«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили

Делимся впечатлениями от сюжетного «Гвинта».

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили
11 показ
23K23K открытий

Автор выдернул цитату из книги, но не упомянул, что Сапковский частично и описал правила Гвинта. С компьютерной игрой там мало общего:

"Основным принципом краснолюдского гвинта было что-то напоминающее торг на конском рынке – как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую "цену", старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. "

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы сказал, что на преферанс похоже, особенно цитата, которая ниже. Игра-предтеча современного префа ведь и называлась "Винт". Оттуда же и термин "вист".

Ответить