В день релиза трейлера Squadron 42 разработчики Star Citizen привлекли почти 380 тысяч долларов

Всего с момента выхода патча 3.3 — меньше, чем за неделю — создатели получили миллион долларов.

В закладки

10 октября компания Cloud Imperium выпустила патч 3.3 для альфа-версии Star Citizen, где добавила функцию, благодаря которой игра «захватывает» мимику игрока и переносит её на персонажа. В тот же день студия показала кинематографический трейлер Squadron 42 — одиночной кампании космического симулятора.

Издание Eurogamer обратило внимание, что в день выхода патча и трейлера компания получила от пользователей почти 380 тысяч долларов в рамках краудфандинговой кампании, которая открыта на сайте проекта. Всего за дни с момента публикации Cloud Imperium привлекла больше миллиона долларов. Суммарно на игру пожертвовали почти 196 миллионов долларов.

В магазине на сайте можно приобрести как доступ к грядущим играм (Star Citizen и Squadron 42 продаются отдельно), так и внутриигровые объекты — например, космические корабли, цена которых превышает цену игры в несколько раз. Разработчики отдельно отмечают, что не все модели кораблей доступны в игре — некоторые появятся позднее. В отдельную категорию вынесен мерчендайз и «косметика».

У обоих проектов по-прежнему нет даты выхода, однако в декабре Cloud Imperium пообещала представить детальный план развития Squadron 42.

#starcitizen #деньги

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","starcitizen"], "comments": 99, "likes": 39, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29241, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 12:34:35 +0300" }
{ "id": 29241, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29241\/get","add":"\/comments\/29241\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29241"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59
Ответить
3

Держи ремастер.

Ответить
31

А зачем такие успешные игры выпускать, когда можно бесконечно показывать трейлеры и рассказывать об успехах и планах.

Ответить
16

Это просто симулятор трейлеров. Чуваки опередили время.

Ответить
–7

Это ведь так просто делать трейлеры, патчи и всё остальное.

Ответить
7

Это проще, чем исполнить все обещанное и не обосраться

Ответить
–4

У них есть план и они его выполняют, есть отчёты куда идёт средства, постоянные видосы что они делают, если бы они хотели бы кинуть игроков они бы это уже сделали, а не закладывали свою компанию что бы можно было бы закончить игру, какой хотели.

Ответить
20

У них есть план по привлечению средств, в этом я не сомневаюсь.

Ответить
3

Это не значит ничего. Я видел уже приличное количество игр у которых это все было, включая играбельное технодемо(как и у SC) но в итоге проекты помирали поскольку итоговый результат просто "не складывался". Разработчики были просто не в состоянии запустить все механики вместе.

Ответить
2

У стар ситизена уже запустили все механики вместе. Alpha 3.0 была про это.

Ответить
2

Не ты чего, 3.0 это объеденение модулей, которые были на данный момент плюс "открытый мир". Все механики не зашли до сих пор. Типа сальваг еще недоступен, фичи типа мердж серверов тоже в разработке. Только в 3.2 появилась добыча руды ну и так далее. Механик еще надо много добавить.

Ответить
1

У них есть план и они его выполняют

Тогда где мой Сквадрон, который обещали в 2016?

Ответить
0

и получать бабосики

Ответить
24

У обоих проектов по-прежнему нет даты выхода

вся суть

Ответить
14

Посмотрел трейлер - ничего не понял. После момента, когда Хэмилл поворачивается лицом, у меня монитор оказался завален деньгами. Попробовал снова - то же самое. У кого-нибудь было такое?

Ответить
10

У всех фанатов ситизена как минимум 3 монитора. 2 что бы кидать в них деньги и один что бы смотреть трейлер сквадрона.

Ответить
12

Самая долгая краудфандинговая история в истории, с самими дорогими промо-материалами. Беспрецендентное кидалово

Ответить
5

Прецедент без "н". Извините.
*поправил очки*

Ответить

14

Игра делается, в неё возможно поиграть, постоянно выходят отчёты о разработке. Где афера?

Ответить
–3

Пирамида это когда за деньги новых вкладчиков латают старые дыры. Сквадрон42 это как раз новый опцион пирамиды для привлечения новых денег для латания старых дыр.

