Кранчи в игровой индустрии. Анализ, причины, последствия

+ Перевод открытого письма жён разработчиков Red Dead Redemption в адрес Rockstar

Воджек Радвански, разработчик в 11 Bit Studios, за работой
9.6K9.6K открытий

Кранчи от того, что издатели не готовы переносить сроки и отодвигать релиз. Решить можно одним путём - издаваться самим. Быть независимыми от издателя, в общем. Это если смотреть причину глубже, чем просто "так повелось", "неизбежны в индустрии" и "плохое планирование". Все эти изменения трудового климата - борьба со следствиями, а значит - мёртвому припарка.

Ответить

Решить можно одним путём - издаваться самим.Предлагаешь постоянно переносить релиз ? Так очень быстро можно потерять всех фанатов. Люди чутки на переносы, да и студии это вредит, акции падают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Без издателя все еще хуже, потому что сроки строятся из того, сколько у тебя денег в кармане и никто тебе еще не даст, если ты не успеешь сделать игру к моменту, когда они закончатся.

Ответить