"Первое, что бросается в глаза: Darksiders III очень похожа на Dark Souls. Это сравнение уже сидит у всех в печёнках, но тут оно как никогда уместно. Судите сами: после вашей смерти все враги на уровне воскресают. C противников тоже падают «души», которые можно тратить как на прокачку, так и на торговлю с вендорами. А после смерти весь накопленный опыт остаётся лежать там, где вы погибли — опять же, как в играх от From Software."
С первой игры(которая вышла раньше dark souls) такая механика, и тут ВДРУГ !!!??? – вообще так можно говорить к каждому пункту этого текста. Автор с первыми чстами не знаком. ( ͡° ͜ʖ ͡°) По делу походу только к корявой механике зацепов придрался.
"Первое, что бросается в глаза: Darksiders III очень похожа на Dark Souls. Это сравнение уже сидит у всех в печёнках, но тут оно как никогда уместно. Судите сами: после вашей смерти все враги на уровне воскресают. C противников тоже падают «души», которые можно тратить как на прокачку, так и на торговлю с вендорами. А после смерти весь накопленный опыт остаётся лежать там, где вы погибли — опять же, как в играх от From Software."
С первой игры(которая вышла раньше dark souls) такая механика, и тут ВДРУГ !!!??? – вообще так можно говорить к каждому пункту этого текста. Автор с первыми чстами не знаком. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
По делу походу только к корявой механике зацепов придрался.
Ну Souls-серия по факту всё же с Demon's Souls началась, а она вышла раньше первой Darksiders.
В первой части души не выпадали из героя после смерти. И в первой части не было прокачки героя - только прокачка оружия.