Игры Dmitry Korotchik
1 679

The Division 2: немного подробностей

Если вы ждёте продолжение Дивижки, так же как я, то вам будут интересны некоторые подробности о игре с прошедшей Ubiday 2018. Под катом будет немного скринов.

В закладки

Со слов представителя разработчиков я выделил несколько важных деталей , которыми задаются игроки:
Бета пройдёт в начале 2019 года.
Подроности о темной зоне расскажут в декабре 2018.
Аарон Кинер будет частью TD2
Остальные фракции будут представлены очень скоро. Предположу что в следующем блоге разработчиков.
Карта будет больше примерно на 20% по сравнению с нью-йоркской.

Видео из которого получена информация.

p.s. к сожалению мой английский не очень, поэтому если вы посмотрели видео и нашли еще что-то примечательное, то делитесь этим в комментариях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Korotchik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 38, "likes": 32, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29246, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Oct 2018 13:23:56 +0300" }
{ "id": 29246, "author_id": 25279, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29246\/get","add":"\/comments\/29246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Первая часть, при всех ее недостатках, зашла настолько, что оформил предзаказ на вторую часть ещё летом. Если закрыть глаза на бесящее управление, скупой сюжет, вылетающие из врагов циферки и ужасно громоздкий интерфейс, проходить ее с другом было довольно интересно, операции на высоком уровне сложности могли бросать вызов. Она из тех, где нужно самому себя развлекать и искать челенджи, узнавать о событиях в игре по записям телефонных звонков или по разведданным. Ну либо плыть амебой от точки до точки. После основного сюжета необходимость в поиске чем себя занять лишь усиливается.
А вот проработка атмосферы и местности, Манхеттена, - одна из самых сильных сторон. Игра чертовски красива.
Одним словом Дивижн - игра от Юбисофт. А это почти готовая рецензия :)

Ответить
1

Предзаказ я возьму попозже, не вижу смысла так рано его делать. Циферки меня не бесят. А в остальном шикарная игра)

Ответить
0

я тоже возьму когда объявят дату беты. у меня тут еще и подписка в PS+ заканчивается в ноябре, нужно финансово развести эти вопросы.

Ответить
2

Я скорее всего возьму с премии на нг, как раз полегче такую сумму выложить. Может и на бетку успею. Хотя могут и так пригласить, в первой я и в закрытой, и в открытой участвовала

Ответить
1

я проходил сюжет с выключенными циферками и даже не знал нафига их терпеть. впервые их включил, когда пошли с парнями во вторжение и мне сказали их врубить, чтобы понимать где криты, где хедшоты и т.п. фигня. в этой части вроде мобы будут менее жирные. надеюсь, что игра станет более шутерной.

Ответить
0

Из мультиплеера только Дивижн 2 и жду на данный момент, скорей бы бета

Ответить
1

а Anthem?

Ответить
1

EA, Origin, ну его нахрен, да и мне концепция Дивижки больше нравится)

Ответить
0

новый айпи всегда интересен.

Ответить
2

Согласен, но с EA связываться вообще не хочется

Ответить
1

посмотрим на лутбоксы и пойдём кланы пилить в Дивижку.

Ответить
0

Да чет даже не знаю, даже демо скачивать лень)

Ответить
0

цифры отключаются кстати. как и в любой ммо...

Ответить
5

Предзаказ однозначно, голд или ультимейт, пока не решила, но попозже. Бетка пофик, все равно беру. Порадовала инфа про Кинера, это хорошо, что его сюжетку не бросили, хотя в общем-то я так и думала, потому что в вест-сайд-пирсе и щитах шла речь о Кинере в том числе, а в последнем щите говорили про Белый дом.

Ответить
1

да, сюжет развивается и это хорошо. я недавно второго раз перса качнул и освежил в памяти сюжет. он крутой.

Ответить
3

Взгляд в тезисах:
— tD1 была ооочень хороша графически и во внимании к деталям, особенно для ММО.
— У tD1 был огромный потенциал, но он не был раскрыт.
— tD1 быстро надоедала, скучна сюжетно, геймплей и враги однотипны.
— У Ubi часто 2-ые части становятся работой над ошибками 1-ых, но не всегда.
— Вашингтон в реальности лучше Нью-Йорка, для жизни, но не факт, что для игры.
— В tD1 интерьеры терялись в небоскрёбах, Вашингтон позволяет сделать мир более открытым.
— Ubi обладает не лучшей репутацией и довольно заслуженно, так что никаких предзаказов и покупки на релизе. Не горит, буду ждать месяц (игра большая) и собирать фитбек и летсплеи, прежде, чем "проголосовать рублём".

Ответить
5

никаких предзаказов

я сам такого мнения придерживаюсь, но это единственная игра, которую я точно буду покупать (даже если это будет тривряд, шучу), поэтому буду предзаказывать, чтобы получить плюшки.

Ответить
3

Дело ваше, конечно покупайте, если хотите,)

Для меня же косметические плюшки особого значения не имеют. К тому же, как правило, они очень быстро теряют свою ценность, и в итоге вы/я их всё равно не используем, заменяя на что-то более классное из найденного/выбитого в самой игре.

Тем не менее, вы уже подсели на хайп-трейн, и лично для вас предзаказ окупится по эмоциям полностью, даже если в итоге вы быстро разочаруетесь в игре, оно того будет стоить в вашем случае. Я же для того, уже слишком стар и слишком часто на таком обжигался, что бы продолжать. Возможно, я бы хотел снова побывать на вашем месте и снова верить в светлые стороны индустрии,)

Ответить
2

как раз таки Юби обладают лучшей репутацией в геймдеве сейчас. Это единственная контора которая во всем слушает игроков, правит баланс и общается с аудиторией. Они пидорят игры до изнеможения стараясь сделать все идеальным в итоге. После истории с захватом это совершенно другая контора, на которую можно возлагать надежды и быть приятно удивленным качеством контента.

Ответить
0

Хахах, а вы юморист,)

Ubisoft сегодня:
— Каждое решение не творческое, а маркетологическое.
— Урезанные (в сравнении с другими студиями) бюджеты на разработку.
— Экономия на всём, максимум копи-пасты.
— Бездарный штат сценаристов.
— Хамство в твитере в сторону фанатов.
— Ужасное (хотя, было хуже) техническое состояние игр.
— Агрессивный донат в сингловых играх.
— Очень слабая организационная часть ивентов.
— Довольно много убитых франшиз.
— Бессмысленный конвейер.
— Довольно слабые условия труда.

Да много всего плохого. Но вы правы, есть и хорошие эпизоды, вроде поднятие с колен R6|Siege и For Honor, что есть, то есть и я благодарен им за это, но... Но не будь они изначально склёпаны на коленке за 3 копейки из того, что было (движок Asassin's Creed у R6|Siege или p2p соединение у For Honor) и не пытайся они с ходу построить игру на вынуждении донатить (печальный случай For Honor) всех этих мувов и не потребовалось бы.

Сегодня, после истории с захватом, Ubisoft не создаёт ничего творческого, не слушает игроков вообще, а всех несогласных с собой прямо называет "проблемными" или "хейтерами". Так решение сменить жанр AC вызвано не мифическим "концепция себя изжила," что лож, а маркетинговым исследованием, что таким образом будет проще мотивировать часть состоятельных игроков платить дополнительные деньги в процессе. И так каждое решение.

Если вы следите больше, чем за 1 игрой, а за конторой в целом, и знаете как работает рынок, то вам известно, что Ubisoft крайне токсичная контора, ставящая игроков на один уровень со стадом тупых баранов. И фиг бы с ним, но проблема в том, что это отлично работает.

И вот как бизнес-моделью я восхищаюсь Ubisoft, их подход к бизнесу очень прагматичный, чёткий и хорошо отлажен, но как игровой разработчик, вы уж простите, они ужасны. Тут даже купи-купи Bethesda на 7 голов выше стоит.

Ответить
2

Все было так до захвата. После захвата они правда стали лучше и это ощущается.
Если хотите конструктивную дискуссию — я готов )

Начнем-с. Давайте сразу расставим все точки, так сказать. Юбисофт — это конвеер. Хорошо это или плохо — но это такой бизнес. Бизнес, который предполагает определенное количество именно успешных игр, которые выходят с завидной периодичностью. Сравнивать их с Сони (я сониёб сразу оговорюсь) это нечестно, потому что SIE скурпулезно отбирает игры и только лучшим дает увидеть свет.

Юби же занимают слот "игр между". Т.е. выходит 1 игра между релизами мощных игр от Сони и Рокстар например и замещает образовавшуюся паузу, развлекая игроков нехитрым сюжетом и аддиктивным геймплеем.

Простая, казалось бы, формула, но. Что-то пошло не так. Плохие продажи, угроза захвата, игроки которые перестали верить в компанию, отчасти из-за "конвеера", отчасти из-за того самого "хамского обращения" о котором вы говорили.

И тут Юби кое-что поняли. Как мне кажется. Они поняли, что гораздо проще быть компанией, которой хотят видеть ее игроки, чем быть компанией, которая корпоративная и ей на все насрать.

И это видно практически во всем. Взять Дивизию — мертвая игра с кучей хейта. Сейчас переживает второе рождение, причем только заслугами Юби, которые могли бы "забить" на нее. Но они продолжали вливать силы и улучшать продукт. Да, конечно, Д2 на подходе и поэтому они начинают раскурчивать колеса маркетинга. Но игры — это бизнес. В этом нет ничего дурного.

Ассасин. Я фанат франшизы, играл с первой игры и тупо угораю по этому дерьму. Но классический ассасин — это мертвая хуйня, которая уже никогда не будет великой. Когда я начал играть в Ориджинс у меня были противоречивые чувства. Но я смирился с этим. Теперь это приключения в мире моей любимой франшизы. И это клево. Они оставили ядро которым я всегда восхищался (проработка миров, исторические личности, аркадный геймплей, харизматичные диалоги) и выкинули все дерьмо, которое даже мне уже надоело.

Ну про Сидж и говорить нечего. Упорство и труд вывели мертвую игру практически в тир1 киберспортивную дисциплину. Еще пара лет и она может даже догнать ксго по просмотрам и хайпу.

Что до довода — работа без души. Тут все выяснится после 1 единственной игры, которая выйдет из-под станка Юби. Это будет Бейонд Гуд'н'Ивил. По этой игре будет ясно все. И степень заинтересованности Юби в игроках, и фидбек, и много чего еще.

Кстати, их новый релиз Skull&Bones — это как бы целиком проект для фанатов. История гласит, что идея родилась из реддит поста о том, что было бы прикольно сделать мп игру про корабли, как в Блек Флег. И — вуаля! — Юби ее делают.

Опять же — возможно это минутная лихорадка под страхом захвата. Увидим как раз таки по Дивизии2. Вот прям можем даже тему создать по фидбеку с Бета-теста и насколько хорошо проводят исследование аудитории Юби и как много будет поменено и так далее. Проведем, так сказать, ресерч по горячим следам. А там уже и более точные выводы делать можно будет.

Ответить
0

При всём уважении, вы очень сильно романтизируете маркетинговую лапшу на своих ушах.

Для начала, не "что-то пошло не так", а огромная куча неприкрытой маркетинговой лжи, обманные трейлеры, отвратительное техническое состояние проектов, отвратительное качество самих игр (тот же Синдикат апогей бездарности), сопутствующие скандалы и прочее закономерно привели к снижению продаж. Всё это чётко прослеживается и совершенно справедливое последствие плохих бизнес-решений.

