Мне кажется уже не вариант сравнивать файтинги с injustice 2. Street fighter 5, Tekken 7, marvel vs capcom, soul calibur 6 — игры, которые вышли после injustice 2 и которые п....ц как рядом не стоят с ней по графике, удобству интерфейса, постановке и скорости загрузки. Надо к этому уже привыкнуть) Во все эти файтинги играем с друзьями из-за разных механик.
Это как Street Fighter V и Теkken 7 вышли после Injustice 2? SFV релизнули в начале 2016 года, Тekken 7 несколько лет мариновался в аркадах, прежде чем его портировали на ПК и PS4.
Это чисто твоё мнение. Мне вот например просто поиграть в инджастис не интересно. Прошёл сюжетку и про игру сразу же забыл. А вот теккен и соулкалибур это именно про геймплей, где важен только он, и он в разы лучше казуальных мк и инджастисов. Если для тебя в файтингах главное ролики, то теккен, соулкалибур и подобные канечно тебе не понравятся. К слову, мк и инджастис мне понравились, сюжетку прошёл с огромным удовольствием, особенно в девятом мк и первом инджастисе. В следующих частях уже чуток хуже, но тоже довольно интересно. А вот сама боёвка казаульная писец как. Я очень давно люблю файтинги и много провожу времени в тренировках каждым персонажем. В серии мк с третей части знал на всех персонажах всё что они умели, даже в провальных частях до девятки. В теккене со второй части такая же ситуация - изучал и запоминал всё на каждом персонаже. В общем задрот файтингов. И как глубокие файтинги мк и инджайстис почти никакие. Свою задачу по развлекухе они делают на ура, особенно мк, а вот с остальным, что важно для файтинга, они справляются плохо.
Мне кажется уже не вариант сравнивать файтинги с injustice 2.
Street fighter 5, Tekken 7, marvel vs capcom, soul calibur 6 — игры, которые вышли после injustice 2 и которые п....ц как рядом не стоят с ней по графике, удобству интерфейса, постановке и скорости загрузки. Надо к этому уже привыкнуть) Во все эти файтинги играем с друзьями из-за разных механик.
Это как Street Fighter V и Теkken 7 вышли после Injustice 2?
SFV релизнули в начале 2016 года, Тekken 7 несколько лет мариновался в аркадах, прежде чем его портировали на ПК и PS4.
Вы факты хотя бы проверяйте, хоть самую чуточку.
Это чисто твоё мнение. Мне вот например просто поиграть в инджастис не интересно. Прошёл сюжетку и про игру сразу же забыл. А вот теккен и соулкалибур это именно про геймплей, где важен только он, и он в разы лучше казуальных мк и инджастисов. Если для тебя в файтингах главное ролики, то теккен, соулкалибур и подобные канечно тебе не понравятся. К слову, мк и инджастис мне понравились, сюжетку прошёл с огромным удовольствием, особенно в девятом мк и первом инджастисе. В следующих частях уже чуток хуже, но тоже довольно интересно. А вот сама боёвка казаульная писец как.
Я очень давно люблю файтинги и много провожу времени в тренировках каждым персонажем. В серии мк с третей части знал на всех персонажах всё что они умели, даже в провальных частях до девятки. В теккене со второй части такая же ситуация - изучал и запоминал всё на каждом персонаже. В общем задрот файтингов. И как глубокие файтинги мк и инджайстис почти никакие. Свою задачу по развлекухе они делают на ура, особенно мк, а вот с остальным, что важно для файтинга, они справляются плохо.