1. "ууу, прикиньте, они миллион собрали, а давайте пост напишем и изобразим бурную деятельность". 2. В ноябре 2016го и 2017го, во время большой распродажи (аналог стимовской летней/зимней), они за неделю собирали по 7 миллионов - вы посты и про это писали? 3. Считать чужие деньги это же так красиво и так "по нашему". А тем ли вообще занимается игровая журналистика? 4. Чего не пишите про технологии? Про то как они движок перелопатили больше чем на половину ради потребностей своей игры, про передовую лицевую анимацию, про то как выглядят их генерированные планеты, про проработку физики полетов кораблей, про проработанность всего и вся в игре - вот про это всё? Как раз тут мероприятие было, кучу презентаций показали с примерами, кучу всего рассказали - свой GDC устроили. Или это не то, чем должна заниматься игровая журналистика? А, или такие новости не такие хайповые будут, да? Зато про деньги - это читатель любит, про это читатель зайдет и посмотрит, и коммент оставит.
1. "ууу, прикиньте, они миллион собрали, а давайте пост напишем и изобразим бурную деятельность".
2. В ноябре 2016го и 2017го, во время большой распродажи (аналог стимовской летней/зимней), они за неделю собирали по 7 миллионов - вы посты и про это писали?
3. Считать чужие деньги это же так красиво и так "по нашему". А тем ли вообще занимается игровая журналистика?
4. Чего не пишите про технологии? Про то как они движок перелопатили больше чем на половину ради потребностей своей игры, про передовую лицевую анимацию, про то как выглядят их генерированные планеты, про проработку физики полетов кораблей, про проработанность всего и вся в игре - вот про это всё? Как раз тут мероприятие было, кучу презентаций показали с примерами, кучу всего рассказали - свой GDC устроили. Или это не то, чем должна заниматься игровая журналистика?
А, или такие новости не такие хайповые будут, да? Зато про деньги - это читатель любит, про это читатель зайдет и посмотрит, и коммент оставит.