Игры Сергей Панжин
1 832

Distraint — правильно ли зарабатывать на чужом несчастье?

Distraint — пиксельный инди хоррор, выпущенный 21 октября 2015 года независимым разработчиком Яссе Макконеном.

В закладки
Аудио

Сюжет

В основе сюжета стоит история о молодом коллекторе, который хочет стать партнером компании, на которую он работает. Однако для этого нужно загубить еще несколько жизней. Но сможет ли главный герой достичь цели и при этом не "потерять себя"? ?

Головоломки

В игре у главного героя есть инвентарь, в котором есть 3 слота. Комбинирования здесь нет, и каждый предмет, который подбирает игрок, можно использовать лишь один раз и на одну цель. Есть и отличающиеся головоломки, которые приведены ниже.

Найдя слово "TREE", вы получите нужную вам комбинацию!
Нужно найти правильную комбинацию. Каждое правильное нажатие проецируется зеленым цветом, неправильное — красным.

Хоррор

В игре очень жуткая атмосфера, которая не дает игроку расслабляться, заставляя того судорожно ходить по локациям. Однако когда геймер привыкает к ней, игра может внезапно выдать ему скример, от которого сердце "уйдет в пятки".

Когда на игрока внезапно выбегает слон, тот в панике пытается спастись от напасти.
Очень противный звук может довести до мурашек.

Есть обычные люди, которые ничем не выделяются, однако позже можно увидеть, как они совершают ужасные вещи.

Главный герой

Главный герой — коллектор, который должен конфисковывать жилье у должников. Из — за этого его мучают кошмары.

Очень хорошо показана в игре совесть героя. В её роли выступают умершие родители протагониста, которые не хотят, чтобы их сын наживался на других людях. Однако сын хочет добиться лучшего в жизни и пока не может бросить работу.

Именно эта борьба сострадания и желания добиться всего за счет несчастья других будет длиться на протяжении всей игры. Терзания главного героя показывают, что он не такой уж и плохой, тем самым заставляя проникнуться игрока протагонистом.

Музыка

В игре разнообразная музыка: есть жуткая, которая пугает игрока еще сильнее, спокойная, которая дает игроку немного передохнуть и расслабиться, а также есть мелодия блюза.

Итог

Distraint — отличный хоррор, рассказывающий интересную историю, при этом поднимая важные человеческие проблемы. В игре отличная музыка, логичные головоломки и неожиданная концовка.

Далее будут присутствовать спойлеры, связанные с сюжетом.

Всё, что происходило до этого, было рассказом главного героя коллектору. Протагонист всё же отказался от работы, но не тогда, когда собирался, а только через 2 года, ведь тогда его наконец — то объявили партнером фирмы. Главный герой просит учесть свои ошибки слушателя, ведь он "идет той же дорогой". Однако коллектор — копия протагониста в начале игры, поэтому не слушает его, просит выполнить обязанности и уходит.
Главный герой, видя свое печальное положение, решает покончить жизнь самоубийством, перед этим написав записку. В ней написано " Что посеешь, то и пожнёшь. Пошло оно всё!"
Ничего не напоминает? Это та самая комната, в которой умер главный герой. При нем та же самая записка. Выходит судьба протагониста была решена с самого начала.

Автор хотел передать в своей игре то, что люди должны быть более человечны, способны к состраданию к другим. Нельзя наживаться на чужом несчастье, иначе ты перестанешь быть человеком и можешь всё потерять!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Панжин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 29, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29381, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Nov 2018 22:53:04 +0300" }
{ "id": 29381, "author_id": 47389, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29381\/get","add":"\/comments\/29381\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29381"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

ах, Distraint... хорошая игра, которая стала для меня сюрпризом.
сюрпризом стала потому, что я купил ее на одной из прошлогодних распродаж за пару рублей, ради карточек, а она оказалась интересной. а я не привык, что игры, цена на которые окупаются карточками, бывают клёвыми!

Ответить
1

Игра заслуживает своих денег. Надеюсь сиквел будет также хорош.

Ответить
3

Я не знаю что со мной не так, но могу едва ли не плакать на Гарри Поттере (на самом деле утрирую и вообще это строчка из песни)) Но приблизительно вот так и может быть) , но "Distraint"ом не проникся. Супер-обласканная (почти) всеми Valiant Heart не зацепила (особенно геймплеем. это просто к слову, изначально речь шла именно про сюжет и эмоции от игры) .Layers of Fear даже и намёка на эмоциональный отклик не был (хоть бы хоррором испугала игра, но увы) . Brothers - A Tale of Two Sons что-то где-то почти было по эмоциям, но всё же не очень.
Spec Ops The Line , нуу..грустновато как бы, да...понимаю почему должно быть грустно и всё такое, но практически без эмоций прошёл игру и посмотрел все (насколько знаю) концовки.
Просто перечислил первое что пришло в голову из того, что общепринято считается тяжёлыми играми, вроде как.

При этом от Soma и эмоций до титров и после, просто двадцать минут молча курил две сигареты подряд и чуть не плакал. От фильма incident of ghostland или были или почти были мурашки по коже , так ...не знаю...прочувствовался сюжетом и переживанием за персонажей, что-ли. На финале фильма marrowbone хотелось запереться в душе и рыдать как подгулянная шмонька после притона.

Я сломанный пиздец, по-ходу.

Ответить
2

Я увы из того, что перечислено,могу сказать про spec ops the line. Мне тоже не было грустно, однако уж очень зашел мне сюжетный поворот. Насчет эмоций,каждый воспринимает по-разному. Меня к примеру поразил мультфильм Тайна Коко. Настолько он был хорош!

Ответить
2

Нууу, там скорее даже ...Я вообщем не так выразился :) Дело даже не только и не столько в именно грусти, а в эмоциональном плане. Многие говорят что это сильная вещь, кто-то там прям что-то для себя переосмысляет и всё в таком духе. А мне было как-то, ну окай..было интересно, даже местами неожиданно , но всё равно не шибко проникся :с

Вот это да, тут глупо отрицать, каждому своё, действительно. Просто казалось бы в половине случаев это прям моё, должно было меня зацепить, а почему-то нет.

О, слушай, название знакомое, надо будет потом, если будет настроение ярче, глянуть что это такое и может тоже приобщиться :)

Ответить
2

Мне кажется, эмоциональность произведения зависит от того, сколько эмоциональных произведений прочитано/просмотрено/проиграно до. Мне игра понравилась, но показалась больше психоделической, чем хорром. Концовка не откровение, но на уровне общей атмосферы. В целом, я не жалею, что прошел ее.

Ответить
1

Я так полагаю Ты же про Лэирс говоришь, да ? Просто вроде только она в списке была хоррором.

В целом да, думаю если это условно говоря твоя сотая книга\фильм\игра такого плана, то уже многие вещи могут и не цеплять, но не сказал бы что сам по себе искушённый читатель\зритель\игрок в этом плане. Мне казалось что игра должна была меня взять своим сюжетом или хотя бы концовкой, но почему-то нет. Про психодел и хоррор ...нуууу вроде да, она больше в психодел старается, но не зря ж в интернетах километровые нарезки как стримеры и простолюдины прям бедненькие истошно кривляясь пугаются там каждого шороха (причём про шорох даже не фигурально выражаясь сейчас говорю ахахах) , а по итогу проиграл в неё пару вечеров, но так и не проникся ни атмосферой, ни даже скриммерами банально. Единственный (если не ошибаюсь) раз меня что-то прикольнуло, так это момент , когда выходя из комнаты всё в ней рушится и если попытаться пойти обратно в глубь комнаты, то она при вспышке молнии (или что там было) на секунду станет нормальной и опять "поломается" обратно, под звук какой-то скрипки, что-ли :)

Ответить
2

Вообще, я про Distraint говорил, ибо автор статьи его хоррором обозвал. По поводу Layers of Fear - мне понравилась игра. Я проникся. Но понравилась она мне больше со стороны, что я люблю темы живых домов, которые перестраиваются на ходу (даже если это только в голове героя). Т.е., Layers для меня - это в некотором виде сборник ощущений из книг и фильмов на подобную тематику, к примеру "Сияние" и "Особняк Красная Роза" Кинга или "Участь Эшеров" Маккамона, из того, что с ходу вспомнил. Только в виде игры.
А стримеры и летсплееры и должны иметь +100 к эмоциям, иначе на фига их смотреть? Это же театр одного актера.

Ответить
1

Бллииин, сорян, затупил. Это ж очевидно что речь про неё, тема то ей вообще-то посвящена , опростоволосился )))

Аа, так она тебе уже по-умолчанию должна была быть интересной. По-сути Ты получил ровно то, чего и ждал. Поняв.

Хеххх, полностью согласен, так в своё время наслушался да частично насмотрелся вырезок из всяких там Амнезия, Аутласт1, Лэирс , да ХоумСвитХоум , как же там все срали жутко от игры, каждую из этих игр запускал и боялся от инфаркта умереть, а умирал лишь от скуки :с

ЗЫ: Просто к слову, посмотри Haunting of Hill house сериал (если ВДРУГ ещё нет), думаю тебе должно будет прийтись по душе, раз по нраву особнячья тема .

Ответить
0

Не смотрел. Спасибо.

Ответить
1

Оооо, крайне рекомендую ! Сугубо на моей памяти это почти единственный сериал, который пытается в атмосферу, мрачность и даже хоррор. Опять же, ИМХОта :)

Ответить
0

Этот мультфильм оскар получил и вполне заслуженно. Посмотри потом обязательно)

Ответить
0

Только что просто поверхностно глянул что за мульт такой и он пытается выглядеть детским и весёлым мультом, но видимо там будет какой-то мамабэмби-момент , а значит надо будет как-то глянуть :)

Ответить
3

Distrant-ом не проникся. Очень простой геймплей, загадки 80% очевидные, и очень-очень много пустопорожней ходьбы ради затяжки времени, когда уже давно понял, что надо сделать, но сходи сюда, теперь сюда, теперь сюда и топ-топ-топ еле-еле. Ускорьте персонажа раза в два, два с половиной и игра на два часа, проходилась бы за час. Транзакций в игре за вычетом ходьбы минут на 10-15.

Мораль игры простая, слишком простая. И рассказано просто. Глубины не много, на уровне совсем детских, графоманских книжек. Это хорошо подчеркивается детской графикой, но при этом в игре, уж простите: кровища-говнище-кишки. И не то, чтобы от этого ты входил в сложный когнитивный диссонанс, который подчеркивал бы глубину сюжета, это скорее все как-то нелепо вместе работает. Но не исключаю, что это только у меня так, и кому-то вполне.

Интерактивности тоже ноль, ты линейно все делаешь, в том числе разную глупость и жесть, хотя вроде бы "человек в целом хороший", и особенно это смущает, когда надо куском мертвого старичка, которого провернули при тебе через мясорубку, накормить несчастных людей в доме престарелых, ну, как бы... ну такое. Причем это героя не смущает особо, его смущает, что он по закону описал имущество у старушки, и теперь не может войти к ней без цветочка. И это просто пример, а такого много.

И да, игра не пугает. Был один крутой момент - со слоном. И слон - крутой. Но такой момент один. Просто альтернативное мнение. Не исключено, вторая часть будет интересней.

Ответить
0

По поводу кормежки трупом- согласен. Хотя учитывая, что видит главный герой, это не удивительно.

Ответить
2

Дружище, я смотрю ты основательно решился пройти по моим любимым инди проектам! :) когда там вторая часть, напомни?

Ответить
0

13 ноября. Осталось 2 дня ждать

Ответить
2

Богатым на релизы 13 ноября получается)

Ответить
1

Такое ощущение, что все те, кто хвалят игру, играли не в эту поделку недоделанную, а в какой-то другой проект. Она во всем плоха. Просто во всем. Любой аспект возьмите и увидите, что он не доведен до ума вообще никак.
Если хотите нормальный обзор без "розовых очков", то можете почитать мой: https://steamcommunity.com/id/DesDiQuan/recommended/395170/

Не удивлюсь, если разработчик во второй игре повторит те же ошибки, что и в первой. Пускай еще уровень с наркотиками добавит из первой части, чтобы пробить двойное дно.

Ответить
1

Учитывая национальность разработчика, его имя пишется как Яссе Мякконен.

Ответить
0

Статью подправил, благодарю.

Ответить
1

Хм, не играл, обращу внимания на игруху обязательно.

Ответить
0

Правильно ли зарабатывать на эксплуатации сюжета и слезливой жалости.

Я парень простой: в игре обязан быть геймплей.
А тут женский роман. Вместо геймплея.
Не, рассказы это само по себе неплохо. Но в играх должен быть геймплей. Например Gungeon или Dead Cells - игры. А здесь анимированный и иллюстрированный рассказ. В который до кучи запихнули головоломки.

Ответить
0

Сравнивать эти игры с distraint не целесообразно, ведь это разные жанры.

Ответить
0

Об этом и пишу: интерактивный рассказ нет смысла сравнивать с играми.

Ответить
1

To the moon тоже по большей части рассказ, при этом игра культовая. Возможно зависит от того, что именно вы хотите получить от игры? Я к примеру любил играть в Dark souls именно из-за гемплея, а лор мне не был интересен

Ответить
1

Претензия не про лучше\хуже. Книги и рассказы бывают культовые. Не надо путать книгу и игру.

А интерактивный рассказ тогда уж и делать интерактивным рассказом и не втыкать в него ненужные головоломки. Зачем вообще посреди повествования зрителю предлагается решить паззл? Непонятно.

Ответить
0

Скорее всего игра тогда была бы слишком унылой. Но в целом я согласен.

Ответить
1

ахахахах мужииииик, про ДС прям в точку (хотя как и To the moon тоже, хорошая и эмоциональная игра, вот она мне в своё время люто доставила) , тоже играл в неё ради геймплея, при том, что ненавижу хардкоры всякие там и вообще не люблю все эти древности, рыцари, гидры, алебарды , магии и всё вот это вот, но при этом суммарно почти 500 часов во все части на пеке нагонял, а на лор даже не обращал внимания толком )) Даже не смотря на то, что смотрел тонну роликов по лору, а всё равно толком ничего оттуда не помню ахах

Ответить
0

-del-

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления