-гейм хакатонах или самостоятельно пилить и тестить свою игру.

Ответить
7

Хотят захватить рождественские и новогодние праздники, когда люди шедро вливаются деньгами в развлечения, поэтому и торопятся с релизом. А вообще ужасно выглядит игра, первый раз Bethesda выпускает настолько сырой продукт, пахнет провалом.

Ответить
55

первый раз

Далекооооо, не первый

Ответить
6

Ни в одном фоллауте от бетесды не было нормальной анимации. Как и в скайрим впрочем. Ну сделайте с этим что нибудь

Ответить
8

Топорная анимация это наследственные проблемы очень старого и не очень технологичного движка, который они уже много лет подпирают костылями, называя это чудо "новая версия". Как и чудовищная нагрузка на процессор. Уже в Fallout 4 было видно, что движок уже пердит от напряжения и нужно или перерабатывать его кардинально почти под основание (очень сложно по причине той самой тонны костылей, скорее всего) или писать новый, что очень дорогой и долго. Так что было принято решение и дальше насиловать труп.

Ответить
5

С одной стороны пишут, что геймплей непонятен и не цепляет, с другой, что движок не справляется с картинкой... похоже, что Bethesda сильно облажается на этот раз

Ответить
5

Нас ждет уже устоявшийся парадокс - игра будет говном, но она окупится слихвой. Что даст беседке понять, что они на правильном пути. И следующий Фолаут будет еще ближе ко дну.

Ответить
1

Да, звучит воодушевляюще

Ответить
–2

Эээ... ПУБГ уже занял эту нишу.

Ответить
2

К сожалению, эта ниша очень большая и занять ее целиком просто невозможно...

Ответить
0

[удалено]

Ответить
4

А мне сдается, что игра будет успешной.

Ответить
4

Походу они так увлеклись постапокалипсисом, что теперь вся игра выглядит, как помойка в постапокалипсисе.

Ответить
3

Такое там есть ?

Ответить
4

А ведь это пример хорошей оптимизации ресурсов. Зачем для единочного момента создавать отдельную механику?

Ответить
–4

Ну так на то это и B.E.T.A.
Как я понял, они сделали что-то типа Early Access и полноценно релизиться в этом году даже и не собирались.

Ответить
31

Бета, это когда игра готова, но требуется выявить скрытые и не очевидные баги. А когда в игре нет теней и 10 фпс - это не бета, это промежуточный билд для внутреннего пользования.

Ответить
7

Так потому это и не бета, а B.E.T.A. Смекаешь?

Ответить
2

Движок, конечно, беда. Слишком сильно процессор грузит, при этом картинка страх. Не знаю даже, кто и купит такое непотребство теперь. Хотя против самой идеи с онлайновым фолачом ничего против не имею.

Ответить
0

Вот вам и сильнейшая консоль

Ответить
4

Как говорится, сдуру можно и хуй сломать.

Ответить
2

А теперь представь, что было бы на фатке соней.

Ответить
–2

Очередной кал от тодлера. Беседкоцефалы, надеюсь вы уже предзаказали?

Ответить

Комментарий удален

19

ты же понимаешь, если на консолях все плохо, то при порте на пк будет еще хуже?

Ответить
1

Почему то мне кажется, что при таком звиздеце ситуация как раз обратная - это порт с пк на консоль

Ответить
0

Эх, вот бы соснолей вообще не было! Только тормозят индустрию.
Ах, стой. Без соснолей бы не вышло 90% мультиплатформы, ведь шекелей разработчикам бы никто не завозил((

Ответить
6

Да-да, конечно, без консолей бы ничего не продавалось, разумеется. Покупаешь консоль - поддерживаешь Мировой Геймдев. Самому-то не смешно?

Ответить
5

Нет, господи. Я не про это.
Ты не задумывался почему люди вообще покупают консоль, а не пк (раз на нем все прекрасно, игры идут лучше и смотрятся красивее)? Потому что это банально дешевле и доступнее.
А вот если бы консолей не было (довольно иронично звучит, ведь расцвет игровой индустрии - заслуга консолей, в силу того что понятия "персональный компьютер" тогда еще не существовало), то производители компьютерного железа были бы монополистами на игровом рынке. А что делают монополисты? Правильно. Повышают цены, потому что у аудитории нет альтернативного выбора.

