«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили

Делимся впечатлениями от сюжетного «Гвинта».

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили
11 показ
23K23K открытий

"и механики, которые до этого нигде не использовались"
"Даже там, где можно было бездумно скопировать MtG или уже популярный к тому времени Hearthstone, CDPR не стали изобретать велосипед. К этому моменту гвинт уже был уникален."
Увы и ах. Гвинт не уникален, вся кор механика и даже некоторые карты скопированы со старой старой настольной игры "Кондотьеры".

Ответить

Я кстати как понимаю, разрабы это особо то и не скрывали, что позаимствовали часть идей.

Ответить

Один "Кондотьер". ))
Была еще и вторая игра, из которой сколько-то механик вдогонку взято, но ее моя память уже не сохранила. Тот случай, когда забыл больше, чем знает... ммм... кто-нибудь.

Ответить