Ответить
9

Пирамида это когда деньги новых вкладчиков уходят старым вкладчикам. Здесь деньги новых вкладчиков уходят на создание той же самой игры

Ответить
–4

Так это игра, старым вкладчикам нужна ммо старситезен на неё и уходят деньги, то есть фактически деньги идут старым вкладчикам, за счёт новых привлечённых на сквадрон42

Ответить
1

Старые вкладчики получают и стар ситизен и сквадрон42. Ну или не получают ничего в случае неудачи
И если не ошибаюсь на сквадрон42 и стар ситизен теперь собирается отдельно, хотя сомневаюсь что тратятся отдельно. Никакой пирамиды тут нет

Ответить
–1

Ну пока что старые вкладчики получают надежду и лапшу на уши, но они этого сами захотели вступив в эту пирамиду. Для любителей лапши норм тема кстати.

То есть вы сами предполагаете что деньги тратятся не отдельно, но при этом следующим предложением, пишите никакой пирамиды в этом нет? :) Гениально. Деньги собираются на квадрон а тратятся на ммо, но пирамиды нет, а что это тогда?

Ответить
1

пока что старые вкладчики получают надежду

Как и в случае любого краудфандинга.
лапшу на уши

Какую именно лапшу?
То есть вы сами предполагаете что деньги тратятся не отдельно, но при этом следующим предложением, пишите никакой пирамиды в этом нет? :)

Пирамиды нет, потому что нету выплаты старым вкладчикам за счет новых. Есть ли уж так говорить о возможном преступлении то тогда это просто мошенничество, а не пирамида. Но у меня нету никакой информации как действительно тратятся деньги и что написано в условиях соглашения. Ну опять же, на сквадрон то деньги тоже тратятся, ролики же выходят или актеры за идею там?

Ответить

1

Так краудфандинг и работает. И как видно по сильно упавшим сборам игр на кикстартере работает не очень. Не совсем понимаю почему люди так сильно верят в стар ситизен, довольно странно как по мне, но это их дело

Ответить

2

Это ни для них ничего не значит, по их мнению, разработка на том же уровне что и во время анонса, а именно, игра в их глазах не разрабатывается вообще, а людей "заставляют" отдавать свои деньги несуществующий контент, который к тому же продолжают якобы выдумывать всё в больших и больших объёмах.

Начиная с того времени, когда игру даже не начинали разрабатывать, пошло совершенно однотипное кукарекание по поводу лохотрона и прочие эпитетов от людей, называющих всех кто смеет говорить что-то хорошее о проекте, дураками, фанбоями итд.

Всё это подогревается желтушными статьями и вбросами разного толка. Например о тысячах недовольных, которым злые разрабы не хотят возвращать деньги, но там от силы было человека три, и "полторы Дерека Смарта" который начал вонять в интернетиах, хотя сам за свою гейм-дизайнерскую карьеру, смог закончить лишь полторы играбельные игры, и это я ещё преувеличил.

Не даром у Смарта появилась кличка "Дерек Смарт - человек-звездолет", до сих пор не могу забыть как скачивал и распечатывал мануал более чем на сотню страниц, только ради того, чтобы понять как начать играть в его игру. Хотя в то время мне это казалось даже крутым, но сейчас я понимаю какой это звездец.

Ответить
1

Афера в том, что постоянно появляются новые обещания, чтобы привлечь новых вкладчиков, при этом обязательства перед уже существующими вкладчиками никто не выполняются.

Постепенно объём обещаний становится невыполнимым в разумное время, следовательно - это афера.

Ответить
0

Но нету заметного увеличения объема обещаний. Разве что новые корабли делают и трейлеры для них записывают, но это не такая большая часть бюджета игры и в итоге каждый корабль приносит довольно много денег на другие фичи.

Ответить
0

Складывается впечатление, что каждый второй здешний комментатор полагает, что у игры кроме трейлеров ничего и нет.

Ответить
0

50% хитрости лисы это глупость курицы , они вовсе не гении , просто народ глуповатый , мягко говоря

Ответить

6

Они очень близки к секте, в каждой стране есть ячейка ярых сторонников, которая привлекает адептов, возможно даже не бесплатно, доказать это не реально, но очень похоже на то, ибо если почитать комменты и посмотреть на людей, то становится понятно что есть условно 10 очень ярых сторонников игры в России, которые на всех форумах защищают старситезен и привлекают новых людей.

Ответить
0

Стар Ситизен тоже только 2 миллиона на Кикстартере собрал, что учитывая схожие цифры у Элит Дэнжерос и продажи последней - реальная цифра, в отличие от рисуемых Робертсом.

Ответить

1

Учитывая что они не проходили через прозрачные механизмы их учёта - это и есть вопрос "сколько на самом деле собрали на Старситезен фанаты", ну и с ним ещё 2 - "сколько в этой афёре денег и чьи они", хотя вопрос сколько можно ответить рисуемой Робертсом суммой, то впорос чьи они может быть потенциально интересен, но уже в другом плане.
Лично мне интересно сколько реально собрали на игру фанаты.