Ответить
3

Ок. Обычно, говоря о ценовом вопросе, все замечают, что комп-то есть у всех, а консоль - отдельная покупка. Если не гонишься за последними релизами, можешь поиграть позже, да ещё и купить со скидкой. Но пёс с ним, я понимаю, куда это идёт, не суть важно.

Но вот с чем у меня сложность, так вот с этой фразой: "производители компьютерного железа были бы монополистами на игровом рынке". Пршу-прщения, но кто сейчас производит консольное железо?

Ответить
2

Хм, может он считает, что раз консоль выпускает конкретная компания, то и железо для неё делает она же. В детстве вообще всё просто в этом плане, есть коробка, а внутри магия... а если разобрать, то и вовсе - Колдунство.

Ответить
–1

Я не знал что в консольках можно менять комплектующие: поставить там новую карточку нвидиа, проц обновить. Я писал про монополию в том плане, что альтернативной платформы для гейминга бы не было. А зная конскую особенность через выпуск новых игр продвигать новое железо, искусственно завышая системные требования - я предположил, что будучи монополистами в плане игровой платформы, эти самые "кони" оборзели бы больше.

Ответить
1

Причём тут замена комплектующих? Если на то пошло, то и на десктопе нельзя заменить процессор Intel процессором AMD, например. Ноутбуки так же не предлагают вариантов по обновлению железа, только замену вышедших из строя блоков аналогичными. Железо "альтернативной платформы для гейминга" выпускается на тех же заводах, что и, гм, безальтернативной платформы. В смысле, ПК ;-)

Я понимаю идею - "не хочу играть на ПК, уйду на платформу конкурентов". Но, повторюсь, если основу для платформы конкурентов собирают те же Intel, Nvidia и AMD, то какая им разница, на что задирать цены?

Вот пример из недавней истории: Apple когда-то использовало свои собственные ЦП Power PC для компьютеров Macintosh. Но вот в 2006 они заявили, мол, хватит с нас этого говна, уходим на х86, как у Intel-а. И перешли. На рынке ничего не изменилось, хотя, по логике, цены должны были возрасти, ведь один из конкурентов как бэ загнулся. Что-то не сходится?

Ответить
0

Если не ошибаюсь раньше они сидели на PowerPC производства IBM. Зато сейчас у Apple есть реально свои собственные процессоры (на которых сейчас айфоны работают) и на них будут переводить и десктопные маки тоже.

Ответить
0

Т.е. через 12 лет они хотят всё разделать назад? Забавно.

Ответить
–1

Ты же понимаешь, что пк изначально и не мог бы стать игровой платформой? Изначально пк - рабочая машина.

Ответить
0

Ну в этом и проблема. Хейтеры консолей о данном факте забывают. Ну, как забывают. Скорее не осведомлены в силу возраста.

Ответить
1

Так, а ты кто?...

Ответить
1

... эээ... консольщик?

Ответить
0

Так ты же тут топишь против консолей. Или я чего-то не понимаю?

Ответить
0

Лол, нет) С чего ты взял?

Ответить
0

А выше что?

Ответить
0

А выше я писал, что не будь консолей - игровой рынок сейчас выглядел совсем иначе. Как минимум потому, что аудитория геймеров сократилась в разы из-за конских цен на железо.

Ответить
0

Ладно, понял. Перечитал твою переписку

Ответить
1

Гм-гм, а "ловеры" консолей не хотят пояснить за роль консолей в Великом Крушении Рынка Видеоигр 1983 года? Ну, раз уж за неосведомленность в силу возраста заговорили ;-)

Ответить
2

На ПК рынке нет монополий по железу. Производителей железа много, и все они конкурируют друг с другом постоянно.

Ответить
0

Потому что это банально дешевле и доступнее.

ты сделал ошибку в слове эксклюзивы

Ответить
0

Нуу, хз. Когда я покупал пс4, то не особо руководствовался эксклюзивами. А когда прошел большую часть из них, понял что большинство весьма переоценены.
В случае с хуан х я даже не думал про экзоту, думаю ты знаешь почему)
А вот нинтендо свитч, да. Тайтлы вроде зельды и зеноблейда заставили меня купить ее.

