Кризис идентичности: впечатления от демо Darksiders III

Хорошая игра, которой не помешает немного удачи.

Кризис идентичности: впечатления от демо Darksiders III
44 показа
8.3K8.3K открытий

Ну что значит нет идендиточности? По-моему, визуальный стиль очень крутой у серии (только в третьей части он немного куда-то пропал, судя по промо-материалам и демке на Игромире, надеюсь, дальше все встанет на свои места). По поводу сходства с Warcraft: за это же отвечал один и тот же человек, нет? Про геймплейную структуру, я вижу ситуацию так: каждому Всаднику своя игра со своим игровым процессом. Я надеюсь, про Раздора тоже будет что-то своё и уникальное.

Ответить

Нет идентичности это значит, что в игре много позаимствованных механик, но чего-то своего игра не предлагает. Отсутствие новых механик приводит к тому, что когда говорят об игре сразу же вспоминают другие. Именно по этому скорее всего серия уйдет в забвение, потому что она ни чем не выделяется.

Ответить

Касательно моих слов о Warcraft: кто-то на Ютубе ляпнул, а я запомнил и поверил. Провел ресёрч, подтверждения не нашёл, извиняюсь. Зато могу сказать, что директор разрабов третьей части тот же человек, что и почившей Vigil Games.

Ответить