Разговорник- переводчик для обсуждения Cyberpunk 2077

Жаркие споры в интернетах по поводу игры не угасают, и крайне полезным бывает понимать, что именно говорят комментаторы.

Разговорник- переводчик для обсуждения Cyberpunk 2077
33 показа
1.1K1.1K открытий

Вообще, движок, у них, конечно, дерьмовый. Не тянет большое количество NPC. Явно не хватает инструментов для работы с анимацией. Лучше бы уж действительно использовали UE4.

И программисты плохие. Сколько костылей — ужас.

Ответить

Пробовал я, значит, добавлять кучу NPC, пробовал вырубать кучу NPC, fps не менялся. Вывод — дело не в NPC.

Ответить

Почему, если у игры есть проблемы это всегда спихивается на движок?Открою секрет все видеоигры построены на миллионе костылей.

Ответить

У них великолепный движок. Они его из экшена от 3го лица смогли в FPP шутер (при чем достойный)  перестроить.
И нпс куча есть когда нужно (то же выступление в честь Сабуро, там людей жопой жуй).
Другое дело что сама игра ещё сырая, как  и ведьмак на релизе. 
Его нужно доработать, под киберпанковые миры, с трафиком и прочим , но потанцевал у движка огромный.

Ответить