Истории мутные, честно говоря. Двое разрабов говорят, что их динамят в поддержке и ни один не кинул скринов как пруфы. + этот ещë и тормозил разработку на ПК и боксе ради демки для плойки.
Последние Х лет штормит. Мне кажется, что проблемы указывают на перестановки ключевых людей.
Но я не про руководство, а про среднее звено и отдельных людей, что покинули MS Xbox где-то в период 2011-2012 годов.
Если сконцентрироваться на убеждении, что корпоративный эффект проявляется через один проект после внесения изменений в команду, то вот как получается. Выходят игры 2011-2013 годов. Далее старт нового поколения. Далее 2-3 года поддержки. И что выходило дальше? Какие крепкие релизы и однозначные успехи были? Компания имела прибыль, но общее состояние было скорее «прибыльное», но назвать его успешным сложно. Запустили Game Pass, под подписку зарядили деньгомет, получили народную любовь спустя 2-3 года, но все ещё сталкивались с выпуском неоднозначно принятых игр. Потом выход таких проектов, которые прям обсуждались - Gears 5, Hellblade 1. И где их продолжения сейчас?
Понятно, что индустрия на фоне дорожает и меняется. Другие компании тоже говна поели в местах. Но, блин, не так. Далеко не так.
Я думаю, по корпоративной классике во время сокращений (сколько там, 10к человек на мороз выбросили же?) всю поддержку выгнали. Вот и результат этих сокращений подтягивается.
Ничего не случилось, это у них давно. Фил Спенсер - хорошая говорящая голова, но плохой менеджер. Все работает через жопу и на отьебись, шанс навести порядок с помощью Бобби Котика они просрали.
Интересно, что случилось с иксбокс? Чё у них там происходит, это ведь не первый случай у них. Тип, это ведь явно не здоровая хрень
Истории мутные, честно говоря. Двое разрабов говорят, что их динамят в поддержке и ни один не кинул скринов как пруфы.
+ этот ещë и тормозил разработку на ПК и боксе ради демки для плойки.
Комментарий недоступен
Последние Х лет штормит. Мне кажется, что проблемы указывают на перестановки ключевых людей.
Но я не про руководство, а про среднее звено и отдельных людей, что покинули MS Xbox где-то в период 2011-2012 годов.
Если сконцентрироваться на убеждении, что корпоративный эффект проявляется через один проект после внесения изменений в команду, то вот как получается. Выходят игры 2011-2013 годов. Далее старт нового поколения. Далее 2-3 года поддержки. И что выходило дальше? Какие крепкие релизы и однозначные успехи были? Компания имела прибыль, но общее состояние было скорее «прибыльное», но назвать его успешным сложно. Запустили Game Pass, под подписку зарядили деньгомет, получили народную любовь спустя 2-3 года, но все ещё сталкивались с выпуском неоднозначно принятых игр. Потом выход таких проектов, которые прям обсуждались - Gears 5, Hellblade 1. И где их продолжения сейчас?
Понятно, что индустрия на фоне дорожает и меняется. Другие компании тоже говна поели в местах. Но, блин, не так. Далеко не так.
Кому ещё не ответили?
Я думаю, по корпоративной классике во время сокращений (сколько там, 10к человек на мороз выбросили же?) всю поддержку выгнали. Вот и результат этих сокращений подтягивается.
Ничего не случилось, это у них давно. Фил Спенсер - хорошая говорящая голова, но плохой менеджер.
Все работает через жопу и на отьебись, шанс навести порядок с помощью Бобби Котика они просрали.