Игры Влад Бабаев
3 749

Разработчики Dying Light 2 рассказали о паркуре, сеттинге и ролевой системе игры

Акробатику можно будет применять не только для завершения боя, но и по ходу поединка.

В закладки

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) рассказал в интервью журналу EDGE, что в начале производства команда не была уверена в своих навыках по созданию игр с элементами RPG. Поэтому студия пригласила к участию в разработке Криса Авеллона, автора Fallout 2 и Planescape: Torment.

Мы понимали, что, скорее всего у нас недостаточно опыта [в RPG], поэтому мы хотели поработать с тем, кто знаком с этой сферой.

У нашей нарративной команды целая стена отведена под проработку взаимоотношений персонажей. На ней прикреплены записки, картинки, распечатанные стрелки, которые указывают на связь между ними. Мы верим, что комбинация серьёзных и незначительных решений позволит игрокам создать свою версию города, свою песочницу, игру, у которой не только иной ход повествования, но и другой геймплей.

Тимон Смектала

ведущий дизайнер Dying Light 2

В качестве нарративного дизайнера Авеллон помог студии Techland более детально прописать сеттинг. Смектала описывает мир игры как «Современные тёмные века».

Всё в дефиците, ресурсов не хватает, технологий практически нет — остались лишь те, которые людям удаётся поддерживать в работоспособности.

Когда думаешь о Средневековье, некоторые вещи приходят на ум сами по себе: интриги, предательства, жёсткие законы. Кто-то что-то украл и ему отрубили руки. Отношения между власть имущими и теми, кому повезло не так сильно — все эти архетипы мы используем в нашей истории.

Тимон Смектала

ведущий дизайнер Dying Light 2

Одной из отличительных особенностей первой Dying Light была система паркура, которая пришлась по душе игрокам. В сиквеле разработчики не только увеличили количество движений, но и тесно вплели акробатику в боевую систему.

В первой игре вы по большей части пользовались паркуром как добивающим движением, например, сталкивали ногой врага с крыши. В Dying Light 2 мы добавили больше движений, которые позволяют начать бой и делать какие-то приемы по ходу.

Тимон Смектала
ведущий дизайнер Dying Light 2

У Dying Light пока нет точной даты релиза. Авторы планируют закончить игру в 2019 году и выпустить её на ПК, PS4 и Xbox One.

#dyinglight

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["dyinglight"], "comments": 38, "likes": 86, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29248, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 14:17:43 +0300" }
{ "id": 29248, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29248\/get","add":"\/comments\/29248\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29248"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Ох. Первую часть прямо запоем проходил,
до 4-5 часов утра даже в будние дни, а потом шел на работу.
Даже не смотря на то что работала она у меня тогда как говно.
Играл в 720р и на самых низких настройках, лишь бы 60 фпс было.
И все равно было круто.

Надеюсь эта часть не разочарует.

Ответить
4

Я её на самых тошнотворных настройках прошёл в 20-30фпс и наиграл 150 часов

Ответить
3

Напомнило анекдот про "ты хотя бы ел".

Ответить
2

Причем у меня тогда была R9 280,
которая по идее должна была нормально тянуть на высоких.
Но она как-то нереально фризила и играть было некомфортно.
Поэтому я ее выкинул, воткнул старую 560ti и продолжил играть хоть и на низких,
но зато с комфортом. С тех пор не хочу брать AMD.

Ответить
2

На древней 7870 выдаёт около 50-60 фпс на средне-высоких в 1080р. Проблема в чём-то другом, не в АМД.

Ответить
1

В драйверах от амд... После того, как толкнул последнюю карту от красных (ещё на AGP) Radeon X1600 Pro, так больше не связываюсь. Тогда перешёл вначале на Geforce 7600GT, потом на 8800GTS, потом на 8800GT. После уже раз в 4 года менял видеокарты. В середине 2010 на GTX 470, потом осенью 2014 на GTX 970. Сейчас вот заветный RTX жду...

Ответить
0

Ой, да ладно. Сколько можно уже эти байки травить. Сижу на железках красных с года так 2009, и НИКОГДА у меня проблем с драйверами не было.

Ответить
0

У меня тоже, пока пользовался. У меня, в принципе, к ним только одна претензия была - очень мутная артикульная система, где один чип равнозначен другому, но по цифрам они прям сильна разнятся. Ну и в топовом сегменте я бы под дулом пистолета не взял вегу...

Ответить
0

Думается мне проблема все же в процессоре, она достаточно процессорозависимая была.

Ответить
0

Процессор тоже был AMD ¯\_(ツ)_/¯
По системным требованиям все было норм.
У товарищей с аналогичными конфигами проблем не было.
Это видюха была то ли бракованная, то ли уставшая.

Ответить
12

Первую часть считаю лучшей игрой, где передано чувство высоты

Ответить
5

А еще лучше передана ночь.

Ответить
8

Первая ночь - просто лютый хоррор. Как же меня колотило когда бежал в убежище под вой ночных мутантов

Ответить
1

потом уж как-то быстро привыкаешь

Ответить
0

Ну не знаю, я как в начале избегал ночи, так и под конец игры

Ответить
3

Вас, поди, в миссии с забором образцов ткани ночной твари нереально колотило...

Ответить
0

Меня там, где надо было электричество включить)

Ответить
0

Причем это странно что игра позволяет всю игру провести при дневном свете. Я вот лично кроме начала игры не помню сюжетных моментов, когда герой вынужден идти куда-то ночью

Ответить
0

что игра такая крутая, хмм, пойду игрнать

Ответить
7

Надеюсь саунд будет такой же крутой, как и в первой части.

Ответить
6

Надеюсь геймплей разнообразят, первая половина игры интересная, но через десяток часов приедается и игра удаляется, т.к. сюжет не цепляет из-за своей банальности. Даже кооп не особо спасает.

Ответить
5

С геймплеем то там всё как раз очень хорошо, не хватает хорошей сюжетки, интересных квестов, ну и персонажей, которым хочется сопереживать. В итоге как только понял, что механики игры начинают приедаться, пробежал сюжет голопом до конца. Поэтому и не стал покупать большое дополнение, понимал, что играть все равно не буду. Но вторая часть реально заинтриговала, жду в следующем году на равне с метро.

Ответить
6

Первая часть (а точеее — первые две части, ибо длц это по обьёму тупо ещё одна часть) очень понравилась.
Олна из моих любимых игр, пожалуй.

Ответить
0

И, по-моему, единственная, на которую я даже отзыв в стиме написал :D

Ответить
3

В первой части было всё хорошо, кроме идиотских сюжетных миссий во второй половине игры, где ты бесконечно ходишь по канализации, каким-то подземным переходам и офисам. А так да, всё очень круто. И бой, и паркур, и прокачка.

Ответить
2

Действительно, не ожидал что мне игра так понравится, сперва спиратил ее, прошел, купил со всеми длц и еще раз прошел. Надеюсь вторая часть будет такой же интересной.

Ответить
0

Тоже так сделал. В игре нереально-крутая боёвка для игр от первого лица. Первые драки с людьми вообще требовали напряжения и концентрации. Ну а когда начнут активно попадать в руки высокоуровневые серпы, катаны и ятаганы, тут-то и начнётся веселье.

Ответить
1

А режим за зомби завезут? Я в него залип больше чем в основную игру)

Ответить
0

Там нет зомби. Игра про людей.

Ответить
3

Там есть зомби. Игра про людей

Ответить
0

Да? Ну ладно...

Ответить
0

А что за режим за зомби? Проходил первую часть на релизе, но что-то не припомню

Ответить
2

Что то вроде вторжений в DS.
Если люди выходят ночью, на них нападают сильные зомби-монстры. Обычно это боты, но могут вторгаться и реальные игроки.
У тебя на профиле есть возможность создать монстра, прокачивать его (есть скилы), вторгаться в чужие игры и охотиться на людей.
Игра заканчивается со смертью всех людей, наступлением рассвета, достижением людьми убежища или вашей смертью.
В главном меню была отдельная кнопка для этого ("охота" что ли...не припомню уже)

Ответить
0

Как много я оказывается пропустил)
Забросил после прохождения сюжетки, зря-зря
Спасибо за разъяснение!

Ответить
0

Прошел всю игру используя в основном только лук. А если в игре есть лук - то игра уже шикарна. Очень жду вторую часть

Ответить
0

Плохо только, что самый лучший лук был доступен только при покупке ДЛС и доступен сразу, при том что при выполнении сложного ДЛС Бозака тебе давали более слабый лук.

Ответить
0

Ага, полностью согласен

Ответить
0

80 часов наиграл в первую часть (без ДЛЦ), вторую точно не пропущу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления