Игры Влад Бабаев
3 791

Ubisoft отменила первую еженедельную активность в Assassin's Creed Odyssey из-за неполадки

Эпический наемник сбежал.

В закладки

16 октября в Assassin's Creed Odyssey должны были стартовать еженедельные лайв-ивенты, однако разработчики отменили первое внутриигровое мероприятие. В комментарии изданию Kotaku представитель Ubisoft сообщил, что в данный момент активности не работают по техническим причинам, а команда Ubisoft уже ищет причину неполадок.

PSA: This week's live event was canceled - apologies for the inconvenience.

Rumor has it that Damais bailed at the very last minute. Apparently, he was intimidated by the idea of facing the misthios. He'll give you a fair fight as soon as we track him down. ⚔️ https://t.co/8NkluGgPkw
114
818

Лайв-ивент на этой неделе отменяется, приносим извинения за неудобства. Ходят слухи, что Дамас бежал в последнюю минуту. Похоже, он побоялся столкнуться лицом к лицу с легендарным наёмником. Дамас даст вам честный бой, как только мы его выследим.

Тем не менее разработчики отметили, что другая еженедельная активность, «Эпический корабль», стартует 23 октября, как и было запланировано.

Еженедельные ивенты доступны всем игрокам, достигшим 30 уровня. В награду за выполнение контрактов геймеры получат специальную валюту — осколки орихалка. Их можно обменять на редкие, эпическике и легендарные предметы в Доме Олимпийцев.

19 октября на PS4 и Xbox One выйдет патч, который улучшит стабильность AC Odyssey .

#assassinscreed

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 86, "likes": 40, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29578, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Oct 2018 12:45:56 +0300" }
{ "id": 29578, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29578\/get","add":"\/comments\/29578\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29578"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Временные ивенты в синглплеерных играх - ммм, я этого джва года ждал. (нет)

Ответить
9

Ну так не участвуй.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
16

Я и не участвую.

- В игре есть лутбоксы.
- Не покупай лутбоксы.
- В игре есть дерьмо.
- Не трогай - оно и не будет вонять.
- В игре вырезанный для ДЛЦ финал истории.
- Никто не заставляет покупать.
- В игре есть сексуальное рабство, в том числе детей, а ещё там можно убивать и насиловать всех (в т.ч. детей и женщин и животных),
- Никто не заставляет... СТОП, ЧТО??!

Ответить
5

В игре есть сексуальное рабство, в том числе детей, а ещё там можно убивать и насиловать всех

Дайте две, пожалуйста.

Ответить
0

выброси комп и приставку, не играй в игры, не читай книги, не смотри фильмы и сериалы, закройся в 4 стенах, и не выходи на улицу, везде есть насилие...

Ответить
2

Если в кайф - вперёд.

Ответить
0

что вперед, убивать всех в игре?

Ответить
2

Выше ты писал про другое, но как угодно.

Ответить
0

Конечно в кайф, убиваю всех детей в 3 фолаче всегда.

Ответить
0

я так понял он про то что бы закрыться в 4 стенах

Ответить
0

А, а я думал он про убийство детей
Ну ладно:(

Ответить
0

Я про насилие и убийства в играх женщин и детей, он про отрезание себя от внешнего мира. Кому что в кайф.

Ответить
0

Не вижу проблемы, в реальной жизни это есть, почему бы не показывать это в играх.

Ответить
0

Ты хотела сказать во втором - да, они там мерзотные, да.

Ответить
0

Нет в 3, там литллэмплейт. Это абсолютно не возможная бредятина в таких условиях. Так что я беру на себя долг сделать то что с этими детьми произошло бы в первые месяцы такой жизни.

Ответить
0

Они там бессмертные.

Ответить
0

играть в рпг от беседки без модов.

Не я же не мазохист.

Ответить
0

Безумные фантазии васяна из зажопинска о том какой должна быть игра меня как правило не интересуют.
Ну и да, после всех извращений с фолачем "рпг от беседки" это оксюморон.

Ответить
0

А меня не интерсуют безумные фантазии тодлера о том какой интерфейс удобнее, а кого мне можно убивать, а кого нет.
Я же не говорю про дикие васянки, есть вещи которые сами напрашиваются в игру. Тот же скай UI например в скайриме. Или багфигсы фанатские.

Ответить
1

И вот такой через пять лет после выхода ты таки доходишь на поиграть в эту сингловую игру, а там половина контента уже безвозвратно прошло. Прямо как в Hitman. Это вообще нормально?

Ответить
0

Да, нормально.

Ответить
0

тебя заставляют их проходить?

Ответить
3

Не нужно тащить элементы мультиплеерных сессионных и мобилочных игр в сингл.
даже если молодое поколение к ним привыкло, это ни разу не оправдание.

Ответить
2

Не нужно тащить элементы мультиплеерных сессионных и мобилочных игр в сингл.

А есть аргументы этой позиции?

Ответить
2

ибо он так решил! Аргументный аргумент?

Ответить
1

Аргумент против искуственного ограничения контента? Хм, даже не знаю)))

Ответить
1

В игре типа без него наёмников мало, или что?

Ответить
0

дык добавляют тебе контент, разве нет?

Ответить
1

на ограниченный промежуток времени.

Ответить
0

слово еженедельный тебе ничего не говорит?

Ответить
0

Каким образом тебя ограничивают?

Ответить
0

Прочти новость - по времени ивента.

Ответить
4

Во первых, по опыту оригинса, эвенты будут повторяться каждую неделю после того как они выпустят их все. Во вторых, временные ивенты в хитмане, без повторов и второго шанса, - лучшее что было в игре.

Ответить
0

И где ограничение контента? Тебе новых наемников рисуют и в игру добавляют.

Ответить
0

Нужно.

Ответить
0

но они не принуждают участвовать в этих ивентах, играй в свое удовольствие без их прохождения, таковы реалии, в каждой игре есть лишнее элементы.

Ответить
0

- Официант, в моей тарелке дерьмо!
(убирает половину какашки) - а так?

Это можно продолжать до самых малых размеров, пока клиент не согласится)

Ответить
0

так не заказывай дерьмо, сам же заказал ...

Ответить
0

Нет, я заказываю еду/игры, а вот некоторые издатели хотят обмануть, впрочем некоторые уплетают за обе щёки.

Ответить
–1

в чем обман?

Ответить
0

В превращении синглплеерных игр в игры сервисы.

Ответить
0

ты до этого момента не знал про лутбоксы и ивенты?

Ответить
0

Хотя я сижу на игровых сайтах - нет, не знал, впрочем что они продавали некоторые первки то ли в Юнити, то ли в Синдикате в курсе.
Впрочем, по большому счёту, это не имеет никакого значения - объявляли или нет, дерьмо в игру ои в любом случае всунули. Одиссея - второй заинтересовавший меня Акрид после первой части (до того, собственно Истоки), впрочем обе игры интересны только сеттингом, да и Истоки в этом плане оказались не очень.

Ответить
3

Тут впору книжку писать "Как заставить игрока, не заставляя его" :)

Ответить
0

Не в этом проблема, а в том что многие его пропустят, например, из-за отсутствия игры.

Ответить
6

Тебе не придется проходить ивент в синглплеерной игре, если ты не купишь игру

Ответить
0

В Origins они были забавными, система клевая, отвлекает от сюжетки, дает лишний повод зайти в игру и побегать по красивым локам

Ответить
4

погодите, это получается, что если я доберусь поиграть через 2 месяца, то вот такие штуки мне уже будут недоступны? в синглплеерной игре?

Ответить
5

Когда ивенты закончатся, просто начнут старые повторять.

Ответить
1

Да, Юбисофт считает что это нормально.

Ответить
0

если ты играл в последние игры от юбиков, должен быть в курсе что у их ивентов есть свойство повторяться

Ответить
0

Это типа оправдание? В сессионках и других дрочильнях тоже ивенты повторяются.

Ответить
2

Тогда тем более непонятно, почему ты бегаешь и кричит "помогите, хулиганы контента лишают!!1"

Ответить
0

тогда вернемся в самое начало, чего ты паникуешь?

Ответить
0

Ныть тоже нормально, продолжай

Ответить
0

Если считаешь нытьё нормой - ной на здоровье.

Ответить
0

ну скорее всего будут новые ивенты

Ответить
0

Именно вот эти - нет. Будут доступны те, что запланированы через 2 месяца. На то они и ивенты.

Ответить
0

в дивижине когда вышли все запланированые ивенты, они начали повторяться, в сидже еженедельные испытания повторяются, как и в стипе, что-то мне подсказывает тут будет так же)

Ответить
0

Было бы трудно реализовывать оригинальные идеи для еженедельных ивентов, так что обычно это повторение одних и тех же механик из раза в раз, чуть меняя награды. Обычная схема.

Ответить
0

блин, я если я через два года доберусь

Ответить
0

через два года ты будешь говорить что тебя ущемляют в новом ассасине

Ответить
0

То немного потеряете.

Ответить
3

выйдет патч, который улучшит стабильность AC Odyssey .

У меня, кстати, на оригинальном Хуане всё в порядке со стабильностью. Кажется, ни разу не крашнулась пока ещё.

Ответить
8

Мне всегда нравятся такие комментарии. Многие рады за тебя.
Жаль, что не у всех всё так хорошо.

Ответить
6

А мне всегда нравятся доебы на пустом месте.
Человек просто нейтрально своим опытом по теме поделился: комментарии для этого и существуют.

Ответить
3

для полноты картины такие комментарии нужны. Как ещё человеку со стороны оценить насколько игра глючная?

Ответить
1

Никак, если его это не касается. Выборка нерепрезентативна. Устал повторять НО разработчики не имеют возможности протестировать все варианты (все конфигурации оборудования, версии ПО, пройти строчки кода в проекте, состоящем из миллиона строк кода). Они тестируют ТОЛЬКО внесенные ими изменения. ПО не пишется с нуля, для этого используют программные каркасы (фреймворки) Иногда изменения работают сами по себе норм, но проблемы возникают на определенных конфигурациях. Все ПО - глючное (потому что его пишут люди, а людям свойственно делать ошибки). Даже ваш Core i5 будет глючить, если вы станете использовать его в центре повышенной электромагнитной активности (да, разработчики не предусматривали, что железо будет использоваться в таких условиях). Завязывайте с мифами о том, что одно ПО глючнее другого (ну за исключением уж совсем вопиющих проблем). Возможно в вашей конфигурации глюки просто не проявляются

Ответить
–1

Все ПО - глючное (потому что его пишут люди, а людям свойственно делать ошибки)

В основном, оно глючное из-за вечного цейтнота, который считается нормой для индустрии, потому что это удовлетворяет рыночек. Очень не хватает вдумчивого, взвешенного подхода, чтобы люди просто на секунду остановились и посмотрели вокруг, ошалев от происходящего.

Ответить
1

Уже устал повторять, но ватерфол управление проектом, где этапы проектирование-разработка-эксплуатация идут последовательно, занимают по два года и совсем не пересекаются по таймлайну - устарело и не используется (слишком много времени занимают и ваша игра может просто устареть только за время ее проектирования). В скрам/канбан-методологии (которая сейчас являеттся стнадартом де-факто) все три этапа параллельны друг другу и активны на протяжении всего жизненного цикла программы (так проще подстраиваться под запросы пользователя). А теперь давайте определим кому и где надо остановиться и в чем цейнтнот? Готовоность продукта понятие относительное, конфигурации программно-аппаратных систем, на которых они эксплуатируются, очень сильно разная (платформа x86, несмотря на то, что декларирует вроде бы полную совместимость, на самом деле такой не является, взять хотя бы все эти спец.инструкции типа 3DNow, SSE и прочие "волшебные костыли", плюс разница в драйверах для устройств, плюс разница в самих операционных системах), вот и получаем что декларативно одно, а на деле совсем другое.

