Кранчи в игровой индустрии. Анализ, причины, последствия

+ Перевод открытого письма жён разработчиков Red Dead Redemption в адрес Rockstar

Воджек Радвански, разработчик в 11 Bit Studios, за работой
9.6K9.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Я не хипстер-фрилансер, и у меня переработок нет. Вернее они были, но незначительные и исчезли при найме дополнительных сотрудников и оптимизации производства.

Ответить

Отсутствие переработок и кранчей - признак высококвалифицированного сотрудника, который умеет планировать и успевает все делать в срок. А если ему накладывают работу х2 на время х1, то он не молчит об этом, а ставит в известность всех. И предупреждает, что рукожопые манагеры все просрали, я не буду за их ошибки работать по 80 часов в неделю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ерунда.

Ответить

Нет, это не они.

Ответить

В итоге все сидят, перерабатывают, а в итге производят какую-то никому не нужную фигню в большинстве своем.

Ответить