Вообще не плохо смотрится. Правда классы слишком банальные, но может за счет стилистики играться будут интересней чем звучит. И по описанию не совсем понятно чем Тектер от Форса отличается, хотя я так понимаю это хиллер и маг?
К сожалению, у PSO2:NGS слишком мало опубликованной информации в данном направлении.
В мире PSO2 форс является больше боевым классом рассчитанным на вливание урона, когда тектер больше саппорт у которого в древе скиллов имеются необходимые пассивки для увеличения продолжительности бафов, улучшении наложении дебафа на врагов, снятия дебафов с товарищей по команде с последующим наложением бафа на ускоренное восстановление РР и т.д. Также урон тектера напрямую зависит от общего DPS группы за счёт техники называемой "занаверс", которая устанавливает небольшое поле, в пределах которого если наносится урон врагу другим игроком, то процент от его атаки повторно наносится элементом ветра.
Конечно, всё описанное характерно для PSO2, а по части PSO2:NGS станет ясно позднее. В конце января-начале февраля планируется проведение первого ЗБТ с 50000 мест только для уже играющих в PSO2. Думаю попробовать туда попасть и посмотреть своими глазами.
Вообще не плохо смотрится. Правда классы слишком банальные, но может за счет стилистики играться будут интересней чем звучит. И по описанию не совсем понятно чем Тектер от Форса отличается, хотя я так понимаю это хиллер и маг?
К сожалению, у PSO2:NGS слишком мало опубликованной информации в данном направлении.
В мире PSO2 форс является больше боевым классом рассчитанным на вливание урона, когда тектер больше саппорт у которого в древе скиллов имеются необходимые пассивки для увеличения продолжительности бафов, улучшении наложении дебафа на врагов, снятия дебафов с товарищей по команде с последующим наложением бафа на ускоренное восстановление РР и т.д. Также урон тектера напрямую зависит от общего DPS группы за счёт техники называемой "занаверс", которая устанавливает небольшое поле, в пределах которого если наносится урон врагу другим игроком, то процент от его атаки повторно наносится элементом ветра.
Конечно, всё описанное характерно для PSO2, а по части PSO2:NGS станет ясно позднее. В конце января-начале февраля планируется проведение первого ЗБТ с 50000 мест только для уже играющих в PSO2. Думаю попробовать туда попасть и посмотреть своими глазами.
Ну я бы не сказал что прям банальные - в каком ещё ммо можно прыгать с двумя пистолетами, как Макс Пейн?