Игры Влад Бабаев
4 597

«Лошадь станет вам самым близким и верным товарищем» — разработчик Red Dead Redemption 2 рассказал о фауне игры

Сотрудник Rockstar North о том, как между собой будут взаимодействовать более 200 видов животных.

В закладки

Издание GamesRadar пообщалось с технологическим директором студии Rockstar North Филом Хукером, который рассказал о диком мире Red Dead Redemption 2. Он объяснил, как животные будут взаимодействовать между собой, в чём заключаются нюансы охоты и как с технологической точки зрения поменялась фауна игры со времён первой части.

  • В каждом регионе будет своя фауна, а поведение каждого животного меняется в зависимости от времени суток.

  • Некоторые животные передвигаются группами, а поголовье стада ограничено. Игрок может сократить численность конкретной группы или вовсе её уничтожить.

  • В качестве приманки можно использовать трупы других животных. Например, если игрок оставит в лесу тушку убитого кролика, то она привлечёт крупную дичь. Таким образом можно охотиться на больших зверей.

  • Разработчик назвал самых опасных, на его взгляд, зверей Red Dead Redemption 2. Пумы очень быстрые и могут напасть внезапно. Медведь, скорее всего, убьёт главного героя, если подберётся слишком близко. Аллигаторов сложно заметить в болотах и на мелководье. Их атаке будет предшествовать шипение, а также вибрация контроллера. Волки охотятся стаями. Если они окружат героя и завладеют положением, то начнут «играть» со своей добычей.

  • У игроков будет выбор: пристрелить раненное животное или отпустить его и тем самым обречь на мучительную смерть. Мертвого зверя геймер сможет освежевать или привезти цельную тушу в город на продажу. Если пользователь оставит тело, то оно начнёт гнить.

  • Лошадь станет самым близким и надёжным товарищем главного героя, отметил Хукер. Её нужно будет кормить, успокаивать, когда она напугана, а также хвалить и поощрять, если она устанет. Разработчики сделали коня весьма уязвимым, чтобы игрок чувствовал большую ответственность за животное.

  • По сравнению с первой частью Red Dead Redemption в сиквеле увеличилось количество анимаций животных. У каждого зверя прописаны уникальные движения для охоты, сна, процесса поедания пищи и взаимодействия с другими представителями фауны.

  • Животные будут по-разному реагировать на действия игрока. Зверь, увидев крадущегося к нему человека, не обязательно убежит. Он может насторожиться, почувствовать, что его загоняют в угол, и приготовиться к атаке, или пойти на сближение, чтобы помешать главному герою выстрелить.

  • Игроки смогут устроить бойню и сократить популяцию целого региона. После этого понадобится определённое время, чтобы природные процессы локации восстановились, а количество зверей пришло в норму.

  • Любимое животное технологического директора в RDR 2 — аризонский ядозуб. Это один из самых редких видов в игре, из-за чего охотиться на него намного интереснее, уверен Фил Хукер.

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PS4 и Xbox One. Предзагрузка игры начнётся 19 октября.

#rockstar #reddeadredemption

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["rockstar","reddeadredemption"], "comments": 117, "likes": 111, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29522, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Oct 2018 11:30:18 +0300" }
{ "id": 29522, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29522\/get","add":"\/comments\/29522\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29522"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

117 комментариев 117 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Лошадь станет вам самым близким и верным товарищем

Ответить
1

и верным половым партнером.

Ответить
29

Почти все новости про RDR2 - про симуляцию, а про что сама игра, я, честно говоря, так и не поняла. Не могу сказать, что описанное здесь видится мне очень интересным. Все равно ж ту же лошадь успокаивать будем нажатием кнопки.

Ответить
5

Все равно ж ту же лошадь успокаивать будем нажатием кнопки.

Может и к лучшему, а то QTE сделали бы ("Привет, Кейдж!") :)

Ответить
5

Возникают некоторые смутные мысли про то, как будет проходить процесс успокаивания с учётом давнишней новости про "реалистичную симуляцию лошадиных яичек", кек.

