Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey

И что стоит за фразой «экономия времени».

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
22 показа
14K14K открытий

А вот геймдизайнеры Ubisoft, судя по всему, знают, что в Assassin's Creed: Odyssey (или Origins) есть какое-то количество настолько ужасного и скучного геймплея, что игроку может захотеться заплатить дополнительные деньги ради возможности его пропустить. Ведь если бы вся игра от начала до конца была бы одинаково увлекательной, формулировка «экономия времени» просто не имела бы смысла, правда?

Нет, не правда. Есть люди которые зачем-то идут в рпг с уровнями с огромным миром и хотят рашем основной сюжетки скипнуть всё кроме одной квестовой ветки. Для них это "экономия" времени.

Вот я бегаю по очередному лагерю разбойников в поисках третьего сундука с сокровищами. Мне действительно очень интересно этим заниматься, или, на самом деле, я просто хочу получить немного опыта за «полностью исследованное место»?

Для нормального отношения уровня к сюжетке не нужно зачищать лагеря (что бы юбики не говорили но иногда в крепости и лагеря ведут квесты, эту ситуацию не учитываю), поэтому если ты их зачищаешь то тебе видимо это нравится.

трудно представить, чтобы кто-то продавал некий товар, и при этом прикладывал все возможные усилия, чтобы этот товар никому и никогда не понадобился.

Ты только представь. Они продают карту статичных объектов на карте спрятанных за вопросиками. Если человеку совсем скучно бегать по миру и он перемещался только по дорогам специально объезжая вопросы но, например, срочно нужны таблички - он может сделать так же как и всегда можно было - открыть гугл и посмотреть карту. И это никакой секрет, всегда так все делали. Так в чём выражается необходимость продажи карты? Чем мешают игроку юбики? Ресурсы даже не перемещаются случайно, они не в случайных коробках, нет шанса выпадения - это простые руины на карте.

Ответить

У вас когнитивное искажение вот здесь
Есть люди которые зачем-то идут в рпг с уровнями с огромным миромЕсть куча людей, которые покупают игру из раздела "Популярно на этой неделе" или "Топ продаж" и им абсолютно побоку дефиниция "ММОРПГ с открытым миром" (к примеру), им главное чтобы весело было. Вчера, к примеру, запустил Killer Instinct на Xbox, из за обилия предложений купить костюм (а в игре эти возможности отображаются вопросительным знаком напротив портрета) так и не смог запустить первый бой (меня просто обломало)

Ответить