Distraint — правильно ли зарабатывать на чужом несчастье?

Distraint — пиксельный инди хоррор, выпущенный 21 октября 2015 года независимым разработчиком Яссе Макконеном.

Distraint — правильно ли зарабатывать на чужом несчастье?
4.6K4.6K открытий

Я не знаю что со мной не так, но могу едва ли не плакать на Гарри Поттере (на самом деле утрирую и вообще это строчка из песни)) Но приблизительно вот так и может быть) , но "Distraint"ом не проникся. Супер-обласканная (почти) всеми Valiant Heart не зацепила (особенно геймплеем. это просто к слову, изначально речь шла именно про сюжет и эмоции от игры) .Layers of Fear даже и намёка на эмоциональный отклик не был (хоть бы хоррором испугала игра, но увы) . Brothers - A Tale of Two Sons что-то где-то почти было по эмоциям, но всё же не очень.
Spec Ops The Line , нуу..грустновато как бы, да...понимаю почему должно быть грустно и всё такое, но практически без эмоций прошёл игру и посмотрел все (насколько знаю) концовки.
Просто перечислил первое что пришло в голову из того, что общепринято считается тяжёлыми играми, вроде как.

При этом от Soma и эмоций до титров и после, просто двадцать минут молча курил две сигареты подряд и чуть не плакал. От фильма incident of ghostland или были или почти были мурашки по коже , так ...не знаю...прочувствовался сюжетом и переживанием за персонажей, что-ли. На финале фильма marrowbone хотелось запереться в душе и рыдать как подгулянная шмонька после притона.

Я сломанный пиздец, по-ходу.

Ответить

Я увы из того, что перечислено,могу сказать про spec ops the line. Мне тоже не было грустно, однако уж очень зашел мне сюжетный поворот. Насчет эмоций,каждый воспринимает по-разному. Меня к примеру поразил мультфильм Тайна Коко. Настолько он был хорош!

Ответить