«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили

Делимся впечатлениями от сюжетного «Гвинта».

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили
11 показ
23K23K открытий

Даже там, где можно было бездумно скопировать MtG или уже популярный к тому времени Hearthstone, CDPR не стали изобретать велосипед. К этому моменту гвинт уже был уникален.Взаимоисключающие части же. Так стали или не стали изобретать?

Когда можно было разработать аккуратное продолжение к не менее аккуратному сиквелу Witcher 2, CDPR создали одну из важнейших игр поколения.Они, в общем-то, и сделали. В соответствии с трендом, как МЕ и DA открыли на третьих частях. Без экспериментов с геймплеем.

типичный образ сильной женщины (в хорошем смысле)(в хорошем смысле)-_-

И, по-моему, слишком славословный заголовок (триггерит, угу), тем более что с Гвинтом им пришлось взять тайм-аут на первый раз. По описанию похоже, что они сделали то, что умеют, - чуть облегчили механики, но навалились на объем и сюжет.

Ответить

Про "хороший смысл": просто такую фразу многие легко могут интерпретировать как сарказм. Вот я и уточнил :)

Извиняюсь, если как-то задел. Ничего такого не имел в виду.

Ответить

Это капец, товарищи. Умоляю, попробуйте как-нибудь "бездумно скопировать MtG или Hearthstone". Вот просто попробуйте создать хотя бы базовый набор карт с нуля, да так, чтобы был здоровый метагейм. Если вы, конечно, знаете, что это такое :)
Разработчики Гвинта очень плохо разбираются в ККИ. Ну просто очень плохо. Поэтому и пытаются выплыть на лоре и красивых картинках. Увы, жанр беспощаден к дилетантам, как многие уже испытали на себе...

Ответить