Ответить

1

Не переживай, тебе пропишут лечебный банхаммер, да и заканчивай употреблять что ты там употребляешь, а то скопытишься в юном возрасте. Чмоки, солнце)

Ответить
1

Это вера. Это мечта. Это уже почти религия. Спустя тысячу лет народ будет продолжать верить и ждать. Что вот-вот и она выйдет! И все мы будем играть!! А пока верим, ждём, надеемся и молимся... Ещё чуть чуть и они догонят христианство.

Ответить
0

А с чего бы они должны возвращать деньги если игра не выйдет? Они то в любом случае тратятся на ее разработку. Или у вас любое инвестирование с не гарантированным результатом это мошенничество? Впрочем чего ожидать от человека с куриным пометом в голове, не понимающий отличия инвестирования в создание игры от покупки

Ответить
1

Да глупо написал про инвестирование немного. Краудфандинг все же другое, ну и то и другое с негарантированным результатом и любой должен это понимать. И не говорю, что краудфандинг не может быть мошенничеством. Но мошенничество это когда деньги собираются на одно, а в итоге уходят на совершенно другое, но доказательств прямого мошенничества вроде нет или у кого-то есть другие данные?

Ответить

7

Релиз трейлера

релиз превью тизера трейлера демоверсии релиза игры

Ответить
5

Какой же народ больной...

Ответить
2

Всем всё платится.

Ответить
0

Лохи не мамонты

Ответить
4

А что если счетчик просто накручивает сам себя и никаких денег или вкладчиков нет...

Ответить
1

Тогда на чьи средства банкет?

Ответить
0

Не, ну какие-то деньги есть, но не 200 млн.

Ответить
0

так и банкета нет. И ничего нет. И мы все просто поставщики питания для роботов в Матрице

Ответить
1

Т.е. вы хотите сказать, что Олдман, Хэммил, Андерсон и кучка актёров эшелоном пониже тоже повелись на обещания и дали внешность и озвучку в трейлеры в счёт будущих галактических достижений?

Ответить
0

Не поверишь, но да, актёры просто дружбаны Криса и сделали всё бесплатно.

Ответить
4

1. "ууу, прикиньте, они миллион собрали, а давайте пост напишем и изобразим бурную деятельность".
2. В ноябре 2016го и 2017го, во время большой распродажи (аналог стимовской летней/зимней), они за неделю собирали по 7 миллионов - вы посты и про это писали?
3. Считать чужие деньги это же так красиво и так "по нашему". А тем ли вообще занимается игровая журналистика?
4. Чего не пишите про технологии? Про то как они движок перелопатили больше чем на половину ради потребностей своей игры, про передовую лицевую анимацию, про то как выглядят их генерированные планеты, про проработку физики полетов кораблей, про проработанность всего и вся в игре - вот про это всё? Как раз тут мероприятие было, кучу презентаций показали с примерами, кучу всего рассказали - свой GDC устроили. Или это не то, чем должна заниматься игровая журналистика?
А, или такие новости не такие хайповые будут, да? Зато про деньги - это читатель любит, про это читатель зайдет и посмотрит, и коммент оставит.

Ответить
1

Жду когда Elite Dangerous заапдейтят настолько, что Star Citizen будет уже не нужен. Надеюсь дождусь...

Ответить
3

Ну так там больше шансов, ED хотя бы уже есть.

Ответить
1

Ну и зачем такая Элитка нужна, если она пустая и онлайн уже ниже плинтуса. Ситизен в совём состоянии уже намного выше "выпущенной", иди поютубь Вася, глаза откроются.

Ответить
0

Вот в Горизонтах добавили наземку, думаю они могли бы так же и шутерную часть впилить. По-крайней мере мы знаем, что это в теории возможно, если тот же SC демонстрировал подобное. Еще было бы неплохо иметь возможность строить свои станции. В целом можно еще напридумывать механик, благодаря которым Элиту можно превратить в игру мечты (если конечно нет серьезных упираний в движок).

Ответить
0

Увы, наземку на планеты с атмосферой так и не добавили =(

Ответить
–1

Фееричная ветка. Спасибо, я посмеялся.

"Ситизен демонстрировал подобное, НО СИТИЗЕНА НЕТ" и "в элите пока этого нет, но она ХОТЯ БЫ ВЫШЛА".

Ждите от элитки механик и дальше, а я пойду на багги и мотоциклах по планете в старситизене погоняю.

Ответить
1

В Элите достаточно занятий, чтобы её можно было игрой назвать... А вот SC пока... даже не сырой.

Ответить
0

Вот кстати интересно, планируют ли добавлять в будущем. Послежу за проектом, надеюсь раскрутят его.

Ответить
0

Я, как играющий, могу сказать, что проект покрутился-покрутился и сейчас, если и крутится, то медленно.

Ответить
0

Чую перейду на X4, когда он выйдет (30 ноября 2018).

Ответить
0

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
1

Им придется весь код переписывать. Ситизен с самого начала был заточен под "управление персонажем, который управляет кораблем", а элитка в этом плане классическая "игрок это корабль". Ну и элитка не про это. И денег у них столько нет.
Они же обещали что в одном из обновлений Горизонта (это длц для элитки) будет хождение по кораблю или что-то похожее на ситизен. В итоге ограничились просто созданием аватара, в отдельном окне. Не им гораздо сложнее заапдейтится до ситизена. Но им и не надо, это просто другая игра.

Ответить
0

Даже можно без такого прям хождения по кораблю. Они ведь перемещение по планете сделали, так же и ходьбу сделать. Стрельба есть, на экран натянуть скин шлема или можно даже без этого. В целом меняется ведь не так уж много. Управление героем вроде уже в Горизонтах есть, судя по трейлеру (если это конечно не катсцена или какой-то транспорт без интерфейса). Даже не требуется прям СтарСитизен мутить. Все в рамках возможностей.

Насчет того, что это другая игра согласен. Симулятор управления космическим кораблем, но очень уж он затягивающий, поэтому хочется расширения механик.

Ответить
0

Хочется, но разрабам деньги нужны. Космосимы сейчас не самый продоваемый продукт.

Ответить
0

Чувак, Элитка уже сняла все сливки собрав пол-миллиарда с пассажиров, теперь на неё положили болт. Чтобы сделать как в Ситизен, им надо переписать весь код силами 500 человек в течение нескольких лет, поэтому делать это никто не собирается.

Ответить
2

Вот уж воистину, новое слово в маркетинге цифровых развлечений.
Тодд, возьми на вооружение. Просто анонсируй порты Скайрима на другие платформы и открывай предзаказ.

Ответить
2

Тут все пишут про кидалово. Я эту игру не покупал, но выступлю адвокатом дьявола.
Почему никто не пишет, что беспрецедентные проекты с огромными рисками не могут не быть долгостроями? Кто ещё даст на них деньги, кроме как игроки? Даже если они сделают половину задуманного - это же огромная игра, нет? Почему то, что на Elite: Dangerous написано, что она вышла, определяет, что эта игра хуже? Можно с тем же успехом уменьшить скоуп Star Citizen до размеров текущего Elite и сказать что "игра выпущена".
И потом, очевидно, есть много людей, которым нравится игра в текущем состоянии. Возможно, они просто не видят альтернатив. Возможно, альтернатив даже и вовсе нет (сложно найти альтернативу настолько амбициозному проекту).
Как-то надоело это передёргивание "секта", "пирамида", когда очевидно, что игру развивают.

Ответить
–1

Объясню на простом примере вот есть у нас салат из овощей, помидор, огурец, майонез. Вышедшая игра это готовый продукт сместь этих компонентов, нарезали, перемешали, это можно кушать, это стоит 100 рублей.

Что из себя представляет старситезен, это золотой помидор, деревянный огурец и резиновый майонез, эти компоненты нельзя нарезать перемешать и сделать салат. Это просто набор несоединимых компонентов, в отличае от той же Elite: Dangerous которая представляет собой целостный продукт готовый к употреблению. Тут не важно сделают они половину или всё, они не смогут сделать из этого готовый продукт, который обещали, аля салат овощной, который можно кушать, люди которые в этом разбираются понимают что салат тут не получится.

Поэтому это именно афёра, потому что обещают сделать то что нереально сделать. Выход того же сквадрона как отдельного проекта лишнее тому доказательство, нереально сделать такую игру, то есть целый готовый салат. Он у них самих не получается.

Ответить
1

$200 млн. за обещания завтрашнего дня о_О во, где афёра века))

Ответить
–2

Афёра века это Путин, который на троне уже 19 лет. Вот кто доит народ, так что мадам не туда харкаете...

Ответить
1

котик_ест_блинчики.жпг

Ответить
0

С политикой иди на другие сайты. Тут бананы за это дают.

Ответить
1

Говорят, есть такая группа людей, которым нравится, когда их кидают через колбасу. Так они ощущают себя живыми. Возможно, они - главные вкладчики этой игры. Возможно.

Ответить
0

Ну если не твоё, зачем пришёл отложить личинку?

Ответить
0

Кэшбери отдыхает.

Ответить
–1

До тех пор пока игроки охотнее дают деньги за обещания, чем за реальную игру, эти товарищи будут кормить обещаниями и оттягивать релиз. Потому что знают что после релиза им ни копейки не заплатят.

Ответить
–1

Это по твоему что? Ты знаешь но вот одна эта планета с кораблём весит больше чем весь ГТА5
https://www.youtube.com/watch?v=MUXdYYjUxjQ

Ответить
1

По моему это набор ассетсов которые уже четвертый год обещают представить в виде офигенной игры, но все никак.

Ответить
0

Это просто игра, купи и летай, патч 3.3. Прежде чем гавкать зайди туда и попробуй, а то все познания только от сплетников. Это не демка, это гэймплэй

Ответить
1

Так нет игры-то. Нет геймплея. Посмотри то видео которые ты сам приложил. Где там геймплей? Там чистой воды технодемка. Которая пока еще выглядит неплохо, но с каждым годом впечатление от нее становится все тусклее и тусклее. Впрочем, если ты считаешь что игра уже есть и в нее можно играть - значит ты деньги не зря потратил. Сиди играй )))

Ответить
0

У ситизена тоже есть свои киты которые могут потратить огромные суммы на игру. И им удобнее покупать такое чем по одному.

Ответить
0

Если они покусают авторов форзы, то впору Робертса заказывать какому-нибудь 47-му...

Ответить
1

Интересно, Робертс передаст своё дело детям или сразу внукам?

Ответить
0

Так Робертс большую часть средств вкладывает в Squadron 42. И он то как раз выйдет, тут к бабке не ходи.
И его многие купят, я в том числе. А ммо-составляющую (непосредственно, сам Star Citizen) они потом могут ещё года 3 спокойно пилить.

Ответить
2

Приз вам за оптимистичность (если это конечно не что-то другое). Ленивцам из зутопии привет!

Ответить
1

Не совсем понял про ленивцев из зутопии, ибо не смотрел.
А вот про оптимизм... Я подхожу ко все этой опупее с разработкой SC со здоровым скептицизмом, но выход Squadron 42 не является чем-то невероятным. Наоборот - он очевиден и предсказуем. К тому же, кому от этого релиза будет плохо? Сообщество только радо будет качественному сингл-космосиму с хорошим визуалом и эпической историей.

Ответить
–1

"твое лицо когда увидел хороший сингл-космосим"

Ответить

0

Ты я вижу ограничен в своём развитии и игры для тебя делаются за пару дней до объявления в бету. Так вот срок создания большинства 6-7 лет, причём многие делаются на шаблонах предыдущих версий и на коде обкатанного движка. Здесь всё новое, никто до этого ещё не доходил до 64 битного двигла и таких графических наворотов.

Ответить
0

Star Ciriezen собрала 2 миллиона на Кикстартере - это то, что она ТОЧНо собрала, остальные цифры, рисуемые Робертсом - под боооооольшим сомнением.

Ответить
0

А зачем завышать сумму?

Ответить

0

Ну да, покажи мне ещё иакое гавно https://www.youtube.com/watch?v=MUXdYYjUxjQ

Ответить
0

Спроси у Робертса вместе с вопросом почему остальные проекты на краудфандинговых платформах, в т.ч. Кикстартере собирают отсновные суммы в первые после запуска и дни перед закрытием, а поток дополнительного финансирования через Пэйпэл составляет незначительные суммы, почему при такой "безумной популярности" космосимов (где-то заплакал Брабен) никто из крупных игроков рынка не стал пилить "свой Старситезен" - ну, ладно - уже есть BG&E2, но с его реальностью тоже большие вопросы, ибо Юби тогда именно им и пытались доказать что они инноваторы и им нужна творческая свобода от Вивенди, и много других почему.
Отмывание денег как наиболее вероятный вариант.

Ответить
0

и это даже без лутбоксов ух...

Ответить
0

Но ведь трейлер был хернёй.

Ответить
–1

Я вижу что говнометатели только и ждут новость от Криса, не могут спать чтобы не подсчитать сколько же "лохи" заносят. Может быть просто русским клоунам стоить просто посмотреть в окно и понять кто их реально кидает? А пока что метайте кал вот сюда https://www.youtube.com/watch?v=MUXdYYjUxjQ

Ответить
–1

Эта игра сделает Робертса миллиардером, а они обсасывают какие-то 200 миллионов. Вот именно что только релиз сделает его бочагом, а не жалкие несколько миллионов. По вашему 500 человек в пяти студиях не получают зарплату и работают за пачку Доширака? Эта картина подходит для современной России, но не для западных стран.
https://www.youtube.com/watch?v=MUXdYYjUxjQ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления