The Cycle — battle royale от разработчиков Spec Ops: The Line

Впечатления от альфа-теста.

The Cycle — battle royale от разработчиков Spec Ops: The Line

Разумеется, услышав, что Yager делает многопользовательский шутер, я немедленно заинтересовался и подал заявку на альфа-тестирование, хотя жанр совсем не мой — я безнадёжно плох в мультиплеерных шутерах и до сих пор не испытывал желания играть в «королевские битвы».

Строго говоря, The Cycle — не совсем battle-royale: нет last man standing, убивать всё и вся в принципе не обязательно, а занять как минимум второе место можно, даже не убив ни одного живого игрока.

Мне повезло немного поболтать с представителями студии на недавней GIC, и по их (неофициальным) словам, игра позиционируется как «battle-royale for thinking people» (ей-богу, не представляю, что это значит). Как бы то ни было, я получил удовольствие и, пожалуй, поддержу разработчиков, даже если за релизную версию придётся отдельно заплатить.

Игрок берёт на себя роль старателя, сброшенного на планету Фортуна III. Перед тем, как на поверхность через 20 минут обрушится смертоносный шторм, нужно успеть выполнить как можно больше «контрактов» — мини-квестов на сбор местных минералов, выкашивание местной фауны и включение неких сооружений. Сооружения обычно кишат конкурентами, поэтому имеет смысл сначала прокачаться.

Вибрация от добычи велесцита привлечет недовольную фауну. Привет, Арракис!
Вибрация от добычи велесцита привлечет недовольную фауну. Привет, Арракис!

Заработанные таким образом кредиты можно потратить на доставку с орбиты оружия поприличнее, а выполненные контракты приносят очки в одной из трёх фракций, которую игрок выбирает в лобби. Очки, в свою очередь, позволяют открывать более качественное доступное снаряжение — костюмы, оружие и моды для него, абилки типа автоматической турели и орбитальной бомбардировки.

Начало адского шторма совпадает с приземлением корабля-эвакуатора — и привлекает местное агрессивное зверьё. Загрузка в корабль занимает какое-то время (пока компьютер тебя идентифицирует), и поэтому вокруг традиционно творится мясорубка.

Мне кажется, все просто стреляют во всех, и сам я пару раз открывал огонь в спину just for the hell of it — а может, я просто слишком плохо думаю о людях. Сужения доступной территории, как в PUBG, здесь нет — если вы оказались далеко от центра, сначала будет просто опасно, а потом и смертельно, но везде одинаково.

Storm is coming!
Storm is coming!

Взаимодействие с другими игроками (всего на карте 20 человек — по крайней мере, в альфа-тесте) не ограничивается бойней на финальной стадии матча — встреченному игроку можно предложить «пакт».

На напарника не действует friendly fire, а добытые ресурсы и выполненные контракты делятся пополам. Кроме того, вдвоём гораздо больше шансов выжить при захвате квестовых сооружений. Пакт можно вероломно нарушить в любой момент, но примерно за десяток матчей я с этим не сталкивался — возможно, ситуация изменится с релизом игры, когда соревновательность вырастет вместе с размером сообщества.

Слева выбираем фракцию и экипировку; справа вверху можно увидеть, где нас высадит
Слева выбираем фракцию и экипировку; справа вверху можно увидеть, где нас высадит

На данный момент ведётся третий цикл альфа-тестирования, в котором наконец разрешили стримить, снимать скриншоты и всё прочее. Один из ключевых разработчиков — русский, и русскоязычное сообщество в игре достаточно велико. Релиз планируется на первый квартал 2019 года.

К сожалению (по словам всё тех же представителей с выставки), студия пока не планирует разрабатывать сингловый сюжетно-ориентированный шутер.

24 октября стартует четвёртая альфа, будут проверять командные режимы. У меня ещё осталось два ключика для Steam, которые я с удовольствием отдам желающим.

P.S. По разумному совету из комментов добавляю ссылку на дискорд, с русским каналом и каналом «дайте ключик для друга».

55 показов
7.4K7.4K открытий
84 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Мы вот тоже с другом пробовали игру во время альфа теста и ничего охуенного там не увидели. Я выскажу свое мнение, которое будет противоположно статье и возможно поможет желающим сформировать более объективное представление об игре.

Игра наскучивает буквально через час и больше в нее заходить не хочется.
Все действия что там можно делать - это во время сессии фармить минералы и газовые гейзеры, стрелять по мало разнообразным кричам, которые просто как "болванчики" бегут на тебя, ну и перестреливаться с другими игроками.
Но дело в том, что все это довольно быстро наскучивает, потому что пока все сделано просто и однообразно. Никаких уникальных игровых ситуаций, которые бывают в других мультиплеерных играх здесь не возникает.

Лично я надеюсь, что причины этому объяснимы альфа-стадией игры. И что в будущем разработчик сделает игру намного интересней, потому что сама концепция изначально мне очень понравилась и с первого трейлера я стал ждать игру. Но вот то что удалось опробовать на альфа-тесте - это немного не то, чего хотелось бы для кайфового игрового опыта.

Ответить

Типичный это какой?
Fortnite отличается от pubg'a, например.
Battle royale по другому никак не назвать, либо придумать другой жанр со своим названием. Масляное масло может.

Ответить

Нужно БОЛЬШЕ БАТТЛ-РОЯЛЕЙ!!!

Ответить

Правильнее так: Милорд, нам нужно больше баттлроялей. :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Plot twist: ты единственный участник этого рояля, а все противники лишь у тебя в голове.

Ответить