Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey

И что стоит за фразой «экономия времени».

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
22 показа
14K14K открытий

А вот и совершенно другая позиция разработчиков, отличная от стиля Юбисофт.

В интервью GamingBolt дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост ответил на вопрос по поводу контента. По его словам, CD Projekt RED не собирается искусственно растягивать продолжительность сюжета игры новыми геймплейными механиками.

"Если есть смысл и мы можем что-то добавить органично и качественно, то шансы есть. Но мы совершенно точно не будем растягивать прохождение, намеренно набивая игру контентом. Если от чего-то нового будет польза в рамках сюжетно-ориентированной природы игры, мы не отказываемся. Лично я считаю, что наша сила в ручной работе над любым игровым опытом."

Как говорится, почувствуйте разницу.

Ответить

Просто кто-то умеет и любит делать рпг, а кто-то эксплуатирует свое новое направление в жанре. Если бы юбики хотели разнообразия и динамики - сделали бы интересную боевую систему, может даже около-слэшер. Но вместо этого в игре враги HP-барам которых позавидуют боссы из Dark Souls + в контексте кайнд оф исторической игры это смотрится крайне нелепо.

Ответить

В 3 Вичере была та же политика: за сюжетные квесты сбагривали ровно столько опыта, сколько нужно для прохождения сюжетки без побочек и вопросиков.

Ну и для доспехов не поленились хоть какие то квесты сделать с мини-историями, вместо того чтоб засунуть это дело в донат.

Ответить