Ответить
0

Господи, да как же уже достали с этими консо-пк-боярскими срачами. Если тебе удобно - играй в консоль если удобно иначе - играй в ПК. Я лично и ПК боярин и консольщик. есть и то и то...но предпочтение отдаю ПК, просто потому, что мне удобно играть клава+мышь. А эти тупые кококо агрументы у обоих сторон "ой да пк дороже будет чем консоль", "ой консоль для илиты а пк-бояры бомжи сталкеровидные" - достали аж до могилы, где я лежу

Ответить
0

Есть у людей настроение поспорить о вечном - вот и спорят. Весело и никто не в обиде.

Ответить
1

Они ее не запускали сами на боксе что-ли? Как можно такое выпускать, даже в виде беты?

Ответить
0

MMORPG работает на движке Creation Engine — той же технологии, что и Fallout 4, поэтому наработки другой своей онлайн-игры, The Elder Scrolls Online, студия не использовала.

Лолшто? TES:V использовала Creation Engine, a.k.a. Gamebryo, TES:O использует его же (серьёзно, во время бета-теста игра напоиинала скайрим на стероидах), F4 использует тот же движок, но билд при том же уровне графики значительно всирает по из-за спецэффектов, FO, соответственно, то же недоразумение юзает. Вопрос: так почему наработки не используются-то? Откуда такая инормация пошла? Может быть и не использует, но где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!

Ответить
0

TESO сделана на Hero Engine

Ответить
5

TESO не сделан на Hero Engine. Они хотели на нем делать, но передумали. На чем он действительно сделан никто не знает, потому что они нигде не пишут об этом. Но это точно не Creation Engine, что-то другое.

Ответить
0

Hero Engine использовался только для прототипирования игровых механик и только до тех пор, пока не доделали свой собственный движок.

Ответить
1

Новость о Fallout 76 от беседки
Бурный обсуждения

Новость о *Забыл название* от биовар:
...

Ответить
–1

MMORPG работает на движке Creation Engine — той же технологии, что и Fallout 4

Ясно, закапывайте эту хуйню.

Ответить
0

Господи, графика выглят так, будто над ней трудились студенты

Ответить
0

И так схавают

Ответить
0

Отличная новость, отменил предзаказ

Ответить
–1

Пиздец, одним словом.

Ответить
1

ТРАВА ГДЕ ОЛЕГ

Ответить
–1

И при этом выглядит как говно.
Чуть не помер со смеху когда в видео картинку хвалили.

Ответить
–1

Как же здорово не покупать игру на предзаказах!
Не нужно потом оправдывать это убожество...

Ответить
–15

консоли...)))

Ответить
0

тыщувосемьдесят хуанхэ тоже не тянет? кстати странная тагя к четыреку на нынешнем поколении, имхо 1080 со стабильными 60 фпс куда более практично и играбельно.

Ответить
0

Это новый тренд: выкинь свой Моник и купи новый на 4К. Затем выкинь свою видяху и купи самую новую и максимальную.

Хотя на 1080п вполне хорошая картинка и улучшать уже смысла нет. Особенно если придется столько вкладываться в монитор и железо.

Ответить
1

Бред, для большого экрана (50+) 1080р мало

Ответить
0

Для 50+ конечно.

Ответить
0

Не не столь эффективно с точки зрения маркетинга...

Ответить
0

У них, похоже, Forward Rendering для оптимизации открытого мира, из-за ограничений которого нет теней в помещениях.

Ответить
0

И-ДИ-ОТ

Ответить
0

Интересно, на обычном боксе игра вообще запускается?

Ответить
0

Да я думаю даже не прошке не запустится, раз на лучшей платформе такие дела.

Ответить
0

пора менять двигло?

Ответить
0

Why to live like that, chosen ones?

Ответить
0

Ну подождем когда обосрутся на релизе и игра в итоге выйдет в steam. Тогда можно и подумать

Ответить
0

Слушайте, неделю назад журналистам давали поиграть, а они про такую гоафику вроде не писали, неужели не заметили, или этл они потом поломали?

Ответить
–1

Может им давали поиграть на суперкомпьютерах или запретили говорить про графон.

Смотрел отвратительных мужиков и Логинова, видно что им не понравилось,что они бы уже давно обругали игру,но ведь иначе их не пригласят в следующий раз на презентацию...

Поэтому и такие "смешанные отзывы". Где эти 10/10 на кончиках?

Провал года.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления