В день релиза трейлера Squadron 42 разработчики Star Citizen привлекли почти 380 тысяч долларов

Всего с момента выхода патча 3.3 — меньше, чем за неделю — создатели получили миллион долларов.

4.2K4.2K открытий

Тут все пишут про кидалово. Я эту игру не покупал, но выступлю адвокатом дьявола.
Почему никто не пишет, что беспрецедентные проекты с огромными рисками не могут не быть долгостроями? Кто ещё даст на них деньги, кроме как игроки? Даже если они сделают половину задуманного - это же огромная игра, нет? Почему то, что на Elite: Dangerous написано, что она вышла, определяет, что эта игра хуже? Можно с тем же успехом уменьшить скоуп Star Citizen до размеров текущего Elite и сказать что "игра выпущена".
И потом, очевидно, есть много людей, которым нравится игра в текущем состоянии. Возможно, они просто не видят альтернатив. Возможно, альтернатив даже и вовсе нет (сложно найти альтернативу настолько амбициозному проекту).
Как-то надоело это передёргивание "секта", "пирамида", когда очевидно, что игру развивают.

Ответить

Объясню на простом примере вот есть у нас салат из овощей, помидор, огурец, майонез. Вышедшая игра это готовый продукт сместь этих компонентов, нарезали, перемешали, это можно кушать, это стоит 100 рублей.

Что из себя представляет старситезен, это золотой помидор, деревянный огурец и резиновый майонез, эти компоненты нельзя нарезать перемешать и сделать салат. Это просто набор несоединимых компонентов, в отличае от той же Elite: Dangerous которая представляет собой целостный продукт готовый к употреблению. Тут не важно сделают они половину или всё, они не смогут сделать из этого готовый продукт, который обещали, аля салат овощной, который можно кушать, люди которые в этом разбираются понимают что салат тут не получится.

Поэтому это именно афёра, потому что обещают сделать то что нереально сделать. Выход того же сквадрона как отдельного проекта лишнее тому доказательство, нереально сделать такую игру, то есть целый готовый салат. Он у них самих не получается.

Ответить