В ситуации же, когда компания внуждено тратит много на толпу юристов и поиски доп инвестиций, сражаясь с Vivendi, они закономерно стали ещё лучше считать свои деньги. И вот они выпустили онлайновые The Division и Rainbow Six Siege, онлайновые игры в принципе поддерживают долго (если вы не DICE, тогда лишь около года), разработка таких игр недешёвая и выгоднее провести работу над ошибками, чем издавать масштабный проект с нуля снова. Тут нет ничего особенного.

Но в случае с Ubi идеи заложенные в эти проекты были настолько удачные, а реализация настолько паршивой (как всегда у издателя), что подобная работа была заметнее, чем обычно. Просто обычно, сетевые игры не выходят в релиз в настолько плохом состоянии.

Итого, тут нет заботы о фанатах, даже ни одной мыслишки у них не промелькнуло, я вам гарантирую -- тут лишь деньги. И если деньги совпадают с желанием фанатов, то это чудесное совпадение, а не намерение.

Ubi никогда не могли забить на потраченную гору денег, особенно в условиях их сравнительного дефицита, все их мувы по "спасению своих же игр" вынужденная мена, поданная маркетологами, как благородный жест.

Далее, Assassin's Creed. Тема про "это мёртвая х*ня" -- лож, наглая и неприкрытая маркетинговая лож. Есть лишь одна причина почему концепция изменилась -- сингловые опен-ворл дрочильнии с элементами РПГ проще монетизировать. Всё!

Вам надоела оригинальная концепция не из-за неё самой, а из-за бездарной её реализации откровенно слабыми командами сценаристов. Глобальная история топчется на месте с финала 3-ей части не потому, что её невозможно продолжить и развить, а потому, что издатель боится, что его бездари не смогут развивать это вечно (а нужно именно вечно), а потому было намерено принято решение вечно топтаться на месте. Им не интересно рассказывать истории, не создавать увлекательные миры, не следовать оригинальной концепции -- они лишь хотя работающий конвейер.

И проблема тут в том, что мы знаем, что могут существовать успешные конвейеры, которые умудряются постоянно экспериментировать и меняться. Но для такого нужно куда более грамотный менеджмент, куда более сильные команды и куда более большие инвестиции, а Ubi делают игры класса Б, потягивающих до ААА лишь графикой.

И тут становится совсем очевидно, что Ubisoft -- это Beats. Ну вы знаете, производитель модных наушников. Суть бизнес-модели Beats, это много денег в маркетинг и дизайн и абсолютно паршивая дешёвая начинка. В итоге, экономя на содержимом, они получают сверх-прибыли из ничего, обходя куда более качественных конкурентов и в итоге заняв половину рынка. Фактически, они производят говно, но в красивой обёртке и с хорошей рекламой. Этим, к слову, они сильно портят весь рынок наушников, так как в попытках конкурировать с ними, другим производителям так же приходится урезать себестоимость своей продукции, так или иначе.

Возвращаясь от аналогий к теме, а заодно подводя итог. Ubisoft сегодня плохой издатель, ни в одном его поступке нет ни малейшей мысли "о фанатах" или "об игроках". Каждое даже дизайнерское решение внутри их сегодняшних игр создано маркетологами. Компания, поскольку её влияние на рынок растёт, даже вредит своим подходом всей индустрии и её "успехи" мозолят глаза инвесторам других издателей и даже студий, а расходящиеся из её огромного чрева специалисты обучены лишь такой модели создания игр -- пустышки на 100+ часов с растягиванием гейплея рутиной с целью выжать из пратёже-способной части аудитории больше.

Если хотите, мы сможем, по мере имеющегося у меня времени, поискать, что не сложно, превосходящих Ubi во всём, что вы сказали, других издателей и крупных разработчиков. Тут я сказал в общих чертах всё и потратил на этот топик больше времени, чем он того стоит. А если вы хотите большего, то в контексте серии AC крайне близкую ко мне позицию выразил недавно Pavel Urlapov, рекомендую уделить ему 8 минут на YouTube, думаю, вам будет интересно.

Ответить
0

Не могу всерьез воспринимать людей которые обсуждают гринд-вол и пей2вин в Асасине. У меня 50 часов на харде отплавано там и я ни разу не столкнулся с этими факторами, но вот человек из предложенного вами видео столкнулся с ним в самом начале игры. Звучит, безусловно, странно. Ну да не об этом речь.

Я думаю — это вопрос восприятия. Кто-то хочет видеть хорошее в Юбисофте, ценить поддержку пользователей и радоваться продуктам, которые она вываливает на стол. А кто-то — искать подвох, говорить о микро-транзакциях и так далее.

Для меня игры — это веселое время препровождение и, можно сказать, хобби. Игры Юбисофт чаще доставляют мне веселые эмоции и радость, нежели расстраивают. Поэтому мне хочется верить в то, что они взяли курс на прекрасные веселые игры, которые подходят лично для меня (по крайне мере). И новая Одиссея мне нравится, хотя до конца я своего мнения по игре составить не могу, ведь я еще не добрался до финала.

В любом случае — в этом дискурсе мы безусловно останемся каждый при своем мнении, но беседа все равно была интересной.

Ответить
2

Инфы прям ну очень мало, хотя релиз игры весной, ну думаю они за месяца 2(там в начале января, в феврале) будут закидывать инфой.

Ответить
1

Ну это то, что я смог понять и выцепить еще из сети. Там в видео есть ролик с общением разработчиков с экстренными службами, которые рассказали, как бы они действовали в подобной ситуации.
Поясняют почему именно выбран Вашингтон, почему конкретная дата "спустя 7 месяцев".

Ответить
1

Ну если честно сюжет я не особо смотрел, только какую-то общую инфу которую невольно походу миссий слушаешь, а так просто неплохая ММО стрелялка, ну пока меня не бустанули мне было не очень в соло миссии играть).

Ответить
2

а вот мне наоборот соло-игра нравилась. в этой части сюжетка опять будет необязательно для коопа.

Ответить
2

Кстати если вдруг кто-то, как и я, давно не заходил в первую часть там сейчас сделали спецблагодарности, если выполнить четыре штучки можно отхватить ништяков для второй дивижки, держу в курсе все дела
https://tomclancy-thedivision.ubisoft.com/game/ru-ru/news-updates/335734/the-division-shield-8-rebel-out-now

Ответить
0

Ага, щиты, еще 4 осталось, по одному на каждый месяц

Ответить
1

скорее всего игру куплю, но наверняка не сразу, с балансом проблемы поначалу будут стопудово,

Ответить
0

мне игру продал на бесплатных выходных рождественский Нью-Йорк (наверное потому, что начал играть под Рождество))) пока смотрю на скрины и хз.... на фолаут похоже.....

Ответить
1

кому-то Last Of Us напоминает. Мир в упадке. Что тут нового придумаешь.

Ответить
0

с концептуальной точки зрения да. я же говорю про дизайн именно с точки зрения компьютерной игры.

Ответить
0

Точно, забыл про дивижн совсем >< взял предзаказы bfv, anthem а про division забыл :D В любом случае возьму ультимейт, если там щас есть. Так намного проще. Еще юбики обещали выложить норм видео про новый кастом перса (рюшечки/бантики же новые добавят) и походу можно будет с друзьями отыгрывать еще круче)) В первой части легкий рп в дз был забавен.

Ответить
0

В ультимейт плюшки так себе, меня больше ранний доступ мотивирует. Но может и тоже ультиму возьму ради эмоции и какого-то эффекта чего-то там, чего не было в первой части

Ответить
0

играть стоит только в пати, или в соло тоже норм?

Ответить
0

Скучновато в соло. Особенно меня вымораживал бесконечный гринд и крайне однотипные второстепенные задания

Ответить
0

В соло норм, но может где-то сложновато или неудобно, напарники хоть поднять могут, а так если что бежать заново до точки

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления