У кого как у меня ? Мне всегда нравились тактические пошаговые игры, но вот именно HMM 3 и другие тяжелее заходили из-за того что в каждом бою ты теряешь юнитов. И приходится обеспечивать процесс пополнения армии сильнее чем сами бои.
Взять Disciples например, там ты бережешь каждый юнит, не хочешь его потерять.
А в героях или SoC нападая на каких нибудь копейщиков своей армией всегда теряешь кого то, 10% своего войска. Вот и вопрос долбиться переигрывая много раз один бой чтобы уменьшить потери или стачивать армию не совсем понимая какую награду ты получишь.
У кого как у меня ?
Мне всегда нравились тактические пошаговые игры, но вот именно HMM 3 и другие тяжелее заходили из-за того что в каждом бою ты теряешь юнитов. И приходится обеспечивать процесс пополнения армии сильнее чем сами бои.
Взять Disciples например, там ты бережешь каждый юнит, не хочешь его потерять.
А в героях или SoC нападая на каких нибудь копейщиков своей армией всегда теряешь кого то, 10% своего войска. Вот и вопрос долбиться переигрывая много раз один бой чтобы уменьшить потери или стачивать армию не совсем понимая какую награду ты получишь.
Это прям бесит больше всего
ну просто нужно немного геройские механики поизучать и потери радикально снизятся