Ответить
0

А лучше бы и правда рэндомное QTE, чувствовалась бы сложность задачи и опасность ситуации. В реальности лошадь успокоить не так-то просто, и к каждому животному нужен свой подход.

Ответить
1

это лишняя трата времени и с учётом того что это надо будет не один раз ещё и монотонно - раздражающее QTE

Ответить
0

Зато не обесценивает механику. Это не будет монотонным и раздражающим, если QTE будет рэндомное, а игра - переключаться в режим катсцены.

Ответить
2

нет, оно будет раздражать 100% ,потому что всю эту анимацию успокоения я уже видел и у меня будет желание только быстро разобраться с лошадью и ехать дальше

Ответить
0

Почему бы не сделать короткую анимацию без акцентов?
Сигнал тревоги - звуковой и физический, например размахивание хвостом.
Реакция от персонажа - тоже короткая. Эпическую сцену с проходом камеры из этого не нужно делать.
В Ведьмаке 3 были попытки сделать похожую механику, с разными методами решения проблемы ?успокоить знаком или ускакать подальше от опасности, нормально игралось.

Ответить
2

симулятор ковбоя. как гта симулятор бандита. это же очевидно.

Ответить
1

Это да, но зачем? В чем самый смак? Не, я не спорю, что для тех, кто просто любит Дикий Запад, отлично, но а для остальных? Я из конкретно геймплея помню симуляцию банды с микроменеджментом - и это так себе, на мой взгляд.
Обычно в игре понятно, в чем эмоциональное зерно истории или геймплейный фокус, а тут? Чем 100 часов заниматься будем? Смотреть на животных?

Ответить
6

Не занимайся, не смотри, не покупай. Или тебя тут должны уговаривать?

Ответить
3

Я и не планирую. Но я что, прошу или хейчу? Я вопрос задала фанам, казалось бы, коммент секции как раз и созданы для обсуждений.

Ответить
10

Все знают что от них ждать и у них огромный кредит доверия. Им нет смысла говорить о сюжете и т.д.

В своих рекламных кампаниях они демонстрируют глубину проработки. Они все свои игры рекламируют так уже довольно продолжительное время. Сначала нет никаких подробностей, а ближе к релизу ворох "технических" особенностей.

Вспомним GTA5. Что мы знали до релиза? Место действия, три героя, ограбления. Вся остальная инфа была в духе: темный лес, глохнет движок, можно играть в теннис/гольф, интернет на мобилах и прочее.

Примерно тоже самое было с GTA4. Много восточной европы, радио играет если выйти из машины и тд.

Никогда особо не говорили про сюжет, историю, задания.

Ответить
0

Ну вот - три колоритных героя, город хорошо показывали. Даже я помню. Показывали экшн крутой. А тут как-то лошади, яйца их... Ну не знаю. А зачем? Прикольно, что сделали, но играть-то точно будет весело? Не тянет бежать за плойкой и игрой, как во время промо обычных ААА.

Ответить
0

Как раз таки если тебя тянет за чем то бежать тупо от маркетологических высеров, то тебе пора к доктору, а так все нормально.

Ответить
0

Симптом хорошего хайптрейна же, тоже фан. Хотеть - не значит бежать.

Ответить
0

Экшн и тут показывали. Города показывали. Даже описания все есть. У них рекламная кампания всегда по одному плану проходит. Просто вы именно к яицам привязались.

У игры будет мощное сарафанное радио. Роки уверены в успехе. В ближайший год скидок не будет, поэтому нет цели продать игру в первый месяц. Компания чувствует себя комфортно, оглядываясь на мультиплеер, который можно будет доить лет пять минимум.

Ответить
0

Я-то как раз нет, а публика - очень даже. Ну я прост который раз вижу описания вот этих мелких, мало нужных, с моей точки зрения, деталей.

Понятно, что мультиплер они хорошо проработали, и денег он им приносит массу.

...мм, наверное, для меня странна сама реклама зверушек, потому что они вещь довольно старая для игр. А также удивляет, насколько не цепляет.

Ответить
0

Каждый раз ты запускаешь игру от Рокстар и не знаешь на 100% что тебя ждёт. Так интереснее, чем когда тебе суют 150 дневников разработчиков где они прошли всю игру и показали все механики.

Ответить
0

Понятно, что я утрирую. Понятно, что у компании есть фирменный стиль и ты примерно знаешь чего ждать от их игр. Но всё равно открытий множество, потому что как раз разработчики не показали всё в трейлерах, а два месяца рассказывали про лисичек и мошонки.

Ответить
1

Ответ содержится в вопросе - игра для тех, кому нравится тема ковбоев и Дикого Запада. А остальных никто не заставляет покупать. А так это обычный открытый мир, коих в наше время хоть отбавляй, разве что, возможно, чуть более качественный и проработанный

Ответить
0

Ну я как-то думала, что они не только на фанов сеттинга нацелились, обычно пытаются взять шире. Продать-то много копий надо.
Кста, они про мультиплеер говорят? (Тут реально не помню.)

Ответить
0

На фанатов ориентирован только сеттинг, большинству же людей на него все равно, они только знают, что это игра от разработчиков ГТА, соответственно и рассматривают ее как ГТА, только на Диком Западе, оттуда и будут большие продажи.
А онлайн буде, только не на старте, вроде бы в ноябре обещают

Ответить
1

Ну правильно, доильню успеют подогнать, пока народ проходит сингл.

Я как раз к тому, что не расширяют аудиторию. Взять новый GoW - я не фанат оригинальной серии, но в этот раз заинтересовали и меня. ГТА меня не особо интересует, но играть денегератом вроде Тревора, наверное, для разнообразия весело. Да вообще на стадии промо ААА ее хочется купить, потому что хорошо продают.
А тут как-то "для своих". Не мотивируют на покупку не вовлеченные сразу в хайп группы вроде меня.

Ответить
–1

Не переживай, и без твоих 4000 они окупят игру, еще и прибыль баснословную заимеют

Ответить
2

Я и не переживаю. Ну что за манера любое обсуждение сводить к персональным атакам. -_-\

Ответить
1

А для остальных веселая ферма. Не пойму, о чем вопрос. Всякий сеттинг делается для определенной аудитории. Если так себе играй в то что не так себе да и всё.

Ответить
2

Ну прост 80% рекламы про симуляцию, в 2018 г. смотрится странно. Я и пишу про то, что рекламная кампания странная че-т. Или фокус игры. Мнение такое у меня.

Так-то я играю в то, что хочу, бэклог - умереть не встать.

Ответить
0

Ну почему же странно? В 2018 очень мало тех, кто умеет в симуляцию, и очень много тех, кто умеет в лутбоксы и кинцо про заднеприводных. Самое время, чтобы подать это как фишку игры.

Ответить
0

Да лан, фауну много кто делает. АС можно долго пинать, но тему крокодилов в Ориджинс они раскрыли.

Ответить
1

Лососин не много кто. Фактически, единственный конкурент в плане проработки опен ворлда. И если скурим 2 будет клоном говнофолаута76, то единственным и останется.

Ответить
1

Ну да, получаются, в основном, Юби, но они много и часто выпускают: Фаркрай, АС - это чтоб с животными. ТЭС, да. В Скае были ночные монстры. В Витчере 3 мало, но было (тут волков описывают - ух как они надоели мне к Скеллиге). Монхан, там хоть и фэнтези, но разные монстры и их взаимодействие.
Ну прост - никак не ново.

Ответить
0

В фаркрае симуляция имеет много недостатков, которые лезут из всех щелей, как только ты прекращаешь стрелять и пытаешься что то поисследовать и поролеплеить. Ну он шутан, ему можно.
В витчере симуляции нет вообще. Это просто кинцо, где неписи и монстры расставлены в ключевых местах и работают строго по скриптам.

Ответить
0

С Витчером не спорю. Но чисто технически там были волки, весьма много. По-моему, волки - одна из немногих вещей, которая спавнится там, но могу ошибаться.

