HL2VR не поддерживает Black MesaЧто не удивительно, ведь для перевода на VR - нужно не только выкатить мод, который полностью переработает систему интеракций и управления, но и убедиться, что игра после этого остаётся доступной для прохождения. Авторы BlackMesa сделали свой форк сурса и внесли туда нужные им правки, но изменения, вносимые VR-модом слишком глобальные, чтобы их можно было накатить плагином или вмержить, а заниматься более глубокой работой авторы BM не хотят и исходники левым мододелам передавать тоже не особо горят желанием. Это не значит, что движок прям писос как сильно отличается. Просто решение не однокнопочное.
То игроков Battlefield банят за LinuxФормально, их банят не за линукс, а за левую графическую библиотеку. Ты вполне можешь зацепиться за рендер-пайплайн игры и реализовать несколько прикольных фич типа подмены мешей на коллижн-модели, ярко выделить противников, сделать противников видимыми сквозь стены и препятствия. Если тебе разрешили влезать в процесс рендеринга - у тебя на руках появляется огромный простор для читерства как минимум на этой почве.
Как максимум - виртуалки и слои совместимости (вайны, протоны и прочие) вполне можно модифицировать. Грубо говоря, виртуалки и слои совместимости - это CheatEngine. Ты можешь цепляться за любые значения, менять логику, пересобирать сетевые пакеты на более низком уровне. Если у человека достаточно знаний и навыков - появляется огромное поле для всевозможного читерства и единственный способ от этого защититься - проверять подлинность библиотек, с которыми взаимодействует игра.
Если игрок скилловый, то он и читера победит в игреНе-а. Всё зависит от хардкорности чита. В теории, это вполне может быть какая-нибудь крайне ебучая подмена пакетов, которая, например, сообщит серверу, что ты находился в упор к противнику и зарезал его со спины в первую секунду матча. А затем повторил это ещё 250 раз. Никакой скилл не поможет в ситуациях, когда даже математика работает неправильно.
HL2VR не поддерживает Black MesaЧто не удивительно, ведь для перевода на VR - нужно не только выкатить мод, который полностью переработает систему интеракций и управления, но и убедиться, что игра после этого остаётся доступной для прохождения. Авторы BlackMesa сделали свой форк сурса и внесли туда нужные им правки, но изменения, вносимые VR-модом слишком глобальные, чтобы их можно было накатить плагином или вмержить, а заниматься более глубокой работой авторы BM не хотят и исходники левым мододелам передавать тоже не особо горят желанием.
Это не значит, что движок прям писос как сильно отличается. Просто решение не однокнопочное.
То игроков Battlefield банят за LinuxФормально, их банят не за линукс, а за левую графическую библиотеку.
Ты вполне можешь зацепиться за рендер-пайплайн игры и реализовать несколько прикольных фич типа подмены мешей на коллижн-модели, ярко выделить противников, сделать противников видимыми сквозь стены и препятствия. Если тебе разрешили влезать в процесс рендеринга - у тебя на руках появляется огромный простор для читерства как минимум на этой почве.
Как максимум - виртуалки и слои совместимости (вайны, протоны и прочие) вполне можно модифицировать. Грубо говоря, виртуалки и слои совместимости - это CheatEngine. Ты можешь цепляться за любые значения, менять логику, пересобирать сетевые пакеты на более низком уровне. Если у человека достаточно знаний и навыков - появляется огромное поле для всевозможного читерства и единственный способ от этого защититься - проверять подлинность библиотек, с которыми взаимодействует игра.
Если игрок скилловый, то он и читера победит в игреНе-а. Всё зависит от хардкорности чита. В теории, это вполне может быть какая-нибудь крайне ебучая подмена пакетов, которая, например, сообщит серверу, что ты находился в упор к противнику и зарезал его со спины в первую секунду матча. А затем повторил это ещё 250 раз.
Никакой скилл не поможет в ситуациях, когда даже математика работает неправильно.