Ответить
–1

но ватерфол управление проектом, где этапы проектирование-разработка-эксплуатация идут последовательно, занимают по два года и совсем не пересекаются по таймлайну - устарело

Есть подозрение, что в итоге это будет гораздо эффективнее в плане готового продукта и рыночку надо попросту попуститься.
А теперь давайте определим кому и где надо остановиться и в чем цейнтнот?

Остановиться и пересмотреть методологии, а так же переписать тонны легаси говнокода, осмысленно отказаться от обратной совместимости и с учётом опыта и новых веяний уже что-то херачить. Посмотри на TypeScript. Все эти фичи запихивают абсолютно нездоровые на голову люди (не настолько больные, как создатель js, который явно нюхал клей, но тоже хорошего мало). За минимальное время он разросся уже до абсолютно невменяемых размеров. Как теперь всему этому учить неофитов? Даже перетащившие boost и ace в стандарт крестовики и те понимают, что надо уменьшать сложность языка, уменьшая количество лишних слов и символов (пускай и с сохранением обратной совместимости), чтобы новые веяния позволяли писать кратко, выразительно и изящно, чтобы этому вообще можно было обучиться в разумные сроки, без десятилетий хождения по мукам из граблей. Но для этого надо ограничивать в количестве средств в первую очередь самого программиста.
В скрам/канбан-методологии

Указываются частенько неадекватные реальности сроки, декомпозиция проводится бездумно и через жопу, требования рыночка меняются ежечасно (и не по каким-то критериям, а по желанию левой пятки платящего деньги), а критерии успешности со всеми этими диаграммами Ганта показывают, какие менеджеры молодцы, как они отлично умеют подгонять бессмысленные цифры под абсолютно ничем не обоснованные требования. Без понимания, чем это грозит хотя бы на среднесрочных периодах.
Вместо забегов с закрытием очередных спринтов, стоит остановиться, посмотреть на это всё и подумать, что с этим кодом будет хотя бы через три года, а не «быстрей-быстрей, сроки горят, надо выпускать продукт, потом допилим, но денег и время на это не выделим, потому что мы вложили все деньги в очередной проект, который надо делать быстрей-быстрей, а поддержку отдадим пакистанцам на аутсорс».
Потому что когда это всё попадает в стандарт, становится уже поздно и все оказываются связаны обратной совместимостью. И от этого все беды. Мы сейчас живём на застарелейших протоколах, которые вообще не рассматривались в контексте безопасности и часто считались временными драфтами, либо точились под очень узкие структурно-аппаратные требования. И продолжаем писать под х86 на сишке, которая была макроассемблером под PDP-11, но которая никак напрямую не маппится на не-плоскую память многоядерных процессоров (и meltdown со specter — это прямое следствие наигиперсложнейшего компиллятора человечества, который занимается угадыванием, какие ветки кода следует наиболее вероятно вычислить и подставить, только бы разработчики не теряли иллюзий, что они пишут на низком уровне). И каждый взлом через RoP — на их совести.

Ответить
0

Есть подозрение, что в итоге это будет гораздо эффективнее в плане готового продукта и рыночку надо попросту попуститься.

Не будет, ее и так юзали 20 лет, ошибок меньше не было.
Указываются частенько неадекватные реальности сроки, декомпозиция проводится бездумно и через жопу, требования рыночка меняются ежечасно (и не по каким-то критериям, а по желанию левой пятки платящего деньги)

Сроков особо нет. Штука в том, что диктовать сколько времени должна занять разработка, заказчик просто не может (как человек, не знающий как разрабатывается продукт, может диктовать какие-то сроки?). Если он это делает - это уже не скрам/канбан.
Мы сейчас живём на застарелейших протоколах, которые вообще не рассматривались в контексте безопасности и часто считались временными драфтами

Просто привычные нам протоколы разрабатывались для других целей (например ftp, в оригинале использующий открытый текст для передачи паролей и данных, изначально разрабатывался для военной закрытой сети, потому, исходя из проектных требований, которые предполагали, что данные будут ходить в контролируемой среде, просто не проектировался для того, чтобы быть защищенным). Кроме того сейчас http/2.0 как раз постепенно все меняет к лучшему. Дело несколько в другом - программный рынок растет взрывными темпами, инструменты для разработки - новые языки программирования, базы данных, системы хранения данных и системы обработки неструктурированных данных для любых задач появляются, потому что в них есть стойкая потребность, но о безопасности думают слишком мало, сама безопасность на теперешнем уровне развития технологий ближе к криптографии, и заботятся о ней в самый последний момент. Нужно все больше производительности и все инженеры сосредоточились на ее обеспечении.
Вместо забегов с закрытием очередных спринтов, стоит остановиться,

Скажу честно - забеги с закрытием очередных спринтов часть к сожалению только нашей пост-советской реальности. Спринт на самом деле ни что иное как просто отезок времени для того чтобы а) контролировать время выполнения (не контролеру, но разработчику), корректировать требования к задаче, 3) определить степень ее готовности (и дропнуть, если решения нет, или же решить ее коллективно, когда человек в тупике). Если кто-то кого-то гонит в шею быстрее-быстрее - это потогонка, а не эджаил.
В общем, резюмирую, на самом деле все провтыки и ошибки в том, что а) компьютерные технологии стали слишком массовыми и доступными, это не плохо, но наблюдается дисбаланс между условно программистами-проектировщиками и обычными средними кодерами. Скоро все устаканится, потому что природа не терпит дисбаланса. И да, спасибо за содержательную беседу

Ответить
1

Да никак, один напишет что у него всё плохо, другой ответит ему "А у меня всё прекрасно".

Ответить
0

Для полноты картины должна собираться анонимная статистика по количеству крашей, а потом строиться график, заведённый от некоего обобщённого «уровня железа». Даже если таким образом опустить количество покупок-игроков, сам график распределения, в сравнении с другими играми, сможет дать какую-то информацию на тему того, насколько игра нестабильна.

Ответить
1

на самом деле, по секрету, почти каждая компания встраивает в свой продукт средства как для ведения статистики по использованию ПО, так и по учету крашей (всякие крэшлитиксы и прочие фреймворки), производительности и прочих технических плюшек вплоть до стектрейсов (та же sentry, swagger, newrelic и datadog). Вопрос выгоды фикса багов. Скажем если краши рандомные и проявляются у 3х процентов пользователей (а плавающие ошибки очень дороги по времени в поиске и отладке), ей ставят более низкий приоритет, но если например у 30 процентов пользователей ошибка мешает пройти игру, ясное дело что ей будут заниматься серьезно (потому что это деньги и репутация т.е. будущие деньги)_

Ответить
2

На 17 уровне, PS4, никаких проблем.

Ответить
–8

пиарщица ассассинс крид сломала ноготь, в главном офисе юбисофт закончился кофе, одиссея все такое же уг, но она лучше ориджинс, ты еще не купил одиссею?
штатные юбиботы на дтф держат нас в курсе...

Ответить
7

Слишком много желчи

Ответить
0

Недостаточно много.

Ответить
1

Ходят слухи, что Дамас сбежал в последнюю минуту

Oops!

Ответить
1

Эпических кораблей в базовой игре не хватает, даже у наёмников они слабые. Или вообще морское чудовище, на море слишком просто даже на фоне black flag

Ответить
0

Там много чего не хватает на самом деле, что прям напрашивается в игру, один скрипт прописать, но нет.

Ответить
0

Жаль что не будет. Я бы с удовольствием его заарканила к себе в команду. Надеюсь уровень скалируется.

Ответить
0

То то я его вчера не нашел.

Ответить
0

Бл....ну а в юплее нет инфы и я как е..нутый носился в его поисках по всей Греции :D

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления