Игры Kliment Matveev
6 348

«Я обманывал смерть тысячи раз»: трейлер Hitman 2 с Шоном Бином, первой неуловимой целью

Актёр исполнит роль бывшего спецагента, подстроившего собственную гибель.

В закладки

IO Interactive раскрыла личность первой неуловимой цели в сиквеле Hitman — это Марк Фаба, также известный как Бессмертный (The Undying). Как и предполагали пользователи сети после первого тизера, сыграет его Шон Бин.

Фаба — профессиональный киллер, бывший агент ведомства британской контрразведки MI5. Своё прозвище он получил как мастер инсценировать собственную смерть — в ролике он утверждает, что «заставил всех поверить, что погиб во взрыве».

Так разработчики обыграли своего рода «амплуа» Бина — над актёром подшучивают из-за того, что во многих фильмов его герои погибают.

Устранить Бессмертного можно будет с 20 ноября, через неделю после релиза Hitman 2. Как и в случае с остальными неуловимыми целями, задание будет доступно десять дней, а попробовать завершить его позволят лишь один раз.

#видео #hitman

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","hitman"], "comments": 96, "likes": 221, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29473, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Oct 2018 16:12:18 +0300" }
{ "id": 29473, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29473\/get","add":"\/comments\/29473\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29473"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Теперь куча народа намеренно будет проваливать миссии, чтобы закончить порочный круг смертей Шона?

Ответить
106

Зато наконец-то сложный моральный выбор в Hitman)

Ответить
33

"Теперь Hitman почти RPG"

Ответить
8

Ведьмак от мира Хитмана

Ответить
–1

Ведьмак который - Дарк Соулс от мира Колл оф дьюти.

Ответить
1

На самом деле знающие люди знают, что "порочный крут смертей Шона" это бред, есть актеры, которые куда больше погибали исполняя различные роли.

Ответить
9

Однако именно Шон Бин стал мемом.

Ответить
1

Это да, но он вообще человек мем, и кадры с Игры Престолов мемами стали тоже)

Ответить
26

Боромир был мемом до игры престолов)

Ответить
11

Нельзя просто взять и вспомнить Боромира.

Ответить
0

Ну так я и пишу, что кадры с ИП тоже стали мемами)

Ответить
0

Кто, например, прямо куда больше? и чтоб им не было по 90 лет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

А почему "и чтоб им не было по 90 лет"?) Вот видео, приятного просмотра.

Ответить
0

Сам посмотри свое видео. Там из реальных конкурентов только Рурк. Остальные снимались до 100 лет. И умерали не намного чаще в итоге Бина. Кроме Ли. Сколько он еще раз помрет в ролях до 100 лет?
Хоть думай о чем читаешь, и про что пишешь.

Ответить
1

Ну как бы Бин в последнее время не особо то умирает в фильмах. Или Вы думаете, что он в каждом новом фильме умирать будет? Кто сказал что он доживет/будет сниматься до 100 лет? Вот сами и подумайте о чем читаете, и про что пишите.

Ответить
1

Кристофер уже больше не помрет в ролях, к сожалению.

Ответить
0

Думаю, что речь про Бина была.

Ответить
0

имхо, здесь важнее "кпд" - кол-во смертей / общее кол-во фильмов с актером
+ желательно чтобы была не роль где-нибудь в массовке

Вот, например, https://nerdist.com/does-sean-bean-really-die-more-than-other-actors/ подсчитали, что Шон Бин умирает в 32% фильмов со своим участием и находится на первом месте вместе с Бела Лугоши. На втором Микки Рурк и Джон Хёрт с 31%

Ответить
52

Какие же IO молодцы. Вот это понимаю ситуативно-мемный гейм-дизайн. Я не знаю, что они сделали, чтобы это провернуть, но теперь у меня появилось ультимативное желание купить нового хитмена)

Ответить
3

Лиам Ниссон тоже могет

Ответить
0

Это было хорошо!

Ответить
1

Сто процентов кто-то в студии рофлил с мемов про Сеана Беана, а потом у них родилась мысль запилить его в игре! Звонок агенту и всё закрутилось

Ответить
0

так и рождаются гениальные идеи

Ответить
14

шон бин умирает теперь и в играх

Ответить
152

С моим скиллом он не умрет

Ответить
7

Как бы он уже в Обливионе умирал

Ответить
6

Пусть он реально будет the undying! Прикиньте, тв вроде бы его убил, а он х*як, и как то выбрался.

Ответить
32

шон бин-хрен попадёшь

Ответить
4

а почему его зовут "Хрен попадешь"?)

Ответить
7

Потому что, Tamerlan, в него хрен попадёшь!

Ответить
0

потому что в него хрен попадёшь, сорок седьмой

Ответить
7

Умрет во время загрузки ...

Ответить
5

Нахера этот бред в синглплеерной игре? Купил первый сезон на первой скидке и не устранил ни одну такую цель, потому что пошли бы они нахер указывать когда мне играть, чтоб получить доступ к контенту. И ладно это был бы условно - любой отдельный человек с уровня и условия менялись бы каждую неделю, тогда - сколько угодно, хоть каждый день меняйте на манер дейликов в сетевых играх, но это отдельные проработанные цели и доступны они только в ограниченное время.
IOI, вы ходите по охуенно тонкому льду!

Ответить
3

Купил не сразу после релиза - фигушки тебе, а не контент, ну в итоге.

Ответить
1

По охуенно тонкому льду твоих влажных фантазий, разве что.
Это же челендж, в конце концов

Ответить
3

Может сделаем так же с боссами во всех играх - Дарс Соулс, ДМЦ, Байонетта, чтоб удовлетворить твои влажные фантазии? "Это же челлендж, в конце концов"

Ответить
0

Это же просто доп контент, на остальную игру не влияет и хуже она не становится от того, что ты не завалил Шона Бина)

Ответить
0

Ну не прошел и не прошел, вот уж катастрофа.
Я почти все устранил, каждый раз было очень интересно планировать и исполнять. Работает именно потому что разовая ограниченная по времени цель. Да, требует сесть и выполнить, прервать нельзя, ну как бы игра такая в целом, требует тайм-менеджемента от игрока.

Кстати, сейчас эти цели из первого сезона снова идут по кругу.

Ответить
2

Так можно о любой игре сказать - "не прошёл и не прошёл, вот уж катастрофа".
"Работает именно потому что разовая ограниченная по времени цель."
Нет, не работает, иначе бы всего Хитмена можно было перетащить в мобилочно-сессионочный формат. Ну, может для тех кто привык к дейликам и работает.

"Кстати, сейчас эти цели из первого сезона снова идут по кругу."
Навсегда и оффлайн - всё просто. Если уж так нужны дейлики - я уже выдвинул предложение на основе их соревновательного мультиплеер режима, а это кастрирование игры на кусчоки, пусть и мелкие и вклинивание дейликов с уникальным контентом в сингловую игру.

Ответить
2

Разный контент в игре - это нормально. Хитман еще с Абсолюшна обрел онлайн-счет и контракты. Я например в контракты не играю, мне не нравится, но ОЧЕНЬ многим нравится. И за первый сезон этот режим здорово развился, по функционалу и объему. А ты хочешь кусок игры вырезать, потому что не поспеваешь. )

Вариация оффлайн-челленджей тоже есть в игре. Обострения с уровнями, их целая гора сейчас в первом сезоне, наполнялись по ходу добавления локаций.

И все это все равно вокруг сингла строится, никакое это не кастрирование, тебя в игру вернуть пытаются, только и всего. Вот здесь цель сложная, а здесь ты катану находишь в обострении, здесь в костюме враждебном красться учишься и т.д.

Ответить
0

Это не я хочу кусок игры вырезать, это его разработчики искусственно ограничивают.
Про возвращение в игру я и говорю - это отличительная черта мультиплеерных сессионок и мобильных проектов.

Ответить
1

Вот это я понимаю подход. Нормально, предлагаю для Киберпанка засунуть в лутбоксы все сайд квест-линии. Ну не пройдёшь и не пройдёшь, а если ещё и на один "лут миссии" шанс пройти её будет лишь один - эмоции во время прохождения станут столь же пикантны.

Ответить
0

вобщето это челендж для игрока: он должен по честному показать на что он способен. для этого и сделали ограничение по времени, чтобы: в гугле/ на ютубе появилась как можно меньше информации как и где лучше всего устранить цель. В этом режиме игрок предоставлен самому себе. раньше ваще 48часов давали - это было ваще жестко. щас хотябы 7дней дается

Ответить
1

Ну я и предлагаю так распространять все челленджовые игры - Колоссы, боссы в слешерах, Соулс-лайк игры. Хком 2 новый многие ругали за обилие миссий на время, потому что не всем игрокам нравятся искусственные ограничения. /сарказм
Я и сам себе челлендж могу создать - пройти игру без прокачки чего-либо или всего, касательно Хитмена - пройти без каких-либо девайсов, не использовать самые логичные/ простые способы устранения, не пользоваться опредёлённой униформой/костюмом или не использовать маскировку вовсе. А искуственное ограничение доступа к контенту - херовое решение.

Ответить
4

Спойлер - Шон Бин умрет.

Ответить
5

Если игрок будет не рукожоп.

Ответить
3

Нельзя просто так взять и убить Марка Фаба

Ответить
0

У пистолета даже рама не дёрнулась и отдача не туда

Ответить
8

Ну всё, отменяйте первую неуловимую цель. Там у пистолета рама не дёрнулась и отдача не туда.

Ответить
1

Да не, пусть выпускают. Просто постановка на уровне русских сериалов вызывает негодование

Ответить
2

Это видос для ютубчика, а не блокбастер в кинотеатрах

Ответить
0

Так у IOI и игры такие уже давно, то мушку с прицелом на оружии перепутают местами, то сами пушки Сорок Седьмой держит как первоклассник.

Ответить
1

Всё там дёргается.

Ответить
1

Умрёт походу вначале)

Ответить
1

Как живой! :D

Ответить
1

Будет приятно, если в игре оставят какую-нибудь отсылку на его роль в фильме о Джеймсе Бонде "Золотой глаз" )

Ответить
1

Я обманывал смерть тысячи раз

а я уехал в Орск

Ответить
1

Вызов для вас:
— Собрать по всему и-нету 100+ записей разных смертей Шона Бина в H2 в одну нарезку.

Ответить
1

Как-же задрали эти неуловимые цели, надеюсь авторы игры вернут модификации оружия !!

Ответить
0

Учитывая, что попытка будет одна, нужно будет как-то подготовиться к этому. Без чужих прохождений, само собой, что прямо повышает градус накала.
Шон Бин, не умирай Т____Т

Ответить
0

Например, до автоматизма задрочить карту, на которой он плявится.

Ответить
1

придется с релиза играть только на Майами. может и успею выучить

Ответить
0

Нет, если режим не изменится с первой части, то попыток будет сколько угодно, но если ты убьёшь Неуловимую цель или умрёшь сам, то всё – перезапустить уже не получится (если только не воспользоваться тактикой Alt+F4).

Ответить
–9

Эта часть тоже винегрет из кучи длсшных заданий, как и предыдущая?

Ответить
2

длсшные задания ? Там только один был отдельный пакет с длсшными заданиями - это Нулевой пациент.

Ответить
0

Кстати, как он? Стоит того, чтобы прикупить?

Ответить
0

Годный. Локации неплохо так переделали под новые цели.

Ответить
1

Нет, здесь не эпизоды:)

Ответить
0

Домыслы об первой неуловимой целью в HITMAN 2

Что то не так , мне кажется.

Ответить
0

как только я слышу его голос, перед глазами открытый цивик или тех

Ответить
0

Оппа,Алек Тревельян таки выжил ?)))) Отсылочка к Goldeneye)))

Ответить
0

Классная задумка.)

Ответить
0

О да, отличный актер)

Ответить
0

Да, мертвых неплохо играл всё это время.

Ответить
0

Почему вы не написали про голосование, где игроки выбирают какую награду они получат за его убийство
https://elusive-target.hitman.com/en/

Ответить
0

там по голосованию уже побеждает взрыво ручка.

Ответить
0

Однако...

Ответить
0

Я надеюсь, что после устранения нам скажут, что это был всего лишь двойник и нам не дано убить Шона Бина, а то уж слишком грустно получается. Всё-таки мы же не хладнокровные убийцы . . . oh wait!

Ответить
0

В первом сезоне тоже были узнаваемые образы. Из того, что помню: мужик похожий на Де Ниро и два дурачка из Один дома. Крутая тема конечно, тем более сейчас они под WB наверное могут позволить себе много кого устранить )

Ответить
0

Устранить Бессмертного можно будет с 20 ноября, через неделю после релиза Hitman 2. Как и в случае с остальными неуловимыми целями, задание будет доступно десять дней, а попробовать завершить его позволят лишь один раз.

Ну вот что за бред -_-

Ответить
0

какой бред? где?

Ответить
0

Ну сама механика неуловимых целей, что доступна она в течении ограниченного времени. В синглплеерной игре.

Ответить
0

в том что она не уловимая и ее можно упустить.
Когда ты на нее охотишься: ты не можешь сохраняться, если тебя убъют или цель убежит - то все, ты ее потерял на всегда. Ну и если в игру не заходил: то тоже навсегда потерял

Ответить
0

Когда ты на нее охотишься: ты не можешь сохраняться, если тебя убъют или цель убежит - то все, ты ее потерял на всегда.

Это нормально.
А вот то, что допустим я куплю игру через месяц-два, я уже не смогу зайти в эту миссию - полнейший бред.

Ответить
0

Если бы не было ограничения по времени, то игрок мог бы днями изучать новые маршруты нпс и запоминать места где будет цель, выучить это все на изусть, а потом с легкостью устранить цель.
Благодаря привязке к онлайну и времени так делать не получится. И ты должен действовать здесь и сейчас и с тем снаряжением которое у тебя есть

Ответить
0

Речь не про ограничение в самой миссии, а про ограничение на доступность миссии. Не успел вовремя пройти - не пройдешь никогда -_-

Ответить
0

ну почему никогда: вот к примеру цели сейчас по второму кругу идут. Но только в том случае если ты пропустил по времени. Есть инфа что будут и по третьему кругу пускать, но уже в хитман2 (туда можно импортировать уровни из первой части)

Ответить
0

Отличный актер. Успехов ему и меньше смертей)

Ответить
0

Бин ведь хороший актёр? Чего он не снимается в норм кино. Я его только по первому сезону Игры Престолов и помню. Ну и ещё по Сайлент Хилл. До этого были и другие норм роли, но совсем давно, я даже и не помню их.

Ответить
0

Он был популярен в 2000 по 2010 годы. Все его лучшие роли можно было увидеть именно в этом временном периоде. Сейчас он собственно уже не так популярен, как был раньше. Вон, тот же Джордж Клуни. Мне кажется за последние 6-5 лет ничего дельного с ним не выходило. А ведь был один из самых популярных актёров Голливуда и само-собой популярнее Шона Бина. Просто время некоторых актёров подошло к концу. И популярность набирают новые актёры. Это норма.

Ответить
0

Стоит добавить, что они не молодеют и соответственно пул ролей для них сильно сокращается.

Ответить
0

Шон молодец) тоже шутит про свои "смерти" и извлекает из этого выгоду

Ответить
0

Шон Бин выкидывает в окно все сценарии где его не убивают!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления