Игры Влад Бабаев
2 955

Ubisoft пообещала опубликовать в открытом доступе алгоритм для расшифровки египетских иероглифов из AC Origins

Предполагается, что инструментарий будут использовать исследователи и преподаватели.

В закладки

Компания Ubisoft до конца 2018 года выложит в открытый доступ свой алгоритм расшифровки иероглифов. Изначально студия разработала его для Assassin’s Creed: Origins.

Для создания базы данных сотрудники компании вместе с поклонниками серии перенесли в цифровой вид более 80 тысяч иероглифов в первый день старта программы Hieroglyphics Initiative. На основе этих данных удалось обучить ИИ, который переводит слова и предложения.

В сотрудничестве с платформой Google Cloud Ubisoft собирается опубликовать своё ПО, чтобы им могли пользоваться исследователи, учёные, студенты и преподаватели. Предполагается, что усовершенствованный инструмент Drawing tool, которым пользовались переводчики-добровольцы во время разработки AC Origins, найдёт применение в сфере образования.

#assassinscreed #технологии

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","assassinscreed"], "comments": 34, "likes": 64, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29243, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 12:52:00 +0300" }
{ "id": 29243, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29243\/get","add":"\/comments\/29243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Нравится,что ubisoft одна из немногих компаний,которая старается привнести образовательный элемент в игры,допустим даже абстрогируясь от геймплея, последние игры можно использовать как наглядный музей эпохи,для тех же уроков в школе,плюс к ним идет энциклопедия.Вроде бы это уже где то практикуется.Я не говорю,что там все исторично,но характерные черты переданы.Как же мне понравились фригийские колпаки на статуях в революционном париже,казалось бы незаметная деталь и мало кто обратит внимание,но это же великолепно!

Ответить
6

В Origins масса таких моментов, не претендующих на достоверность, но весьма забавных, и это очень приятно замечать эти нюансы, пожалуй, именно из-за них мне она нравится.
Летополис - проклятый город, люди которого пытаются постоянно отрыть свои дома от песка, но все тщетно - ранее город отдали в жертву Сехмет, во имя общего блага. Пальмы в том городе чем дальше от источника воды тем чахлее. В одной из гробниц обнаружил комнатку с доброй сотней кошачьих мумий и свитком восславляющим подвиги милых пушистиков. И таких милых пустяков предостаточно.

Ответить
–6

Лучше бы уже полностью историческими делали, без всей этого магическо-сказачной ерунды.

Ответить
3

Но это все таки коммерческий продукт для широкой аудитории)Еще вспомнил,что юбики прикрутили такой экскурсионно-прогулочный режим в origins,уверен,будет он и в одисее.Прям представил,как преподователь,на примере origins, будет рассказывать о традиционной египетской культуре в каком-нибудь мемфисе и сильном влиянии греческой культуры в александрии.

Ответить
0

Будущее наступило?

Ответить
0

А хули нет, давай по фильмам будем учить детей? Ведь все же понимают, что в Спарте все ходили в красных плащах и шлеме из бронзы, а в Древнем Риме, что не персонаж, то либо Сенатор в тоге либо нищий голодранец живущий рядом местом сброса "канализации".

Ответить
0

Не надо никого учить. Но закладывать определенные образы через игру стоит. Условно говоря, ребенок может сильнее заинтересоваться темой, которую он может увидеть на мониторе или телике своих родителей.

Ответить
3

Что-то я не понял как можно древнеегипетский язык просто "расшифровывать". Как? Эта культура насчитывает многие тысячи лет и язык, письменность менялись до неузнаваемости в разные периоды. Надо сравнивать тексты, знать контекст, анализировать кучу данных и т.д. На понимание одного маленького текста годы уйдут. Это же не с современного китайского переводить. Да и то онлайн-переводчики ерунду выдают.
Только в фильмах с некого общего "древнеегипетского" читают на ходу.

Ответить
–1

Во-первых, тут речь о тех еще специалистах. Особенно если вспомнить, какой цирк они устроили со своей предыдущей педагогической инициативой.
Во-вторых, если программе задать датировку, то она символы по этой датировке и будет искать. Это же вспомогательный инструмент - специалиста такие штуки не заменят.

Ответить
31

Особенно если вспомнить, какой цирк они устроили со своей предыдущей педагогической инициативой.

Это вы про режим музея? Если да, то никакого цирка там не было - цирк раздули падкие до драмы интренет-паникеры, которые, не вникнув в контекст, начали оскорбляться и возмущаться в худших SJW'шных традициях. Разработчики сделали "музейный" режим на основе имеющейся игры с уже имеющимися ассетами, и прямым текстом написали, что продемонстрированный ассет НЕ СООТВЕТСТВУЕТ исторической действительности, при этом пояснив, как было на самом деле. Никто никого и не пытался вводить в заблуждение, но белки-истерички из интернета тут же завопили "анипириписалиисторию!!!!111один" и побежали долбить по клавиатуре в твиттер.

Как хорошо продемонстрировала эта движуха с урной, с обеих сторон политических взглядов полно отбитых. Одни толкают толерастию без всякой меры, другим везде мерещатся сжвшные заговоры.

Ответить
2

Кхм-кхм. Уже сама постановка вопроса, что они сочли допустимым вносить изменения в исторический материал говорит о том, что историчность и профессионализм были последними вещами, о которых они думали. Речь исключительно об этом. Тут точно такой же инструмент маркетинга, ни больше, ни меньше.

Ответить
1

Игра про древний орден убийц, ведущих свой род от гибридов первых людей и богов (предтеч). Почему бы не внести изменения в исторический материал?

Ответить
0

Потому что они называют его педагогическим и позиционируют как учебный материал для школьников и пособие для учителей.

Ответить
0

Нет, они называют это ААА игрой и продают её как игру. А в музейном режиме никто изменения в исторический материал не вносил. Точнее, вносили, но никто не заметил, так как там политическая повестка не причем, а только банальная лень.

Ответить
0

А может ты почитаешь их пресс-релизы все-таки?

Ответить
0

Ты предлагаешь почитать все пресс-релизы юбисофт?

Ответить
0

Не, ну если у тебя есть такая потребность, то почему бы и нет. Вообще я говорил про египетский музей.

Ответить
0

никаких изменений в исторический материал не было. более того они не трогали урну вообще. это кстати отличный пример заблуждения из за незнания контекста. на деле там инсценирована сценка(как и многие другие воссозданные чисто для экскурсий) танцев детей. то что они этим "слайдом" хотели показать какие они толерантные это отдельный разговор, но они никоим образом не вводили в заблуждение правками материала в целом.

Ответить
0

Уже сама постановка вопроса, что они сочли допустимым вносить изменения в исторический материал

О каком "историческом материале" речь? Аллё, речь о фантастической игре про ассасинов, тамплиеров, сайфайные технологии и прочую магию. Никто в здравом уме не воспринимает это, как "исторический материал". Причем, не было бы скандала, вы и вам подобные бы хохотом заливались, если бы кто-то заикнулся про историчность этих игр, но когда вам надо толкнуть свой нарратив, так сразу "ко-ко-ко, история!".

Исторический материал подается в режиме музея НА ОСНОВЕ этой игры, и он там подается корректно, с четким пояснением несоответствий игровых моментов реальной истории.

историчность и профессионализм были последними вещами, о которых они думали.

Конечно, конечно. Ведь нельзя создать художественное фантастическое произведение на основе каких-то исторических событий, изучив и положив в основу культурные особенности каких-то реальных народов. Можно либо делать 100% исторически точное произведение, либо 100% полную отсебятину (что попросту не возможно, даже если бы было нужно). Иначе интернет-оскорбляшки из 2018 обидятся.

Тут точно такой же инструмент маркетинга, ни больше, ни меньше.

Даже если и так, то что? Можно хейтить Юбисофт сколько угодно, я сам не стал брать Одиссею из-за отвратительной бизнес-модели, но отрицать тот факт, что они проводят колоссальную работу с материалом - просто идиотизм и слепое хейтерство. Если потом они хотят поделиться этим материалом а заодно и для маркетинга воспользоваться - да ради бога. Если бы все так к маркетингу подходили, было бы прекрасно. И это уж точно никак не указывает на отсутствие профессионализма, а очень даже наоборот.

Заколебал этот инфантильный максимализм и срывы покровов.

Ответить
0

Да е-мое. Моя проблема не в материале, а конкретно в их музее - в том, что его смеют называть педагогическим, при том что он содержит намеренные неточности.
Какая блин разница, на основе чего это сделано. Посмели назвать себя обучающим пособием - так делайте это как обучающее пособие.
К самой игре вопросов ноль.

Ответить
0

Согласен. Как человек, изучающий античную литературу в ВУЗе, считаю подобные технологии как минимум забавными игрушками.

Ответить
0

Каждая вторая новость на главной про AC

Ответить
10

омойбох, на игровом сайте много новостей про новый свежий релиз, да как они посмели!?!?!??!

Ответить
0

Трафик же, че ты как этот самый

Ответить
1

Древнеегипетский язык считается (ключевое слово здесь именно "считается") расшифрованным. Насколько точно, много ли в интерпретациях отсебятины (а какое-то её количество неизбежно) - вопрос спорный, и явно за рамками новости.
Тут интереснее вот что. Египетской культурой интересуются многие. Учатся, изучают и т.д. Но именно специалистов, способных читать тексты, причём специалистов признанных научным сообществом - единицы, по-прежнему. Т.е. это и сейчас в значительной степени не "просто чтение", а интерпретация, работа для человеческого разума, требующая значительного опыта и времени. Насколько эту работу способна выполнить нейронная сеть? Гуглопереводчик в пример не приводить, его тексты по-прежнему смешны (хоть и задействуют нейронные сети).

Ответить
0

Ancient Egyptian language is considered (the key word here is precisely “considered”) deciphered. How accurate, how many interpretations of gag (and a certain amount of it is inevitable) is a moot point, and clearly beyond the scope of the news.
Here is what is more interesting. Many are interested in Egyptian culture. Learn, study, etc. But it is specialists who are able to read texts, and specialists recognized by the scientific community are few, as before. Those. this is still largely not “just reading,” but an interpretation, a work for the human mind that requires considerable experience and time. How is this work capable of performing a neural network? Not to cite the Google translator as an example, its texts are still ridiculous (although they use neural networks).

Ваш коммент, переведенный гуглопереводчиком. Есть неточности, но их мало, и общий смысл явно понятен. Вы недооцениваете нейросети для перевода.

Ответить
0

А теперь прогоните то же самое обратно. ))
И самое главное, древнеегипетский - иероглифический язык, с ним всё куда сложнее, и на интерпретациях построено чуть менее чем полностью. Для примера, попробуйте русский текст перевести гуглом на китайский (японский не подойдёт в силу своего строения), а потом попросите знакомого носителя языка (или хорошо владеющего им) ознакомиться.

Ответить
0

Немного коректнее было бы на какой-то из иероглифических языков переводить. Японский или китайский. Уже тут у кремниевого переводчика могут возникнуть проблемы, даже на простых текстах.

Ответить
0

Я думаю нейронка будет не то что переводить, а скорее расшифровывать « вот это похоже птица, а тут судя по сравнению с 5892 другими случаями должно быть солнце, но видна только треть символа» и.т.д.

Ответить
0

Да, то что вы описываете, это форма машинного ассистирования, т.н. САТ, такое для древнеегипетского текста куда реальнее, чем полностью машинный перевод.

Ответить
0

два вопроса. зачем это было нужно юбикам создавать софт такого рода и куда продували бабки (немалые) которые давались на исследование истории и культуры Египта. и никто не додумался заказать написание софта для расшифровки?

Ответить
0

А теперь прогоните то же самое обратно. ))
И самое главное, древнеегипетский - иероглифический язык, с ним всё куда сложнее, и на интерпретациях построено чуть менее чем полностью. Для примера, попробуйте русский текст перевести гуглом на китайский (японский не подойдёт в силу своего строения), а потом попросите знакомого носителя языка (или хорошо владеющего им) ознакомиться.

Ответить
0

Аааа, как же бесит фиксация комментариев. Понятно, зачем оно так сделано, но всё равно бесит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления