Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке

Кранчи, семьдесят вариантов одного трейлера и пятьсот тысяч строчек диалогов.

Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке
23K23K открытий

По словам Хаузера, в случае с Red Dead Redemption 2 цель Rockstar состояла в том, чтобы «скрыть за капотом игры как можно больше искусства — но так, чтобы игроки этого не заметили». Конечно, всё это, включая огромную историю со срежиссированными катсценами, можно будет пропустить — нажав лишь одну кнопку на геймпаде. Но тогда от сюжета останется лишь «грязь, кровь и месиво».

Хахаха, получается, если искусство не спрятать, то целевая аудитория RDR2 игру не купит😁
Интересно ещё, что разработчики сами в курсе, что сюжет их игры представляет сплошную «грязь, кровь и месиво». Но... они правда думают, что с добавлением катсцен он становится каким-то более возвышенным? 😂

Ответить