Ядерный эксперт раскритиковал Bethesda за превращение Fallout в «площадку для подростков»

По его мнению, запуск боеголовок смеха ради лишает игру смысла.

Ядерный эксперт раскритиковал Bethesda за превращение Fallout в «площадку для подростков»
16K16K открытий

Ну, ну самом деле это хорошее замечание. Вспомните линейку квестов про Мегатонну. Вспомните моральный выбор. Там это трогало, было сильным высказыванием и врезалось в душу. А в F76 это далеко не так.

Ответить

Блин, скоро люди, игравшие в F3 в школьном возрасте, начнут считать выбор между "отравить всю пустошь включая самого себя вирусом/отказаться от этого бреда" сильным высказыванием и режущим душу поступком. А битву за право очищать воду - грандиозным финалом.

Ответить

Так это прямо показывает как беседка работает с серией. Что 3-4 фолачи это была выборка уровня «а что людям нравилось в фолаче? Радиация? Паверармор? Ну вот и херачте их, да побольше». Так и 76 это тоже такая же игра «по-мотивам», но уже по трешке.
«Что всем понравилось в трешке? Квест с бомбой? Ну херачьте бомбы, да побольши»

Ответить

В оригинальных фоллачах ядерных бимб уже не было давным давно. Это символ прошлой эпохи, пережиток прошлого. Суть в том, что после как раз этих штук приходится чуть ли не в каменный век возвращаться и тут на тебе.

Это хуёвый геймдизайн, плюющий на легаси всей серии.

Ответить

Вспомните линейку квестов про Мегатоннуморальный выбор

Ответить

Вот хоть убей не понимаю как людям может нравится квест про мегатону? Группа ядерных бомжей десятилетиями жила вокруг ядрёной бомбы. И никто не мог ее обеспечить, пока не пришел оборванец из ворота, первый раз посмотрел на эту бомбу и если у него при себе были плоскогубцы - тут же ее обезвредил. Вот никто не мог, а он смог. Почему? РПГ с глубоким сюжетом вот почему! Ах да ее еще можно было взорвать, потому что тебя об этом попросил мутный тип из подворотни. Тут яркий образец тяжелого морального выбора...
К слову, я тогда сделал неправильный выбор, я прошел эту игру до конца.

P.s. извините, давно пригорает, никак не погаснет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

что там трогало? и какая еще "линейка" - квест с бомбой был один, причем по неравнозначным последствиям разминирования/подрыва бомбы было сразу понятно, к какому выбору игрока подталкивают

на оба беседковских фолаута ровно один сильный квест со свободным "моральным выбором" - про оазис древенов или как их там. все остальное - сплошные постъядерные вампиры и просидевшие 200 лет в холодильнике гули

Ответить

В Мегатонне я обезвредил бомбу особо даже не поняв, что это оказывается аж целый квест. Что там трогало?

Ответить

Вспомните линейку квестов про Мегатонну. Вспомните моральный выбор. Там это трогало, было сильным высказыванием и врезалось в душу.Вот и выросло поколение, для которого третий Fallout имеет душу. Смешно даже как-то. Десять лет назад многие плевались от игры, ввиду ее крайней шаблонности и безыскусности, большого количества спорных моментов и недоделанности некоторых квестов. Как тогда его называли? А, да, Обливион с пушками.

В 2025-м ожидается наплыв ностальгирующих фанатов, для которых верхом серии был Fallout 4.

Ответить

А разве Мегатонну взрывают не чисто по приколу?

Ответить