Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker

Рай для хардкорщиков, головная боль для остальных.

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
1010 показов
19K19K открытий

т.е. чуть ли не главная претензия из поста это то, что разработчики обещали выпустить классическое РПГ по классической настолке, и выпустили классическое РПГ? ну так почти все, кто ждал игру, на это и надеялись. таких игр единицы, ближайшая родственница, которая столь скрупулёзно переносила механику настолки в компьютерную игру была НВН. то что кому-то это не нравится, не значит что игра плохая, она именно такой и должна была быть, за что авторам спасибо. вот бы ещё не забросили а исправили баги и добавили хоть немного больше контента и было бы совсем замечательно.
зы лично моя главная претензия к игре - слишком не доработана, т.е. довольно большое количество багов и недостаток контента в последних главах.

Ответить

Классические РПГ это херовый геймдизайн и упоротый баланс? Буду знать.

Ответить

Тоже большей частью поста недоумевал, однако есть и конструктив - долгие загрузки, непродуманное (и в результате долгое) управление активностями, баги, безальтернативно низкий темп.

Но все эти субъективизмы уровня "у нас проблема, слишком сложно" - кроме веселья ничего не вызывают. Не говоря уже об идеально вплетённом замке из PoE.

Ответить