Ответить
0

Волки были еще и в данжен кроулере. Речь то не о них самих а о симуляции. А на нее, как и на общее внимание к деталям, у говноделов принято класть хер, потому что хомяк не за это игры покупает, а что тонкие ценители не купят то потеря небольшая. Рассказывая о том, что конкретно эта контора может (и хочет) заниматься созданием хорошо проработанных продуктов, а не только судорожно впаривать какахи дебилам, чтобы свести концы с концами, это вполне себе реклама и репутация. Почему нет?

Ответить
0

Играть, грабить, убивать, и следить за сюжетом игры, который несомненно будет выше всяких похвал

Ответить
2

Сама игра про бандитов на Диком Западе.
Геймплей как rdr/gta, только лучше.
Подача - на серьезных щах, кинематографическая.

Ответить
1

А в чем суть сюжета и геймплея? То есть чем заниматься будем? Даж с ГТА 5 было понятнее - грабежи и три персонажа со своими тараканами. Не спорю, я не очень слежу - но все же сижу на сайтах, и для меня странно, что вот-вот выйдет ААА, хайп идет, а игра так не вырисовалась.

Ответить
1

Что вы ждете? Описание миссий?

Ответить
0

Про героев почти ничего не знали. Там были короткие выжимки "богатый и на пенсии", "черный парень который хочет выбиться" и "полный псих с темным прошлым". Всё. Больше мы ничего не знали.

Такие же выжимки уже есть по всем основным персонажам RDR2.

Ответить
–1

Ну мабуть. Я не все смотрела-читала про RDR2. Но как не посмотрю - зверушки и поездки на лошади, ну дама та еще в шляпе.

Ответить
1

Я тоже обратил внимание, что лошадь уж как-то сильно пережевывают. На самом деле подробностей и новостей достаточно. Может один и тот же инфоповод перепечатывают/переводят под разным соусом. Такое тоже бывает.

Ответить
0

Те же ограбления, в другом сеттинге.

Ответить
0

Ну окай. Видимо, сюжет надо предполагать по студии.

Ответить
0

Про сюжетку особо ничо и не говорят. После успеха мультика в ГТА 5, засунуть эти ограбления в мультик РДР будет самое то, вот сюжет и будет подстраиваться под ограбления, как и в ГТА. Большая банда подходит идеально для этого.

Ответить
0

название говорит само за себя. будем бандитом, а потом прийдется на свои грехи расплачиваться, после "неожиданного" плот твиста

Ответить
0

Название-то серии, так что могут быть варианты. Странно, что не показывают особо постановочных роликов про сюжет. По-моему, эмоциональная связь с персонажем - тоже важный стимул.

Ответить
0

они делают упор на то, что ты можешь быть бэд гаем, а можешь бандитом со своей моралью и принципами, попутно намекая что рано или поздно тебе аукнется.
Сам сюжет в данном сымсле, до определенного "плот твиста" будет по стандартной схеме гта - "Пацан к успеху шел"

Ответить
0

Ну ок. Видимо вправду имеется в виду, что сюжет стандартный для команды. Но я персонажей ГТА5 помню по рекламе, хоть и не играла - а тут вообще че-то нет впечатления. Странно прост для промо-периода. (Были постеры, помню, но особо-то.)

Ответить
0

Игра про погружение в мир дикого запада. То что там надо будет ездить, стрелять и смотреть кат-сцены и так понятно. Поэтому в промо-кампании упор сделан на то, чего нет у многих других игр.

Ответить
0

Ну-у-у, э-э, а в каком оупен-ворлде сейчас нет фауны? В Фаркрае даже приручать можно было.
Мне как бы норм, рады люди - и слава богу, вот честно, но я читаю рекламные новости и не вижу в них собственно рекламы.

Ответить
0

Просто фауна есть везде. Но 200 видов животных с уникальным поведением и анимациями нет нигде.

Ответить
1

Игра про дикий запад, и в частности про его постепенное изменение во что-то более цивильное с появлением этой самой цивилизации, и соответственно про смерть условной бандитской эпохи, то бишь дикого запада в привычном понимании. Она будет раскрывать отношения в банде, их моральный кодекс, организацию жизни и прочее. И конечно же историю Артура Моргана, его характер, отношение к банде ...
Это просто предположение, исходя из всех тех трейлеров, что успели выйти.
Если я конечно правильно тебя понял.

Ответить
0

В первой части, помимо очень интересной (по моему мнению) сюжетной линии очень радовали локации, путешествия на между ними, изредка охота. Создавалось ощущение погружения в рутину главного героя, было интересно.

Во второй части очевидно R* решили эффект погружения и возможности для времяпровождения в открытом мире увеличить\улучшить. Показать что мир живет сам по себе, и реагирует на действия игрока.

Единственное опасение, это то, что перед выходом GTA V была инфа о том, что действия игрока повлияют на рынок акций, чего естественно не было, кроме нескольких заскриптованных миссий.

Ответить
20

Её нужно будет кормить, успокаивать, когда она напугана, а также хвалить и поощрять, если она устанет

Тамагочи уже какое-то

Ответить
8

Надеюсь, поощрение никак не завязано на анимированых яйцах?

Ответить
4

Надеюсь, что завязано.

Ответить
0

Это дейт-сим.

Ответить
7

Если б я имел коня, это был бы номер.
Если б конь имел меня, я б наверно помер.

Ответить
5

Да не... Дока 2 всё равно лучшая игра из существующих)

Ответить
1

Там трейды огонь!

Ответить
0

Я знаю из какого ты клана

Ответить
2

Один вопрос: а можно не охотится и не убивать животных? х) Так рассказывают, будто это одна из главных фишек.

Ответить
2

Или ты или тебя

Ответить
1

конечно,но навряд ли ты захочешь этого)
я так понял,ничто не помешает игроку пробежать игроку сюжет,но в тоже время ты потеряешь кучу контента,что есть в игре.

Ответить
0

Можно, за вас это сделают друзья-бандиты.

Ответить
0

где-то упоминалось, что потом тушки можно будет в лагерь приносить для готовки
возможно что иначе ГГ будут голодными глазками в лагере встречать

Ответить
5

Вам не надоела эта тема?

Ответить
1

Нет. А вам?

Ответить
–22

«Лучше нет влагалища, чем очко товарища» © старый тренер по тяжелой атлетике

Извините, но увидев заголовок, это первая мысль, которая пришла мне в голову. Хотя если можно будет крутить гетеросексуальные отношения (не изучал новости по RDR2), тогда цитата ни к месту.

Ответить
20

Что у тебя с психикой, приятель?
У тебя больной искажённый взгляд на мир.

Ответить
6

Шутка не зашла, бывает.

Ответить
4

Совсем не зашла.

Ответить
3

Это я ещё афишу Алибабы с 40 разбойниками не искал.

Ответить
2

а "три" это глагол, как и в "три богатыря"?!

Ответить
1

Если тереть - то это

Ответить
0

«Лучше нет влагалища, чем очко товарища» © старый тренер по тяжелой атлетике

Видно шутки про качков - нифига и не шутки. Останусь дрищом, пожалуй.

Ответить
1

If population.count = 0 then delay.timer:=random(20)

Ответить
3

population.count = 0 разве не двойное равенство должно быть?

Ответить
0

Такое условие во многих языках программирования никогда не выполнится.

Ответить
1

Любопытно, в игре будут присутствовать мерины? И если во время игры мы действительно будем наблюдать особенные манеры поведения для каждой из пород лошадей, тогда моё почтение. Давно хотелось узреть настоящего, живого лошадиного соратника в видеоиграх.
Будет замечателно, если в игре появятся орловские рысаки - очень грациозная порода.

Ответить
1

Обожаю пони! Хотя, кто их не любит?

Ответить
0

Единорогов забыли.

Ответить
1

Самое главное забыл рассказать. Будет ли цирк с разукрашенными конями в небесах.

Ответить
0

Игра не выйдет на ПК.

Ответить
1

Её нужно будет кормить, успокаивать, когда она напугана, а также хвалить и поощрять, если она устанет.

Ответить
0

Надеюсь животные в игре будут жохаться...иначе я отменяю предзаказ.

Ответить
0

Тебя будут жохать) всегда, как мимо будешь проходить)

Ответить
0

Я поиграю, потому что очень обожаю животных (с)

Ответить
0

осталось продержаться почти неделю

Ответить
0

Это уже не игра, а симулятор натуралиста какой-то.

Ответить
0

Мертвого зверя геймер сможет освежевать или привезти цельную тушу в город на продажу.

А также отнести в свой лагерь. Какой-то очень выборочный перевод.

Ответить
0

Ещё, как мне кажется, очень важен тот факт, что каждый вид вручную расставлен разработчиками на карте. Хорошая альтернатива созданию огромного, но пустого мира со случайно расположенной фауной, вопреки всякой логике

Ответить
0

А в каких играх он случайно расположен?

Просто в АС и Фар Крае были ореолы обитания, а помимо я не помню игр с живностью.. во всяком случае, на таком уровне

Ответить
0

Возможно, я что-то неправильно помню, но судя по интервью РДР должна быть на голову выше конкурентов в этом плане. 200 (!) видов животных с кучей анимаций для каждого, с разной реакцией на различные действия игрока (что опять же не упомянуто в этой выжимке) и с выстроенной пищевой цепочкой. Вроде бы фар краю до этого как до Луны, либо я был невнимателен.

Ответить
0

Я в частности про ручное выставление разработчиками по карте

Просто вы сказали про "случайно расположенную фауну", было интересно узнать, где такое было
Во всяком случае, в играх, где хоть что-то есть в этом направлении

Ответить
0

Да, это я некорректно выразился. Я имел в виду сумму этих факторов, включая ареалы. Прошу прощения, что ввёл в заблуждение.

Ответить
0

Тогда да, вы правы)
Тут надо будет в игре видеть. В ФК тоже сложная система взаимодействия разных представителей фауны, как и распределения мест их обитания, но просто я держу в голову восторженные отзывы и такое же внимание к нпс в 5 ГТА, а на деле все оказалось очень топорно и скучно, когда все имеют разные паттерны поведения, которые наскучивают

Но увидим, как тут будет. Просто надо же не только крутую симуляцию сделать, но и чтобы с ней было интересно взаимодействовать
ФК долго пытался нащупать это, например

Ответить
0

Тоже верно, но несмотря на всю топорность внимание к деталям в ГТА поражало. До сих пор ни одна студия не готова тратить столько ресурсов на такие вещи, как физика шлепанцев (я про игры в открытом мире). Можно долго спорить, насколько это рационально и необходимо в игре, но я надеюсь увидеть как минимум такой же уровень проработки в РДР, учитывая, что прошло 5 лет с ГТА и индустрия не стоит на месте.

Ответить
0

Все же, шлепанцы и остальные мелочи остаются мелочами, а симуляция животного мира и, как видим, необходимость взаимодействия с ним игрока, - куда более комплексная и сложная вещь, чтобы просто насытить ее деталями

Ответить
0

Через неделю узнаем=)

Ответить
0

Помню как в rdr'е проезжая по дороге в мексику в одном и том же месте все время появлялась пума. Такая себе симуляция если честно

Ответить
0

Почему ты вспоминаешь первый рдр, когда речь о стимуляции во втором? о_0

Ответить
0

Блин, это все Т9, я не специально)

Ответить
0

По этим представлениям получается симулятор Опасной Охоты какой-то. Раз уж контроллер будет вибрировать о приближении опасности, а если и звук будет офигенным то ваще кайф

(или симулятор хоррора)

Ответить
0

А про права животных забыли? Это же омерзительно, убивать живых существ в игре. Я лично недоволен этим.

Ответить
0

Реши свою проблему сам — не играй.

Ответить
–1

А еще будет насекомое-вредитель кранч. Он будет впиваться в яйца коням.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления