Игры Даниил Ильясов
1 632

Релиз Black Ops 4 не оказал влияния на количество игроков PUBG в Steam

Что всё же не отменяет успеха первой.

В закладки

По данным GitHyp, на следующих за релизом Black Ops 4 выходных количество одновременных игроков Battlegrounds в Steam снизилось всего на 4% или 24 тысячи пользователей. Это даже меньше, чем предыдущие случаи по ходу 2018 года вроде мая, когда база игроков упала на 20%.

12 октября, когда вышла Black Ops 4, пик игроков PUBG в Steam составил 937 тысяч, а в субботу, 13 числа, достиг одного миллиона человек.

Игра Treyarch и Activision стабильно держится в топе самых просматриваемых игр на Twitch, и трансляции по ней успели провести одни из самых популярных стримеров платформы: Ninja, Shroud и Dr. Disrespect.

С момента релиза пик одновременного количества зрителей трансляций по Black Ops 4 на Twitch составил почти 450 тысяч. Это больше 427 тысяч у Fortnite, но меньше 616 тысяч у League of Legends, которые MOBA от Riot набрала за счёт проведения Чемпионата Мира Worlds 2018.

Топ-3 игры на Twitch с 12 по 15 октября

PUBG в этом списке заняла лишь 11 строчку — её пик за тот же период составил всего 51 тысячу одновременных зрителей.

Black Ops 4 — первая Call of Duty с режимом «королевской битвы», который оценили как журналисты в своих обзорах, так и сами игроки. Его даже стали называть лучшим представителем жанра, особенно для тех, кому не нравится механика строительства в Fortnite от Epic Games.

Шутер Treyarch уже установил рекорд цифровых продаж среди тайтлов Activision, хотя и показал слабый старт в рознице. ПК-версия, в свою очередь, стала самой быстро продаваемой игрой в сервисе Battle.net на релизе.

Стоит отметить, что основная доля аудитории Call of Duty играет на консолях, поэтому не изменившаяся активность пользователей PUBG не преуменьшает успехов Black Ops 4, поскольку речь идёт лишь о ПК.

Treyarch планирует поддерживать режим «королевской битвы» и проводить внутриигровые ивенты, как в Fortnite. Возможно, таким образом Black Ops 4 со временем переманит некоторых игроков PUBG.

#pubg #callofduty

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["pubg","callofduty"], "comments": 46, "likes": 31, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29273, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 18:00:15 +0300" }
{ "id": 29273, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29273\/get","add":"\/comments\/29273\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29273"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Китайцам толку от бо4 нет, фармить там нечего
Задроты не пересядут на казуальную и быструю механику колды, дрейниса вообще укачивало от анимации спринта (лол!)
Да и с бнетом не у всех желание есть связываться

Ответить
0

В пубге тоже уже фармить нечего как месяца четыре, тем не менее онлайн от этого мало изменился. Так что это голословное утверждение.

Ответить
10

Ну да, с 1.7 млн до 878к за 4 месяца, мало изменился.

Ответить
9

Вам намекают, что далеко не все игроки - это мамкины бизнесмены, фармящие что-то там, основная аудитория всегда играла ради удовольствия и успех игры связан именно с игровой механикой, а не с тем, о чём вы думаете. А аудитория падает, потому что авторы игры не тянут техническую часть, креативный директор занимается иным проектом, выпускаются всё более плохие патчи, нового контента нет - интерес у людей падает.

Ответить
0

Я знаю почему падает аудитория, у меня несколько сотен часов в пабге было.

Но только там прям написано что "онлайн мало изменился" а не намекнули.

Ответить
1

Так и есть. И сейчас он за миллион стабильно, 878 это минимум был. И это не такие уж маленькие цифры, она не могла быть вечно на хайпе. п.с. наиграно 1к часов чуть больше чем за год

Ответить
0

И сейчас он за миллион стабильно

Достаточно открыть стимдб чтобы увидеть что это не так, он стабильно катится вниз и пики всё чаще даже 900к не набирают

Ответить
1

Во время EU-NA пиков там вообще онлайн на дне, весь онлайн делают китайцы.

Ответить
7

Да как бы пубг сам себя убивает, внешние факторы ему и не нужны, чтобы помереть.

Ответить
19

я так смотрю, дела у ПУБГа настолько плохи, что нас в каждой теме в этом убеждают

Ответить
24

Просто хватает народа вроде меня, что купили игру, нахавались оптимизации, неткода, лагов, вылетов, но из-за отсутствия конкурентов и тех фактов, что игра со временем и окупается по деньгам и играется легче за счёт роста скилла, наиграли пару-другую сотен часов. Механика в пубг подарила немало очень эмоциональных моментов, но общее послевкусие у игры паршивенькое

Ответить
9

Плюсую. С удовольствием бы перелез с ПУБГ в другой БР, но проблема в том что большая часть новых БР клонятся скорее в сторону фортнайтоподобной аркадности (не хочу сказать что это что-то плохое, просто мне подобное не вкатывает), и альтернативы просто нет.

Ответить
1

Не только аркадности, но и дикой динамичности. Мне вот Fortnite не зашёл только из-за неё (остальные факторы можно было бы перетерпеть). Спецом наиграл несколько матчей в режиме "Песочница" - в среднем мне нужно не менее 20 минут, чтобы чувствовать себя комфортно как в плане строительства, так и в плане снаряжения (в ПУБГЕ лично мне хорошо даже в том случае, если у меня есть Томмиган и Помпа). А в обычном режиме задроты (баланса-то в игре нету) уже за 10 минут собирают себе фул стак дров, обвешиваются голдой (Автомат, снайперка, шотган), за пару секунд возводят Вавилон и нагибают всех вокруг.

В ПУБГЕ можно грохнуть фул квад задротов. А вот в Фортнайте даже одного задрота угандошить невозможно. Как бы ты нее застроился - он найдут лазейку или банально разнесёт твои постройки (голд снайперка с 1 выстрела ломает стену из кирпича).

Тема с оружием тоже немало раздражает. Представь себе оружие из ПУБГ. А теперь представь, что существует несколько вариантов одной и той же штурмовой винтовки, от обычного к лучшему. Чем лучше - тем больше дамага/иных фич.

Но всё же плюсы в Фортнайте имеются. Например, вместо рандомной снаряги в зданиях (как в ПУБГЕ) в них находится некоторое число лутбоксов, при открытии которых рандомным образом выпадает снаряга.

Ответить
0

Пригорает жопа от того факта что имея столько денег они не смогли игру довести до ума.

Ответить
1

Мистер Соботка, вы уважаемый в порту человек, вы должны понимать, что игра фактически всегда была убыточна именно как игра. Те деньги, что они заработали и продолжают зарабатывать - это хорошие деньги в масштабе подобной инди-игры, но недостаточные для создания собственной серверной инфраструктуры. Поэтому корейцы с трезвым расчётом прибыль делят между собой и партнёрами, никуда ничего не вкладывая, не закупая новая железо - ну разве что донатят призовые фонды в киберспортивные мероприятия, но это копейки.

Ответить
0

подписываюсь под всеми словами

Ответить
1

Именно!

Ответить
–1

По статистике вижу что распиаренный BO4 умудрился всосать у игры, которой от роду уже 2 года. В итоге стримеры заработали на BO4 больше чем сама Activision, стоило оно того?

Ответить
2

А где посмотреть статистику по ВО 4? Хотя бы онлайн.

Ответить
2

В итоге стримеры заработали на BO4 больше чем сама Activision, стоило оно того?

Господи, как вы этот бред придумываете)

Ответить
0

Очевидно менеджер всех твичстримеров)

Ответить
0

Откуда мне знать? Я ж не работник активижин. Просто радуюсь тому, что кривой кусок кода заполненый читаками скоро будет там - где ему и место. Раздражала такая популярность этой игры, второй DayZ какой-то.

Ответить
–1

Фраза "кривой кусок кода заполненый читаками" это очевидно про Call of Duty, т.к. Activision никогда с читерами не боролась, и начинать не собирается.

Ответить
1

Ага, поэтому когда игра была во всеми любимом стиме ее ломали еще на этапе обт, как было с WW2, через всю карту шотая людей в голову через стены, сейчас же я играю регулярно и ещё ни разу не встретил вх.

Ответить
0

Ну значит и Колде туда дорога. Меня эти игры никак не задевали до тех пор, пока они не начали заполнять большую часть информационного пространства в сфере игровых новостей и обсуждений. А когда все стримеры, ютуберы и большАя часть новосников начинает надрачивать на одну игру из-за её популярности, то невольно начинаешь ненавидеть такие игры, особенно если они не очень качественно исполнены. Например ничего против хайпа вокруг РДР2 нет, хотя про него тоже сейчас очень много новостей и видео-вангований.

Ответить
1

Ну значит и Колде туда дорога

Куда туда? В баттлнет который наоборот показывает себя нормальной площадкой на фоне стима?

А когда все стримеры, ютуберы и большАя часть новосников начинает надрачивать на одну игру из-за её популярности, то невольно начинаешь ненавидеть такие игры, особенно если они не очень качественно исполнены

Потому что все обсуждают то что популярно? Обсуждают колду, человека паука, будут обсуждать рдр, будут обсуждать метро, это вообще странная позиция.

Ответить
1

Ничего особенного, просто наблюдаем за статистикой онлайна за год.

Ответить
1

так умирает, что каждый день топ1 в стиме по онлайну. понятно, что онлайн уже не 2-3млн, но он до сих пор огромный и ближайший конкурент - дота, у которой огромная фанбаза и история

Ответить
0

Сказывается отсутствие вменяемого конкурента с подобной механикой (Фортнайт не вкатывает из-за аркадности). На своем примере понимаю, что как только появится вменяемый клон, многие свалят из пубга. Хотя, в целом, мне проект нравится, и то в каком направлении он движется, только движется медленно, допилили бы его, наконец, до адекватной кондиции.

Ответить
0

никто никуда не уйдет, поезд ушел, расслабьте свои анусы.

Ответить
5

Честно говоря вообще не понимаю, почему их считают конкурентами. Пубг - эта такая тактикульная арма для казуалов, довольно близкие механики, сложная стрельба и мувы между камнями. Блэкаут - все та же колда, просто карта большая и автомат надо сначала найти в сарае. Они очень по разному играются. С тем же успехом бр в доте можно считать конкурентом и перетягивателем аудитории.

Ответить
3

А я кстати купил бы колду, если бы она в стиме была. Т.к в стиме еще осталось 1,5к с продажи шмоток из ПУБГ. Но тратить 2к в Батлнете жаба сейчас душит.

Ответить
0

Люто плюсую, та же хрень... Шмота из КС хватает. Будь релиз в Стиме недолго думая взял бы, но так выкладывать 2к вообще влом(

Ответить
0

Кстати, эта статистика с твича - 10-20% всего бюджета игры.

Ответить
0

да, закуп они совершили колоссальный, почти все более-менее стримеры с аудиторией (из тех кто по фпс теме) играли в код

Ответить
6

А еще особенно стримеры, что играют в батл рояль. ХХММММММ Есть ли тут связь???? Канечна заплатили!

Ответить
1

Шрауд на релизе играл 26 часов и играет постоянно, док с збт ждал блэкаут, а у них аудитория огромна

Ответить
0

Настолько знаю, топ-стримы были не спонсорские. Никаких пометок (которые по правилам должны были быть) люди не увидели

Ответить
1

Они не могли не быть таковыми. Это вопрос здравого смысла. В любом случае человек в этой ветке уже привёл в пример топ стримера с плашкой.

Но хочется отметить (отмечал и сам твич), что спонсорский контент - теневой сектор экономики твича.

Ответить
0

У Ninja (стабильные 70-90к зрителей на BO4) была вверху огромная плашка AD CONTENT.

Ответить
0

топ-стримы

Но насчет Ниндзи пока неясно, он может и без партнерки начать играть, если пойдет движуха на уровне Фортнайта (пропуск, скины, эмоции, мемы)

Ответить
0

Может просто кто-то не знает о существовании Баттл.нета? ))

Ответить
0

Да у многих есть тупой принцип - пропускать игру, если она не выходит в Стиме

Ответить
2

Таких скорее меньшинство наоборот. По большей части народ покупает игру, а не иконку в библиотеку. По крайней мере касательно мультиплеерных проектов.

Ответить
0

просто Пубг как Дота (хардкорная очень), когда вышел Овервотч, во всех играх был спад, кроме доты

Ответить
0

Очень хочу купить Black Ops 4 на ПК, но есть ли смысл? Очень боязно за низкий онлайн)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления