Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке

Кранчи, семьдесят вариантов одного трейлера и пятьсот тысяч строчек диалогов.

Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке
23K23K открытий

Запись всего захвата движений для игры по отдельности в общей сложности бы составила 2200 дней — в то время как для GTA III требовалось лишь пять...в то время, как для GTA 2 требовалось лишь...ни одного? В смысле сравнение с 3 частью вместо 4, или 5, или первым RDR, было сделано зачем? Чтоб выглядело масштабнее и круче?)
Даже те же Apple, со своими ежегодными "этот айфон - самый крутой айфон, что мы когда-либо делали", выпендриваются сравнением с более свежими успехами.

А так конечно это всё круто и 10 из 10 и вообще одна из игр, ради которых стоит заиметь-таки текущее поколение консолей, если ещё нет.

Ответить